omega писал(а): вот результат:
omega писал(а):хотя двигатель реагирует даже на нажатие винта.
omega писал(а):Рекомендуется его открывать батарейкой, не было под рукой.
omega писал(а): В общем он пропускает и не подключенный.
omega писал(а):потом открутил винт-заглушку там видны риски на латуни-уже лазили "настраивали".
omega писал(а):Где то, читал, может здесь, что ток отсечки около 10 милиампер, может от этого тяжёлый запуск?
Serg37 писал(а):ЛЗ подключен?
При правильном функционировании системы,ток ЭГРД является синонимом дифференциального давления...Поэтому,для правильных регулировок и настроек,на пАру с мультимером,надо подключать и манометр на НИЖНИЕ КАМЕРЫ,предварительно замерив СИСТЕМНОЕ давление (Д.дифф = Д.сист. - Д.ниж.камер).Таким образом,зная давление в системе(а оно ПОСТОЯННО),ты сможешь налетУ вычислять дифф.давление по показаниям нижних камер.Тебе сейчас нужно найти манометр и подключть его вместо пробки-заглушки СИСТЕМНОГО давления(над ЭГРД)...затем,НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ, вынуть реле насоса,и перемкнуть толстым проводом клеммы в гнезде реле,ответные клеммам 30 и 87 реле насоса..Насос должен заработать ПРИНУДИТЕЛЬНО..смотришь на манометр,записываешь показания(в норме должно быть 6,1-6,6 бар)..затем отключаешь насос,переставляешь манометр вместо болта-заглушки нижних камер(над ПНД,у правого крыла..место жутко неудобное на с3,поэтому сначала надо открутить корпус возд.фильтра,снизу болт под ключ 13,а затем отодвинуть корпус от крыла)..опять включаешь насос принудительно и смотришь показания нижних камер...И если всё сделаешь прально,то будет ясно,что там так или не так,с ЭГРД...ЗЫ.При пральных настройках ЭГРД и чистом дозаторе,разница между системным и "нижним" двлениями (дифф.давление) должна быть в пределах 0,35-0,45 бар...ЗЫ.2 : Показания твоего мультимера говорят о бедной смеси ; может засоры форс.каналов в дозаторе,мож подсосы,мож кривые регулировки...Но в этих системах перврначальна ГИДРОМЕХАНИКА,т.е. - манометр(с неё и начинать проверки),а уж потом УПРАВЛЕНИЕ,т.е мультимер ...Вот простой пример,причём не такой уж и редкий : идёт,допустим, подсос воздуха где-нить в ВЫПУСКНОМ коллекторе,т.е. ДО места установки Л/З(трещина,либо в соединениях половин на 2,3)..и Л/З,при ВСЁМ остальном ИСПРАВНОМ,будет казать БЕДНУЮ смесь,а ЭБУ через ЭГРД будет обогащать вполне себе нормальную смесь..Поэтому,сначала проверь давления,потом всевозможные подсосы(в т.ч. и на выпуске до места установки Л/З),а потом уже будет видно............omega писал(а):В общем после этого всего в голове каша, что делать ???
.Замеряется на ПОДКЮЧЁНОМ штекере сзади мотора..минус мультимера кидается на "массу" МОТОРА...ЗЫ.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............omega писал(а):Лямбда 0.56 показывает, тоже "замерла".
Sam po sebe писал(а):.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............
Ключевые словА "да вроде бы"...не гадай,метод "тыка" тут срабатыает крайне редко !omega писал(а):Да, вроде бы, как то так и есть
Потому и пишу,что начинать надо с давлений...затем (если промывка дозатора не потребуется) проверка и устранение подсосов,проверка положения плунжера,напорного диска,проверка герметичности форс.каналов при опущеном напорном диске и принудительно работающем насосе,проверка равномерности наливов форс.каналов ...не крути ничего,пока не поймёшь для чего оно надо!!!.................omega писал(а):делаешь винтом смесь по богаче - запускается хорошо, но дымит-коптит.
omega писал(а):Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром
omega писал(а):сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???
omega писал(а):На ведешку больше ни где не реагирует
Serg37 писал(а):Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.
Куда надевать пакеты и чем лить,Сергей уже написАл...я лишь повторю,что начинать надо с замеров давлений ! Подсосов может не быть годами,а вот глюки давлений могут проявить себя сразу после неудачной заправки..И уж если речь всё же про подсосы,то они могут быть и через прокладку клапанной крышки,и через маслозаливную пробку,и через шланги вентиляции картера,и через уплотнения форсунок,и по линии их обдува...возможных мест много,но если авто начало хандрить в одномоментно,то чаще это связано с топливом..ЗЫ.Отверстие рег-ки СО в расходомере,лучше затыкать каким-нить подходящим пластиковым стержнем..и дело тут не в подсосе(он учтён расходомером),а в засасываемой пыли,которая не очень полезна для РХХ,обдува форсунок,ЦПГ в конце концов,так и для ролика расходомера,который часто от неё клинит,стремительно угробляя, при этом,плунжерную пАру дозатора..................omega писал(а):Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром, двигатель еле-ели, но работал не заглох,
сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???
