Страница 2 из 3

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 18:16
Serg37
omega писал(а):
Serg37 писал(а):Не проверишь.

Понял, только как написали , хотя при работе же будет скачок по напряжению или я ошибаюсь...

Движек в аварию уйдет(если протерт ПНД) и хрен ты поймешь, в нем ли причина.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 18:34
Sam po sebe
omega писал(а):..если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск...
И плохой запуск,и плавающий холостой ход...мультимер подключается к клемам 2-3 ПОДКЛЮЧЁНОГО штекера ПНД..Включается зажигание и медленно подымаешь напорный диск,наблюдая за стрелкой мульта ; должно быть плавное поднятие напруги (никаких дёрганий стрелки или скачков цифр!) вплоть до опорной(опорная напруга ПНД постоянна и замеряется на клеммах 1-3 , составляет порядка 4,8-4,95 v)..На прогретом ХХоду,напруга на клеммах 2-3 ПНД должна быть в пределах 0,55-0,65 v ..с повышением оборотов повышается и напруга,но опять же без каких-либо дёрганий....
omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен...
Любой на 8-12 бар,с делением шкалы 0,1 -0,2 бара...трубки для подключения можно подобрать на разборках,с тех же топливных систем..................

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:21
omega
Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:45
Sam po sebe
omega писал(а):Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться...
На этом моторе УОЗ в 15 * выставляется толькомв режиме установок...Подключается стробоскоп ; на прогретом ХХоду перемыкаются контакты диагностики(либо вставляется предохранитель в реле топливного насоса) на 5 секунд,затем размыкаются(либо вытаскивается предохранитель из реле0,и лучом светят в окошко картера сцепления ..Если метки видны не чётко (мельтешат),то процедура по замыканию-размыканию контактов диагностики повторяется ещё 2 раза,после чего пред вытаскивается ,а обороты должны повыситься примерно до 1000-1100/мин, и метка на маховике должна быть чётко видна...Во теперь ставится трамблёр,чтоб было 15*,газуешь до 2,5-3 тыщ оборотов и мотор должен встать на обороты ХХода(720-780/мин)..При проверке УОЗа НЕ в режиме установок,строб покажет 0...6*.Если так и кажет в обычном режиме,то не лезь туда и не крути ничего!Сами метки никуда не убегают,если что!..ЗЫ.Если метки мелькают и после 3-го замыкания-размыкания контактов диагностики(или манипуляций предохранителя в реле насоса),то проблема может быть в разнобое наливов форсунок,искрообразовании,или в негерметичности клапанов....................

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:52
omega
Sam po sebe писал(а):,строб покажет 0...6*

Так и смотрели, спасибо успокоили.
Sam po sebe писал(а):,и плавающий холостой ход..

Обороты не плавают, как вкопанные, двигатель работает ровно (тиши некоторых современных)), должно же ещё что то быть...кроме плохого пуска???

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 21:28
Sam po sebe
omega писал(а):Если форсунки забиты, двигатель же ровно не будет работать...
Несомненно!Но даже малые перебои в топливоподаче,искрообразовании или неплотности клапанов ГРМ,будут "замечены" стробоскопом,и метка не будет стоять "мёртво" в луче строба.................

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:33
<Денис>
Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 21:36
Sam po sebe
<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:03
<Денис>
Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................

К сожалению для меня течёт между половинками, наверное, но уж точно не из под колец. Течёт в том числе из под заглушки рег. винта. Хотя и винт и резьба - всё там в порядке. Эх. тогда мне в объявления... "Продам ЭГРД"...

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 23:16
<Денис>
Разобрался с эгрд! Текло из под заглушки рег.винта. Оказалось на рег. винте порвалась манжета резиновая (наверное из-за относительно частых в свое время регулировок). Был у меня Эгрд текущий жцтко между половинками, который достался от предхоза. Я оттуда рег. Винт переставил-там манжета хорошая была. Все собрал настроил. Всё работает как положено и ...сухо!!! Ура, товарищи!

