Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Внутренности ежа

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Внутренности ежа

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 07 янв 2013, 15:04 •

В процессе приведения в порядок купехиного двигла разобрал ежа VAG 049 129 897.
Чтобы разобрать ежа надо высверлить 3 заклёпки, снять стальную крышку и вытащить фиксирующее кольцо.

Вот что внутри:

#844

#844

Может кому полезно будет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#2  Сообщение emaslyaev » 07 янв 2013, 17:49 •

А еж то рабочий?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 07 янв 2013, 19:06 •

emaslyaev писал(а):А еж то рабочий?


Конечно. Ежа очень сложно сделать нерабочим. Там внутри 4 полупроводниковых PTC приклеенных к ежу. Спалить их нереально - они при нагреве увеличивают сопротивление и потребляемый ток снижается, так что они сами себя защищают. Даже если один-два отклеятся, то работать оно всё равно будет.

Возможные неисправности - отклеились PTC (приклеить на место токопроводящим клеем для ремонта обогрева стекла), окислились пружинки и поверхность PTC (почистить), окислилась клемма на проводе (заменить).

Так что нерабочий ёж - это что-то из области фантастики.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#4  Сообщение emaslyaev » 07 янв 2013, 20:46 •

Нет тут никакой фантастики, напыление с пластинок слезает от времени и сами пластинки крошатся.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 07 янв 2013, 21:26 •

emaslyaev писал(а):Нет тут никакой фантастики, напыление с пластинок слезает от времени и сами пластинки крошатся.


Даже если внезапно все 4 PTC облезли и потрескались - что мешает купить за 3 копейки пучок новых PTC с аналогичными параметрами, смыть покрытие, отпаять ножки и приклеить на место старых?

ЗЫ: Да и просто элементы без ножек вполне доставаемы, кстати. Даже минский "Монолит" выпускает подходящие.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#6  Сообщение emaslyaev » 08 янв 2013, 08:26 •

Эх, где ты раньше был, я и не знал что есть замена :(
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 08 янв 2013, 10:03 •

прошу прощения.. а этот еж для чего нужен? забил в экзисте, выдал мне что это подогреватель. как он полностью называется? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 08 янв 2013, 15:27 •

Сварщег писал(а):прошу прощения.. а этот еж для чего нужен? забил в экзисте, выдал мне что это подогреватель. как он полностью называется? :?


Подогреватель топливной смеси. Ставится под карбюратор или моновпрыск во впускном коллекторе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 08 янв 2013, 15:59 •

Stanson писал(а):Подогреватель топливной смеси. Ставится под карбюратор или моновпрыск во впускном коллекторе.

уф... мне, слава Джа это не грозит.. :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 08 янв 2013, 17:57 •

Тогда вопрос-а каковы параметры РТС? Что бы подобрать по замене. У меня Ежик выдает R-е 0.5 Ом вместо 1.0. Надо разбирать и смотреть,что ене так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 08 янв 2013, 18:56 •

Holechek писал(а):Тогда вопрос-а каковы параметры РТС? Что бы подобрать по замене. У меня Ежик выдает R-е 0.5 Ом вместо 1.0. Надо разбирать и смотреть,что ене так.


Ну сопротивление от температуры же зависит. 0.5 ом когда нежарко - это нормально.
Проверить легко - подключить +12, дождаться когда нагреется и померить сопротивление. Должно отличаться в большую сторону от сопротивления при комнатной температуре. Если отличается - то PTC работают.

нагревательные элементы PTC характеризуются сопротивлением при 20С и температурой нагрева. Если не ошибаюсь то нужны примерно 2-4 ома при 20С и нагревом до 80-100С
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 09 янв 2013, 18:41 •

А где приобрести эти РТСы? Магаз электроники?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#13  Сообщение boblrc » 09 янв 2013, 23:01 •

Ежа купить не проще?
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#14  Сообщение Holechek » 10 янв 2013, 13:28 •

Три рубля отдавать не хочу! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 10 янв 2013, 14:02 •

Holechek писал(а):Три рубля отдавать не хочу! :(
Согласен тоже бы купил такие штучки, но не ежа целиком.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 10 янв 2013, 19:37 •

Holechek писал(а):А где приобрести эти РТСы? Магаз электроники?


