emaslyaev писал(а):А еж то рабочий?
emaslyaev писал(а):Нет тут никакой фантастики, напыление с пластинок слезает от времени и сами пластинки крошатся.
Сварщег писал(а):прошу прощения.. а этот еж для чего нужен? забил в экзисте, выдал мне что это подогреватель. как он полностью называется?
Stanson писал(а):Подогреватель топливной смеси. Ставится под карбюратор или моновпрыск во впускном коллекторе.
Holechek писал(а):Тогда вопрос-а каковы параметры РТС? Что бы подобрать по замене. У меня Ежик выдает R-е 0.5 Ом вместо 1.0. Надо разбирать и смотреть,что ене так.
Согласен тоже бы купил такие штучки, но не ежа целиком.Holechek писал(а):Три рубля отдавать не хочу!
Holechek писал(а):А где приобрести эти РТСы? Магаз электроники?
boblrc писал(а):Люди их вообще спиливают на мониках,чтоб наполнение лучше было.Я братану его уже давно удалил на гольфе.В -30 заводится так-же как и с ним.Толку от него практически нет.
emaslyaev писал(а):Stanson, мне кажется ты неправ, еж работает то только до 55 градусов, а дальше он отключается и его функция, чтобы ты мог уехать в мороз сразу после запуска двигателя, а не греть авто, немцы все таки борются за экологию.
Убедил, наверное так оно все и есть.Stanson писал(а):emaslyaev писал(а):Stanson, мне кажется ты неправ, еж работает то только до 55 градусов, а дальше он отключается и его функция, чтобы ты мог уехать в мороз сразу после запуска двигателя, а не греть авто, немцы все таки борются за экологию.
Ну а зачем ему работать при температуре ОЖ выше 55 градусов, когда там уже горячий антифриз будет его греть не хуже электричества. И что интересно - 55 градусов температура отключения, что "для зимнего подогрева" как-то слишком дофига. Если уж делали отключение из соображений уменьшения нагрузки - то можно было бы и при +20 например отключать - для зимы за глаза хватит. Ан нет - датчик 55-65 стоит, так что ёж работает всегда, даже когда жарища летом.
кулибин писал(а):при окружающей температуре=25град т-ра коллектора=температуре ежа= сопротивление *ежа* достаточно велико а следовательно потребление тока значительно меньше чем при минусовой т-ре=едет авто с небольшим подогревом лучше!
и на экологию в 80х немцы йух забили-они топливо экономили!
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3