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 15:06
sedoff
Подниму тему. ТАкая ситуация поставил новые форсунки, стала плохо заводиться машина. На холодную немного дольше крутит стартер, на горячую "сполтыка" на постоявшую минут 20-30 с третьего раза. Получен совет в одной из тем, промыть карбклинером дозатор и отрегулировать токи ЭГРД. Дозатор я промыл, стало немного лучше. Кстати хочу отметить, после заводки на холодную, машина работает секунд 30 и глохнет, хотя заводится бодро и без провалов, потом заводишь и нужно немного поддерживать ХХ педалью газа, около минуты, после этого всё работает в штатном режиме. Ещё хочу заметит, что на новых фосах тачка валит, то есть едет очень хорошо, равномерно и без провалов.
Вчера соорудил переходник для измерения тока ЭГРД.
IMG_20190902_200402.jpg

Подрубил на холодную к машине, вольтметр (мультиметр) обычный китайский. Машину засести не смог, чуть схватывает и глохнет. я уже было очканул, что не правильно что то сделал, но с надетой фишкой завелась без проблем. Поехал из мастерской домой и на горячую ещё раз подключился... Так вот, на 200 мА прибор ничего не показывает, то бишь показывает просто единицу. Только в режиме 10мA показывает 0,1-02. Это как понимать? что то совсем задушено в машине?

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 16:46
Serg37
sedoff писал(а):показывает просто единицу.

Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 19:28
sedoff
Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):показывает просто единицу.

Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.

Преда нет ) а вот провода к мультику вроде не так подключены???
IMG_20190903_180454.jpg

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 23:40
rdkrdk
sedoff писал(а):
Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):показывает просто единицу.

Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.

Преда нет ) а вот провода к мультику вроде не так подключены???
IMG_20190903_180454.jpg

не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 05:40
Serg37
sedoff писал(а):провода

Верхний вниз надо переключить :yes: Провода супер :good: :lol:

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:03
sedoff
Serg37 писал(а):Провода супер

За провода не надо ля-ля )))) От какого то советского толь осциллографа, то ли от ещё какой приблуды, в лаборатории отжал ) только к родным щупам и пенькам припаял .

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:03
sedoff
rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).

То есть из-за этого могла не заводиться?

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 22:54
rdkrdk
sedoff писал(а):
rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).

То есть из-за этого могла не заводиться?


Да, при твоем подключении у тебя получался просто обрыв линии, что эквивалентно снятию разъема с фишки. При правильном подключении в режиме амперметра тестер как-бы закоротит два проводка и фишка сможет работать.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 22:55
rdkrdk
Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):провода

Верхний вниз надо переключить :yes: Провода супер :good: :lol:

Ему не напряжение а ток измерять надо!

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 11:46
Serg37
rdkrdk писал(а):Ему не напряжение а ток измерять надо!

Это понятно. Но не 10А же :D

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:29
sedoff
Судя по надписям на мультиметре нужно на нижнюю и среднюю ноги подключать щупы предел их измерения 200мА, но ни в каком варианте машина не заводится. (((

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 17:33
Serg37
sedoff писал(а):машина не заводится.

Что на мультиметре показывает при вкл зажигании(не заводя двс)?

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 15:30
sedoff
Если смотреть по картинке на мультиметр. у него на проводах белая, желтая термоусадка и просто чёрный провод.
При подключении белый-чёрный, вот такая картинка на нём при смене полярности исчезает минус.
IMG_20190906_122220.jpg

При подключении жёлтый чёрный, машина завелась )) Но показания
IMG_20190906_122333.jpg

на заглушенную
IMG_20190906_122402.jpg

IMG_20190906_122404.jpg

на заведённую прыгают 00,1-00,2, при прогреве стают на 00,1
IMG_20190906_122509.jpg

При переключении на соседние пределы измерения показания на 10 мА становятся как при подключении белый-чёрный, при переключении на 20m запятая перепрыгивает на один знак в сторону уменьшения.

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 20:35
sedoff
Вот, что показывает стрелочник.
На включенном зажигании...
IMG_20190908_121232.jpg

На заведенную, на горячую
IMG_20190908_121253.jpg

Re: Вопрос по ЭГДР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:43
Serg37
sedoff писал(а):При подключении

Постой. Вообще не правильно подключаешь. Не надо полностью обрывать цепь с ЭБУ. Нужно оборвать лишь один из проводов и к нему подключиться. Делай переходник по этой схеме.
IMG_20190911_114148.jpg