Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Регулятор Прогрева (РП)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#1  Сообщение cokcokcok » 27 дек 2019, 17:09 •

Всех с наступающим Новым Годом))) появилось время на сотку, особенно на Регулятор Прогрева, накупил всяких разных банджо болтов\штуцеров, манометр, теперь могу подключатся на РП к обоим отверстиям, и мерить давление. Сначала я долго читал, и инфа вообще не укладывается в голове, в итоге я померил манометром нижнее отверстие на РП под м8 резьбу, со включенным зажиганием показало 1.8 бара(я так понимаю), когда запустил двигатель,(он заглох через 3-5 сек) я глянул на манометр там было 2.5бара, всё это мерил на холодную. Замерил термопластину 24.5 Ом, на фишке при включенном зажигании не было напруги, на заведённую что-то около 5 вольт(тачка дико троила, может просто не было напруги). На этом я закончил.
Сегодня (покурив ночью инет ещё 4-5 часов) с кашей в голове, пошел переподключился на верхнее отверстие под М10 резьбу, опять включил зажигание, показало 1.9бара\атм, запускаю двигатель, быстренько бегу под капот поддать газку что бы не заглохла, троилово дикое, а на манометре начало быстро падать давление до 0.2\0.4 бара и так держалось минут 3, я в ручную за тросик газа держал обороты на уровне 800-1000, постепенно с прогревом, по ощущениям до 50 градусов, давляк поднялся до еденицы, на 80 градусах было 2.4\2.6 бара\атм, на 91 градусе так же, при резком нажатии газа, поднималось на 0.2атм, на давлении от 2.2 атм не слышно никаких подтраиваний двигатель работает стабильно, хх обороты 1000. На 80 градусах снял фишку с РП и замерил ток, там было 13.5 вольта. Пусковая выведена на кнопку в салон, если ею воспользоваться двигатель сразу заглохнет. РХХ\КХХ выпелен и заглушен(восстанавливать пока нет времени его, тройник\четверник разбит в фарш). Короче я запутался, по ощущениям двигатель заливает бензом, выхлоп вонючий, а в итоге давление маленькое, для меня очень сложная тема, что посоветуете? как настраивать этот Регулятор Прогрева (Не РУД)??? у РУДа есть какой-то шестигранник которым они чего-то там докручивают, у меня на РП нет ни вакуума, ни шестигранника. Сам РП разбирал, чистил, выдрал сетку(она была пробита), всё собрал эффекта 0.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#2  Сообщение cokcokcok » 27 дек 2019, 17:26 •

Машинка простояла заглушенной 30 минут, давление на манометре 2.5бара
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 01 янв 2020, 00:37 •

С наступающим!

Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю..., но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 - 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!

Ещё раз всех с Новым Годом!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#211
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#4  Сообщение cokcokcok » 02 янв 2020, 17:10 •

VLAD 501 писал(а):С наступающим!

Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю..., но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 - 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!

Ещё раз всех с Новым Годом!


