Страница 1 из 3

Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:16
omega
Сегодня выдалась "минутка" , решил замерить токи ЭГДР, вот результат:
IMAG0034.jpg

Подключил в разрыв + , результат не обрадовал, показания постоянные , на винт СО эгдр не реагирует,
хотя двигатель реагирует даже на нажатие винта. Снял эргд, пропшикал вэдэшкой, кстати он немного пропускает
в отключенном состоянии и сеточка в нём немного шатается и крутится по кругу. заметил когда пшикал.
Рекомендуется его открывать батарейкой, не было под рукой. В общем он пропускает и не подключенный.
потом открутил винт-заглушку там видны риски на латуни-уже лазили "настраивали".
IMAG0037.jpg

В общем после этого всего в голове каша, что делать :wall: ???
Да, напряжение на эгдр подходит 3.2 вольта на снятом штекере, сопротивление обмотки эгдр 19 ом.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:47
omega
Где то, читал, может здесь, что ток отсечки около 10 милиампер, может от этого тяжёлый запуск???
От чего такие токи на эгдр???

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:53
Serg37
omega писал(а): вот результат:

ЛЗ подключен?
omega писал(а):хотя двигатель реагирует даже на нажатие винта.

Ну так правильно, винт же на лопате.
omega писал(а):Рекомендуется его открывать батарейкой, не было под рукой.

От фишки меняешь полярность и включаешь зажигание. Он и откроется
omega писал(а): В общем он пропускает и не подключенный.

Он и не должен быть закрыт. Шторка в среднем положении где-то.
omega писал(а):потом открутил винт-заглушку там видны риски на латуни-уже лазили "настраивали".

Замерь глубину от плоскости ЭГРД до болта. Должно быть около 6.6 мм. Кстати, давления измерялись? Дифф зависит от этого болта.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:55
Serg37
omega писал(а):Где то, читал, может здесь, что ток отсечки около 10 милиампер, может от этого тяжёлый запуск?

Отсечка идет только при сбросе газа (от микрика хх) и при высоких оборотах.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:06
omega
Serg37 писал(а):ЛЗ подключен?

На лямбду, не реагирует, ток не меняется.
Давление мерили вверху на выходе 6 ат. показало, сказали норма.
Лямбда 0.56 показывает, тоже "замерла".
В чём же причина???

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:32
Sam po sebe
omega писал(а):В общем после этого всего в голове каша, что делать ???
При правильном функционировании системы,ток ЭГРД является синонимом дифференциального давления...Поэтому,для правильных регулировок и настроек,на пАру с мультимером,надо подключать и манометр на НИЖНИЕ КАМЕРЫ,предварительно замерив СИСТЕМНОЕ давление (Д.дифф = Д.сист. - Д.ниж.камер).Таким образом,зная давление в системе(а оно ПОСТОЯННО),ты сможешь налетУ вычислять дифф.давление по показаниям нижних камер.Тебе сейчас нужно найти манометр и подключть его вместо пробки-заглушки СИСТЕМНОГО давления(над ЭГРД)...затем,НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ, вынуть реле насоса,и перемкнуть толстым проводом клеммы в гнезде реле,ответные клеммам 30 и 87 реле насоса..Насос должен заработать ПРИНУДИТЕЛЬНО..смотришь на манометр,записываешь показания(в норме должно быть 6,1-6,6 бар)..затем отключаешь насос,переставляешь манометр вместо болта-заглушки нижних камер(над ПНД,у правого крыла..место жутко неудобное на с3,поэтому сначала надо открутить корпус возд.фильтра,снизу болт под ключ 13,а затем отодвинуть корпус от крыла)..опять включаешь насос принудительно и смотришь показания нижних камер...И если всё сделаешь прально,то будет ясно,что там так или не так,с ЭГРД...ЗЫ.При пральных настройках ЭГРД и чистом дозаторе,разница между системным и "нижним" двлениями (дифф.давление) должна быть в пределах 0,35-0,45 бар...ЗЫ.2 : Показания твоего мультимера говорят о бедной смеси ; может засоры форс.каналов в дозаторе,мож подсосы,мож кривые регулировки...Но в этих системах перврначальна ГИДРОМЕХАНИКА,т.е. - манометр(с неё и начинать проверки),а уж потом УПРАВЛЕНИЕ,т.е мультимер ...Вот простой пример,причём не такой уж и редкий : идёт,допустим, подсос воздуха где-нить в ВЫПУСКНОМ коллекторе,т.е. ДО места установки Л/З(трещина,либо в соединениях половин на 2,3)..и Л/З,при ВСЁМ остальном ИСПРАВНОМ,будет казать БЕДНУЮ смесь,а ЭБУ через ЭГРД будет обогащать вполне себе нормальную смесь..Поэтому,сначала проверь давления,потом всевозможные подсосы(в т.ч. и на выпуске до места установки Л/З),а потом уже будет видно............

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:34
Sam po sebe
omega писал(а):Лямбда 0.56 показывает, тоже "замерла".
.Замеряется на ПОДКЮЧЁНОМ штекере сзади мотора..минус мультимера кидается на "массу" МОТОРА...ЗЫ.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:01
omega
Да, вроде бы, как то так и есть... делаешь винтом смесь по богаче - запускается хорошо, но дымит-коптит.
Делаешь нормальный выхлоп-не запускается...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:03
omega
Sam po sebe писал(а):.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............

