Подниму тему. ТАкая ситуация поставил новые форсунки, стала плохо заводиться машина. На холодную немного дольше крутит стартер, на горячую "сполтыка" на постоявшую минут 20-30 с третьего раза. Получен совет в одной из тем, промыть карбклинером дозатор и отрегулировать токи ЭГРД. Дозатор я промыл, стало немного лучше. Кстати хочу отметить, после заводки на холодную, машина работает секунд 30 и глохнет, хотя заводится бодро и без провалов, потом заводишь и нужно немного поддерживать ХХ педалью газа, около минуты, после этого всё работает в штатном режиме. Ещё хочу заметит, что на новых фосах тачка валит, то есть едет очень хорошо, равномерно и без провалов.
Вчера соорудил переходник для измерения тока ЭГРД.
IMG_20190902_200402.jpg
Подрубил на холодную к машине, вольтметр (мультиметр) обычный китайский. Машину засести не смог, чуть схватывает и глохнет. я уже было очканул, что не правильно что то сделал, но с надетой фишкой завелась без проблем. Поехал из мастерской домой и на горячую ещё раз подключился... Так вот, на 200 мА прибор ничего не показывает, то бишь показывает просто единицу. Только в режиме 10мA показывает 0,1-02. Это как понимать? что то совсем задушено в машине?