30.12.2019 Пока произвёл ещё некоторые замеры, насоса на дозаторе(отверстие для пусковой форсунки). Без зажигания(жуком вместо реле Б\Н) получилось 5.6бар, отключил осталось 2 бара. Запустил двигатель 5.4 бара(работа двигателя от АКБ, генератор не возбуждал, то есть в борт сети где-то 12.5-12.3 вольт), заглушил, показывает 3 бара.
Далее перешел к замеру обратки на заглушенном авто, подключился к дозатору к шлангу который ведёт к Регулятору Прогрева (рядом с отверстием с виду на м12 и этот толстый шланг я так понимаю уходит в бак, ещё с торца дозатора там можно что-то открутить, перпендикулярно этим двум отверстиям идёт), замкнул жуком Б\Н показало 0.8бар, как отключил роде начало постепенно падать.
Далее решил выбить шток РП наружу, разобрал, зачистил, замерил шток штангенциркулем 3.2- 3.3мм, выбил до 2-2.1мм.
Подключился к РП манометром на верхнее отверстие под м10. Запускаю двигатель, завелся на 2-3 секунды и заглох, смотрю давление уже 3.6бар, ранее было 0,4бар. Стукнул по штоку что бы утопить, запускаю двигатель завёлся не глохнет, работа на ХХ получше чем раньше была, на манометре 3бара, пытаюсь подгазануть тросиком газа, захлёбывается , даже кажется был слышен прострел в коллекторе\выхлопе, не понял откуда. Заглушил с ключа(сама уже не глохнет). И тут короче я борщенул, стукнул так что вернулся к показаниям на 0.4 бара, штангелем замерился, опять 3.2-3.3мм шток утопился. Двигатель запустил, так же троит как и раньше, короче вернулся на исходную. Все замеры происходили на холодном двигателе при температуре на улице +5, фишка подогрева термопластины была отключена при всех замерах, двигатель не прогревал. Какие ещё будут соображения, нет ли каких сеточек в дозаторе на обратку, магистраль буду смотреть когда будет сухо, чистить пока не имею понятия как её, в дальнейшем думаю на РП выставить давление в 1,5 бар на холодную, дойти до 90 градусов и выставить 3.6бара на горячую, после померить какое давление будет на холодную, и как может на всё это повлиять забитая обратка???
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
31.12.2019 Сегодня поупражнялся со штоком РП, разобрал выбил, 2.5мм "лунка", ставлю на авто,запускаю двиг, манометр показал 2.8 бара, на холодную (без фишки на термопластине). Забиваю шток глубже, "лунка" 3мм, запускаю двигатель, манометр показывает 1бар, грею до примерно 50 градусов двигатель давление 2.2бара, и до 80 градусов так и держалось 2.2 бара, когда стало 90 градусов манометр показал 2.4 бара. Далее ПОДКЛЮЧИЛ, и больше не снимал, фишку термопластины, минуты две вообще ничего не изменилось. Начинаю подгазовывать до 4-5к оборотов и давляк стал 3 бара, жду пару минут, так и стоит, опять начинаю так же подгазовывать, давление поднялось до 3.5 бар, пару минут подождав ещё повторяю подгазовывания, давляк стал 3.9 бар. Дальше я ещё раза три пробовал подгазовывать ничего не случалось, стояло на 3.9 бар + при прогазовке поднималось на 0.1-0.2 бара и тут же падало когда отпускаешь газ.
Далее заколотил шток ещё немного, "лунка" 3.1мм стала, давление упало 2.5бара, решил ещё подгазовать и в итоге 3 бара, ещё погазовав 3.6 бара, всё дальше сколько не нагазовывай так и держится 3.6бар. Глушу двигатель, через 5 минут показывает 3.1бара, запуск как и был, с пол тычки на горячую. Как разобраться с этой пляской давления, вообще ничего не понятно, когда запускал двигатель при 1бар, он подтраивал как и при 0.4бара, но когда резко поднимешь обороты до 2к не глохнет, но чувствуется что чутка захлёбывается, если плавнее то почти без захлёба. Может ли так влиять эта обратка если она забита, читая темы в интеренете, кто-то пишет что обратка не продувается, кто-то говорит что продувается ртом, кому верить не понятно, ещё пишут что есть какой-то "РДС вроде, я точно не помню", типа клапан который создаёт давление в обратке.Короче говоря вообще не понятно что делать с этим троиловом на холодную.
Пару сообщения скопировал с красного форума, о том что ещё делал до НГ с топливной системой.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 03 янв 2020, 04:02 •

Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями...

Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!

Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет... Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!

Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос....

Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).

А в твоём случае лучше замеры делать одновременно СД и УД!

Всех с Наступившим!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#211
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#6  Сообщение cokcokcok » 03 янв 2020, 17:55 •

VLAD 501 писал(а):Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями...

Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!

Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет... Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!

Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос....

Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).

А в твоём случае лучше замеры делать одновременно СД и УД!

Всех с Наступившим!