Угу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#17  Сообщение boblrc » 10 янв 2013, 23:32 •

Люди их вообще спиливают на мониках,чтоб наполнение лучше было.Я братану его уже давно удалил на гольфе.В -30 заводится так-же как и с ним.Толку от него практически нет.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 09:51 •

boblrc писал(а):Люди их вообще спиливают на мониках,чтоб наполнение лучше было.Я братану его уже давно удалил на гольфе.В -30 заводится так-же как и с ним.Толку от него практически нет.


Ну люди вообще странные создания. Некоторые иногда и внутренности впускного полируют, или там "нулевики" ставят. И у них тоже, бывает, заводится без проблем.

А ёж - он не чтобы в мороз заводится, а чтобы возможные капельки из карбулятора/моновпрыска испарять. Потому он ёж и стоит прямо под карбюратором. Если бы нужно было смесь греть - лучше был бы пластинчатый радиатор в трубах впускного.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#19  Сообщение emaslyaev » 11 янв 2013, 13:09 •

Stanson, мне кажется ты неправ, еж работает то только до 55 градусов, а дальше он отключается и его функция, чтобы ты мог уехать в мороз сразу после запуска двигателя, а не греть авто, немцы все таки борются за экологию.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 13:45 •

emaslyaev писал(а):Stanson, мне кажется ты неправ, еж работает то только до 55 градусов, а дальше он отключается и его функция, чтобы ты мог уехать в мороз сразу после запуска двигателя, а не греть авто, немцы все таки борются за экологию.


Ну а зачем ему работать при температуре ОЖ выше 55 градусов, когда там уже горячий антифриз будет его греть не хуже электричества. И что интересно - 55 градусов температура отключения, что "для зимнего подогрева" как-то слишком дофига. Если уж делали отключение из соображений уменьшения нагрузки - то можно было бы и при +20 например отключать - для зимы за глаза хватит. Ан нет - датчик 55-65 стоит, так что ёж работает всегда, даже когда жарища летом.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#21  Сообщение emaslyaev » 11 янв 2013, 13:50 •

Stanson писал(а):
emaslyaev писал(а):Stanson, мне кажется ты неправ, еж работает то только до 55 градусов, а дальше он отключается и его функция, чтобы ты мог уехать в мороз сразу после запуска двигателя, а не греть авто, немцы все таки борются за экологию.


Ну а зачем ему работать при температуре ОЖ выше 55 градусов, когда там уже горячий антифриз будет его греть не хуже электричества. И что интересно - 55 градусов температура отключения, что "для зимнего подогрева" как-то слишком дофига. Если уж делали отключение из соображений уменьшения нагрузки - то можно было бы и при +20 например отключать - для зимы за глаза хватит. Ан нет - датчик 55-65 стоит, так что ёж работает всегда, даже когда жарища летом.
Убедил, наверное так оно все и есть.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#22  Сообщение кулибин » 11 янв 2013, 15:50 •

при окружающей температуре=25град т-ра коллектора=температуре ежа= сопротивление *ежа* достаточно велико а следовательно потребление тока значительно меньше чем при минусовой т-ре=едет авто с небольшим подогревом лучше!
и на экологию в 80х немцы йух забили-они топливо экономили!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Внутренности ежа

Сообщение номер:#23  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 19:14 •

кулибин писал(а):при окружающей температуре=25град т-ра коллектора=температуре ежа= сопротивление *ежа* достаточно велико а следовательно потребление тока значительно меньше чем при минусовой т-ре=едет авто с небольшим подогревом лучше!
и на экологию в 80х немцы йух забили-они топливо экономили!


Еж тупо из любого состояния прогревается до фиксированной температуры и всё. При 25 градусах сопротивление ежа где-то 0.5 ома, а это при 12В почти 300 ватт. При -20 все 600 наверно будут.

А экономия топлива - это и есть экология. Меньше сжигаем - меньше говна в атмосферу. И катализаторы, кстати, с середины 80х и начали массово ставить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3