:D не тот провод мерил...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:17
omega
На горячую с пол тыка запускается, а вот постоит и с 3-4-5 раз...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 21:15
Sam po sebe
omega писал(а):Да, вроде бы, как то так и есть
Ключевые словА "да вроде бы"...не гадай,метод "тыка" тут срабатыает крайне редко !
omega писал(а):делаешь винтом смесь по богаче - запускается хорошо, но дымит-коптит.
Потому и пишу,что начинать надо с давлений...затем (если промывка дозатора не потребуется) проверка и устранение подсосов,проверка положения плунжера,напорного диска,проверка герметичности форс.каналов при опущеном напорном диске и принудительно работающем насосе,проверка равномерности наливов форс.каналов ...не крути ничего,пока не поймёшь для чего оно надо!!!.................

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 18:49
omega
Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром, двигатель еле-ели, но работал не заглох,
сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???
На ведешку больше ни где не реагирует, вылил два болона в круг, явного подсоса не обнаружил???

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 21:10
Serg37
omega писал(а):Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром

Там то зачем? :D Ты где такой способ нашел? Пакет одевается на лопату, под гофру. И то для накачивания системы воздухом или дыммашиной. Но никак не заводя. А если выявливают ДЗ, то одевать пакет на ДЗ под гофру.
omega писал(а):сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???

Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.
omega писал(а):На ведешку больше ни где не реагирует

Надо легковоспламеняющиеся жидкости использовать. Типа карбклинер. Без пакетов на заведенной.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 10:56
Zmey-Meister
Serg37 писал(а):Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.

Отверстие под винт регулировки CO должно быть закрыто заглушкой. Очень часто ее либо выбрасывают, либо дырявят чтобы было удобнее крутить СО. Что есть неправильно.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 11:07
Sam po sebe
omega писал(а):Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром, двигатель еле-ели, но работал не заглох,
сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???
На ведешку больше ни где не реагирует, вылил два болона в круг, явного подсоса не обнаружил???
Куда надевать пакеты и чем лить,Сергей уже написАл...я лишь повторю,что начинать надо с замеров давлений ! Подсосов может не быть годами,а вот глюки давлений могут проявить себя сразу после неудачной заправки..И уж если речь всё же про подсосы,то они могут быть и через прокладку клапанной крышки,и через маслозаливную пробку,и через шланги вентиляции картера,и через уплотнения форсунок,и по линии их обдува...возможных мест много,но если авто начало хандрить в одномоментно,то чаще это связано с топливом..ЗЫ.Отверстие рег-ки СО в расходомере,лучше затыкать каким-нить подходящим пластиковым стержнем..и дело тут не в подсосе(он учтён расходомером),а в засасываемой пыли,которая не очень полезна для РХХ,обдува форсунок,ЦПГ в конце концов,так и для ролика расходомера,который часто от неё клинит,стремительно угробляя, при этом,плунжерную пАру дозатора..................

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 11:42
omega
Всё понял, буду (сейчас поеду) мерить давление, ещё все "знакомые" указывают на неисправность потенциометра напорного диска,
как его оперативно проверить (не нашёл фишки)???

Попутно как работает механизм зима-лето???
При нажатии заслонки работают, но нажатие тугое, пружины жёсткие,
не думаю, что в автомате :oops:
222.jpg

у меня постоянно зима.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 13:45
Serg37
Zmey-Meister писал(а):
Serg37 писал(а):Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.

Отверстие под винт регулировки CO должно быть закрыто заглушкой. Очень часто ее либо выбрасывают, либо дырявят чтобы было удобнее крутить СО. Что есть неправильно.

Это да. Но заглушка только от мусора защищает.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 14:25
Serg37
omega писал(а):как его оперативно проверить

Подключай вольтметр(лучше стрелочный,если есть), как при настройке, сними гофру и при включеном зажигании потихоньку поднимай лопату. Напряжение должно подниматься без скачков. Если будет скпчек к нулю, то все. Обычно протертости в районе хх, 5-7вольт.
omega писал(а):Попутно как работает механизм зима-лето???

Ну там терморегулятор. Сейчас холодно, по этому он и в положение зима, т.е. от впускного колектора. Попробуй феном нагреть, бедет ли работать.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:49
omega
Проехался по сервисам, не удалось померить давление в дозаторе, ...гаражи блин... :evil:
А там где "мыли" дозатор, только в понедельник будут работать и то по записи, но постараюсь "пробиться".
Смотрел в автоцентре манометры больше 6 атм. нет, со временем найду, подскажите какой именно надо,
а лучше ссылку или фото, штуцера закажу не проблема, в общем как замерю, отпишусь.
Спасибо за ответы :hi:

...если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:52
Serg37
omega писал(а):Смотрел в автоцентре манометры больше 6 атм. нет

Ищи в любом сантехническом магазине или на рынке на 10 атм.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:55
omega
Я думал под бензин отдельный какой то нужен...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:57
omega
Serg37 писал(а):Подключай вольтметр

так можно и на заведённом двигателе проверить?

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:59
Serg37
omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен..

Любой пойдет.
omega писал(а):так можно и на заведённом двигателе проверить?

Не проверишь.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 18:06
omega
Serg37 писал(а):Не проверишь.

Понял, только как написали , хотя при работе же будет скачок по напряжению или я ошибаюсь...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 18:15
Serg37
omega писал(а):...если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск..

Он не влияет на запуск.