Произвёл замеры давления после настройки горячего( горячее у меня сейчас давление 3.6бар). Отключаю фишку РП, манометр прикручен к верхнему отверстию РП в разрыв(не обратка). На холодную жуком вместо реле Б\Н (не запускаю) давление показывает 1.3бар. Отключаю жука, остаточное 2.4бар.
Далее запускаю двигатель с реле Б\Н на манометре 0,6бар (возбудил генератор что бы точно всё показывало и в борт сети было 13+вольт), так же 0.6бар. пару минут потроив двигатель глушу, остаточное(или какое оно там) показывает 2.6бар. Авто троит как обычно.
Что если я откручу обратку от дозатора и воткну его в бутылку, что-то изменится??? И что за пляска давления без запуска пихла от насоса 1.3бар давляк, с запуском 0,6бар на хх(обороты держатся в районе 200-500 об\минуту). На счёт мерить оба давления УД\СД это надо ещё купить манометр, может чутка позже так и сделаю.
Всех с наступившим Новым Годом!!!)))
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#7  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2020, 11:11 •

По давлениям всё нормально! Нужно копать в другую сторону...
cokcokcok писал(а):Что если я откручу обратку от дозатора и воткну его в бутылку, что-то изменится???

Абсолютно ни чего. Это обратка! Только заткни то отверстие в дозаторе...

А вот по поводу разницы в давлениях, я даже и не знаю. Но и 0.6 и 1.3 в принципе допустимо.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#211
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#8  Сообщение cokcokcok » 05 янв 2020, 05:21 •

VLAD 501 писал(а):По давлениям всё нормально! Нужно копать в другую сторону...
cokcokcok писал(а):Что если я откручу обратку от дозатора и воткну его в бутылку, что-то изменится???

Абсолютно ни чего. Это обратка! Только заткни то отверстие в дозаторе...

А вот по поводу разницы в давлениях, я даже и не знаю. Но и 0.6 и 1.3 в принципе допустимо.

Лопата под гофрой\калошей может стоять не правильно? Вообще если крутить винт на дроссельной заслонке(тот что пускает воздух мимо дроссельных заслонок), троение по тихоньку пропадает, но как прогреется двиг начинает работать не стабильно, чувствуются пропуски в зажигании и мощность падает. Пока не могу понять куда копать, буду проверять обратку, а там дальше хз, с электрикой всё хорошо, гбц менял вместе с трамблёром\форсы новые, а троение тоже самое. По ощущениям не хватает воздуха на холодную, либо много топляка на холодную. Если поднять обороты до 2к на холодную, то троения и дёрганий почти нет, еле еле чувствуется что двиг потряхивает раз в пару сек. Запуск двигателя что горячая что холодная с пол тычки.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 05 янв 2020, 11:51 •

Лопата должна быть выставлена в начало конуса...

Проверяй зажигание!
Я перед НГ, всю систему проверил несколько раз, пока не нашёл проблему.

Так кто же тебе воздуха на холодную даст? Кроме КХХ не кому, а твой клапан наверное воротину в гараже подпирает, хотя нет, маленький слишком...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#211
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#10  Сообщение cokcokcok » 08 янв 2020, 19:05 •

VLAD 501 писал(а):Лопата должна быть выставлена в начало конуса...

Проверяй зажигание!
Я перед НГ, всю систему проверил несколько раз, пока не нашёл проблему.

Так кто же тебе воздуха на холодную даст? Кроме КХХ не кому, а твой клапан наверное воротину в гараже подпирает, хотя нет, маленький слишком...