На ведешку больше ни где не реагирует, вылил два болона в круг, явного подсоса не обнаружил???
Zmey-Meister писал(а):Serg37 писал(а):Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.
Отверстие под винт регулировки CO должно быть закрыто заглушкой. Очень часто ее либо выбрасывают, либо дырявят чтобы было удобнее крутить СО. Что есть неправильно.
omega писал(а):как его оперативно проверить
omega писал(а):Попутно как работает механизм зима-лето???
omega писал(а):Смотрел в автоцентре манометры больше 6 атм. нет
Serg37 писал(а):Подключай вольтметр
omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен..
omega писал(а):так можно и на заведённом двигателе проверить?
Serg37 писал(а):Не проверишь.
omega писал(а):...если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск..
omega писал(а):Serg37 писал(а):Не проверишь.
Понял, только как написали , хотя при работе же будет скачок по напряжению или я ошибаюсь...
И плохой запуск,и плавающий холостой ход...мультимер подключается к клемам 2-3 ПОДКЛЮЧЁНОГО штекера ПНД..Включается зажигание и медленно подымаешь напорный диск,наблюдая за стрелкой мульта ; должно быть плавное поднятие напруги (никаких дёрганий стрелки или скачков цифр!) вплоть до опорной(опорная напруга ПНД постоянна и замеряется на клеммах 1-3 , составляет порядка 4,8-4,95 v)..На прогретом ХХоду,напруга на клеммах 2-3 ПНД должна быть в пределах 0,55-0,65 v ..с повышением оборотов повышается и напруга,но опять же без каких-либо дёрганий....omega писал(а):..если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск...
Любой на 8-12 бар,с делением шкалы 0,1 -0,2 бара...трубки для подключения можно подобрать на разборках,с тех же топливных систем..................omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен...
На этом моторе УОЗ в 15 * выставляется толькомв режиме установок...Подключается стробоскоп ; на прогретом ХХоду перемыкаются контакты диагностики(либо вставляется предохранитель в реле топливного насоса) на 5 секунд,затем размыкаются(либо вытаскивается предохранитель из реле0,и лучом светят в окошко картера сцепления ..Если метки видны не чётко (мельтешат),то процедура по замыканию-размыканию контактов диагностики повторяется ещё 2 раза,после чего пред вытаскивается ,а обороты должны повыситься примерно до 1000-1100/мин, и метка на маховике должна быть чётко видна...Во теперь ставится трамблёр,чтоб было 15*,газуешь до 2,5-3 тыщ оборотов и мотор должен встать на обороты ХХода(720-780/мин)..При проверке УОЗа НЕ в режиме установок,строб покажет 0...6*.Если так и кажет в обычном режиме,то не лезь туда и не крути ничего!Сами метки никуда не убегают,если что!..ЗЫ.Если метки мелькают и после 3-го замыкания-размыкания контактов диагностики(или манипуляций предохранителя в реле насоса),то проблема может быть в разнобое наливов форсунок,искрообразовании,или в негерметичности клапанов....................omega писал(а):Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться...
Sam po sebe писал(а):,строб покажет 0...6*
Sam po sebe писал(а):,и плавающий холостой ход..
Несомненно!Но даже малые перебои в топливоподаче,искрообразовании или неплотности клапанов ГРМ,будут "замечены" стробоскопом,и метка не будет стоять "мёртво" в луче строба.................omega писал(а):Если форсунки забиты, двигатель же ровно не будет работать...
Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
Sam po sebe писал(а):Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
sedoff писал(а):показывает просто единицу.
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):показывает просто единицу.
Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.
sedoff писал(а):Serg37 писал(а):sedoff писал(а):показывает просто единицу.
Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.
Преда нет ) а вот провода к мультику вроде не так подключены???
sedoff писал(а):провода
Serg37 писал(а):Провода супер
rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).
sedoff писал(а):rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).
То есть из-за этого могла не заводиться?
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):провода
Верхний вниз надо переключить Провода супер
rdkrdk писал(а):Ему не напряжение а ток измерять надо!
sedoff писал(а):машина не заводится.
sedoff писал(а):При подключении
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):При подключении
Постой. Вообще не правильно подключаешь. Не надо полностью обрывать цепь с ЭБУ. Нужно оборвать лишь один из проводов и к нему подключиться. Делай переходник по этой схеме.
Serg37 писал(а):Чет я не увидел того переходника в этом фото
sedoff писал(а):Serg37 писал(а):Чет я не увидел того переходника в этом фото
Вот))) так сфотографировал.
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):Serg37 писал(а):Чет я не увидел того переходника в этом фото
Вот))) так сфотографировал.
Ну видно что переходник есть. А на другом фото при замере его не видно
sedoff писал(а):Переходник один и тот же) так что скажешь по поводу показаний?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6