Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ААR 2.3 заводиться и глохнет!!! В чем причина?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

ААR 2.3 заводиться и глохнет!!! В чем причина?

Сообщение номер:#1  Сообщение Жандос » 20 май 2018, 07:58 •

Подсказали мне что здесь мне помогут с моим двигателем№

Итак с чего всё началось. Вообщем приобрел сотку уже в аврийном состоянии, то есть как мне сказали надо всего лишь поменять в пятом горшке кольца. А так движок заводился и доехал до дома на 20км/час. Когда вскрыл движок, оказалось что в пятом цилиндре на поршне седло для колец полностью сгорел с этим кольцом. В итоге пришлось покупать полный комплект поршней, так как размер редчайший у поршней и продают только комплектом. Ну раз купил комплект решил всё заменить.
Собрал двигатель как положено.
Завёлся с пол оборота. Дал поработать на очищающем масле мин 15. Слили и залил новое масло. Завёл и поработал движок еще мин 15 и потихоньку заглох. Такое ощущение было что как будто топливо закончилось. Завожу и глохнет. Залил литров 12. И всё также без изменения- заводиться и глохнет! :unknown:

После что было сделано:
1. Метки зажигание все по меткам выставлено
2. Датчик холла поставил новое
3. Крышку трамблёра и бегунок поставил новое, предыдущие были изношены
4. Искру проверили, есть
5. Короткий Г-образный патрубок на РХХ поменял на новое, так как предыдущая была негодная
6. В дозатор почистили и поставили новый ремкомплект от компании ЛИСКАР.
7. Форсунки по бутылкам льют по ровну
8. Все предохранители проверили
9. Все три ЭБУ проверили, без окисьи, без нагара, всё чисто , и сухо в ЭБУ несмотря на то что пол был мокрым.
10. Вытащил впусковую форсунку и РХХ все фишки на месте и когда крутишь стартером впускавая работает и РХХ открывает.
11. Бензонасос об стенку 10 бар
12. Верхние камера давление 6.4 бар. Нижний не смог измерить штуцер отломался к сожалению
13. Подсосов нет вроде. Старался все хомуты затянуть и даже поставил туда хомуты где не было

Вот что интересно:
Снял фишку с ЭГРД- завелся и заглохла
Потом снял фишку с ДТОЖ- завелся и заглохла
Потом снял фишку с РХХ- завелся и заглохла
Потом снял фишку с впускного форсунки и опять завелся и заглохла!!! :wall:

Как движок заводиться при отключенном от всех фишек? Вот теперь я в тупике :?:

Что делать? В чем причина? Подскажите добрые форумчане пожалуйста
Аватара пользователя
Жандос
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 06:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Казахстан, г.Семей
Модель автомобиля: Ауди 100 C4 2.3
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ААR 2.3 заводиться и глохнет!!! В чем причина?

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 20 май 2018, 16:21 •

Жандос писал(а):1. Метки зажигание все по меткам выставлено
Зажигание на этом моторе выставляется только в УСТАНОВОЧНОМ РЕЖИМЕ,а не абы как..
Жандос писал(а):6. В дозатор почистили и поставили новый ремкомплект от компании ЛИСКАР.
Отсюда,скорей всего,и всё твоё "веселье"..
Жандос писал(а):11. Бензонасос об стенку 10 бар
Чуть что не так,сразу об стенку :hahaha: ..а он-то причём ? Давит нормально..
Жандос писал(а):12. Верхние камера давление 6.4 бар. Нижний не смог измерить штуцер отломался к сожалению
Верхние камера давление не замеряют..замеряют СИСТЕМНОЕ давление и давление в НИЖНИХ КАМЕРАХ дозатора...без замера нижних камер,дальнейший разговор будет ниочём..
Жандос писал(а):Как движок заводиться при отключенном от всех фишек? Вот теперь я в тупике

:so_happy: На авто с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском топлива,имея исправные б/насос,дозатор и форсунки,можно запросто рвануть из Осло в Кейптаун,не испытывая особых проблем...так что завязывай свои "опыты" с "красными проводами" и замеряй давление в нижних камерах......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ААR 2.3 заводиться и глохнет!!! В чем причина?

Сообщение номер:#3  Сообщение Жандос » 20 май 2018, 18:40 •

Sam po sebe писал(а):
Жандос писал(а):1. Метки зажигание все по меткам выставлено
Зажигание на этом моторе выставляется только в УСТАНОВОЧНОМ РЕЖИМЕ,а не абы как..
[color=#0000BF]Когда собрал движок, в начале то и неправильно выставил метки. И не мог завести. После выставил по меткам зажигание и тогда то он завелся и работал в течение 30 мин пока сам он и не заглох. И позже только перепроверил метки, всё на месте метки. С тех пор без изменения
Жандос писал(а):6. В дозатор почистили и поставили новый ремкомплект от компании ЛИСКАР.
Отсюда,скорей всего,и всё твоё "веселье"..
До и после ремонта движка в дозатор не лез . Полез позже. Но надо учитывать что до вскрытия и после вскрытия дозатора , движок без изменения . Заводиться и глохнет.
Жандос писал(а):11. Бензонасос об стенку 10 бар
Чуть что не так,сразу об стенку :hahaha: ..а он-то причём ? Давит нормально..
И я об этом. Бензонасос работает!!!
Жандос писал(а):12. Верхние камера давление 6.4 бар. Нижний не смог измерить штуцер отломался к сожалению

Верхние камера давление не замеряют..замеряют СИСТЕМНОЕ давление и давление в НИЖНИХ КАМЕРАХ дозатора...без замера нижних камер,дальнейший разговор будет ниочём..
В чём разница СИСТЕМНОЕ давление и давление верхнем камере? Объясните пож-ста
Жандос писал(а):Как движок заводиться при отключенном от всех фишек? Вот теперь я в тупике

:so_happy:
На авто с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском топлива,имея исправные б/насос,дозатор и форсунки,можно запросто рвануть из Осло в Кейптаун,не испытывая особых проблем...так что завязывай свои "опыты" с "красными проводами" и замеряй давление в нижних камерах......................

Окей завтра пойду замерять как нибудь давление в нижнем камере :hi:
Аватара пользователя
Жандос
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 06:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Казахстан, г.Семей
Модель автомобиля: Ауди 100 C4 2.3
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ААR 2.3 заводиться и глохнет!!! В чем причина?

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 20 май 2018, 21:30 •

Жандос писал(а):В чём разница СИСТЕМНОЕ давление и давление верхнем камере? Объясните пож-ста
В том,что системное давление - ПОСТОЯННО,и равно(на твоём моторе) 6,1-6,5 бар,регулится РСД(бочонок у правого крыла)...А давление верхних камер - ПЕРЕМЕННО,и зависит от давления нижних камер и слива рабочих форсунок...Изначально,давления (системное и "нижнее") замеряется при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании,но принудительно(напрямую от аккума) работающем б/насосе...
Жандос писал(а):[color=#0000BF]Когда собрал движок, в начале то и неправильно выставил метки. И не мог завести. После выставил по меткам зажигание и тогда то он завелся и работал в течение 30 мин пока сам он и не заглох. И позже только перепроверил метки, всё на месте метки. С тех пор без изменения
Ещё раз ; УОЗ выставляется в режиме установок,т.е. замыканием контактов диагностики(либо вставкой предохранителя в реле б/насоса)..процедура много раз описана,поиском пошурши.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1