Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Чистка бензонасоса и бензобака

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Чистка бензонасоса и бензобака

Сообщение номер:#1  Сообщение zpal » 14 апр 2019, 22:27 •

Здравствуйте!
Решил посмотреть и прочистить бензобак, т.к. были подозрения на его засоренность.
1. Бензонасос
бензонасос.jpg

Так понимаю, что неразборный? Сеточку протянул пылесосом. Может растворителем каким промыть? Никакой маркировки на насосе нет.
Можно ли будет давление бензонасоса измерить компрессометром? Шланги есть и подходят. Давление планирую измерять для бензонасоса в сосуде с бензином. В этом случае насос должен выдавать 5,3-5,7 кгс/см2? Как проверить обратный клапан?
2. Внутри бензобака огромная пластиковая платформа.
платформа.jpg

Вроде бы разборная, но уж больно, кажется, хрупкая. Как бы прочистить ее. Части все равно, наверное, из бензобака не достать.
3. По ETKA на конце шланга обратки должны быть форсунка обратной подачи (443201759A) и обратный клапан (811201345A). Вместо этого торчит обломок. Надеюсь они не сильно нужны? Интересно, зачем обратный клапан на обратке?
4. На дне бака местами есть пятна ржавчины. Если протравить ее и закрасить эпоксидным клеем или краской?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чистка бензонасоса и бензобака

Сообщение номер:#2  Сообщение VLAD 501 » 15 апр 2019, 01:01 •

1. Б/н не разборный. Но вскрыть его можно... Если же просто помыть, то лучше не трогай его!
Замерить давление возможно любым подходящим по давлению мономером.
Такое давление будет только после сброса давления в обработку (регулятором СД). Если замерить давление "в стенку", на прямую только к мономеру, то там будет около 8-ми атм., а может быть и больше...
2. Сними бак целиком и промой мойкой высокого давления, даже с шампунем... Я себе так мыл.
3. Обратный клапан вкручивается в твой б/насос, и предотвращает стекания топлива в бак через б/насос, после остановки двигателя. Что совместно с аккумулятором, не допускает образования воздушных пузырьков, в топливопроводе, на горячем моторе. Этот воздух может быть причиной плохого запуска на горячую. Проверить обратный клапан сможешь при замене давления. После отключения б/насоса, на мономере останется давление.
Про форсунке в обратке ни чего сказать не могу.
4. Исправить нужно...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#672
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1