До лопаты пока не лезу.
Зажигание, трамблёр поставлен другой, датчик холла новый, воткнут со старого + новый бегунок, Крышка от нового трамблёра, проверена не пробивает\не треснута. Со старой крышкой те же симптомы были. ВВ проводам\катушке\коммутатору 2года, с ними те же симптомы грубо говоря, свечам пару лет два комплекта, езжу то на бош 4контакта, то на отечественных 1 контактных 0,85 зазор, симптомы те же, свечи по цвету примерно светлокоричневые если проверять после пробега по трассе.
Сегодня ещё немного повозился. Проверил обратку, шланг с РП в бутылку и подрубил шланг к обратке на дозаторе, тоже в бутылку. С дозатора ничего не течёт, с обратки РП течёт немного(точно не замерял, пол литра за 3-4минуты). Давление так же 0,6 бар на холодном двигателе когда заведён.Троит. Подержал газ буквально с минуту в районе 1000-1300об(так как чувствуется что заглохнет) отпускаю и обороты где-то задержались на 600. раньше минуты 3 надо было греть до этого момента. Глушу, возвращаю обратку на место, запускаю, никаких изменений, тут же поднялась до 600 оборотов, двигатель холодный в принципе, по датчику в салоне стрелка лежит, потарахтев секунд 30 глянул на манометр, показывает 2 бара, при том что двигатель еле тёплый(фишка на РП одета), если газуешь то чувствуется что обороты набираются похуже чем как на прогретом, потом снял ради интереса фишку и погазовал, обороты ещё хуже набирались(вроде подзахлёбывалась) и раз даже что-то хлопнуло внутри как буд-то 4 цилиндра. В и тоге нагрел двигатель до включения вентилятора, а давление 2.7бар вместо 3.6, при этом никаких настроек не крутил, ну думаю погазую\дам дольше постоять на ХХ, короче постояла минут 15 на холостых, давляк 2.7 как был так и остался, при заглушенном остаточное 3бар. Опять запуск 2.7бар и остаточное 3 бар. На улице -5 примерно,все замеры были с фишкой на РП. Куда могли сбежать настройки???

С зажиганием даже не знаю что так может тупить, всё заменённое и толку мало дало, помню только что при нагреве может ДХ тупить, но он заменён. Метки я раза 4 проверял когда ставил ГБЦ, там всё чётко выставлено, угол трамблёром выставлял на горячую, путём прокатился, не валит, добавил\убрал 1-2 градуса и так пол дня почти катался искал что бы не простреливала и не было детона. Чутка открутил винт на ДЗ, который пускает воздух мимо ДЗ, СО туда сюда покрутил на градусов 180, потом вернул обратно в исходное, так как лучше всего себя чухала на старых настройках. На холодную пробовал СО 90градусов туда сюда, кажется вообще никаких изменений(вернул обратно настройки). Единственное что действительно помогает это винт на ДЗ который пускает воздух мимо ДЗ, если им накрутить то впринципе можно сделать что бы на холодную было хотя бы 600 об(может и больше) и троилова почти не будет, но когда она прогреется на горячую просто жопа что творится, и подтраивать будет и тяга будет отсутствовать.Где-то читал за этот винт, он по мере прогрева перекрывается, но походу эта функция на нём уже не работает.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 10 янв 2020, 02:43 •

Глянь лопату. Поднять калошу, делов на 2 минуты, а то и меньше...

По твоим не точным замерам, сдыхает твой б/насос!
В обратку должно выходить что то около 1.5 л. за минуту.

Повторяю. Фишка на РП, нагревает биметаллическую пластину, в следствии чего изменяется УД. Без фишки, блок ДВС будет дольше нагрева РП...

Я к примеру у себя проверял катушку, звонится, центральный ВВ провод, звонится, а вот в паре (подключённые), обрыв!!!

Винт ХХ, ни чего не перекрывает при прогреве. Где ты такое прочитал?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#211
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#12  Сообщение cokcokcok » 10 янв 2020, 02:59 •

VLAD 501 писал(а):Глянь лопату. Поднять калошу, делов на 2 минуты, а то и меньше...

По твоим не точным замерам, сдыхает твой б/насос!
В обратку должно выходить что то около 1.5 л. за минуту.

Повторяю. Фишка на РП, нагревает биметаллическую пластину, в следствии чего изменяется УД. Без фишки, блок ДВС будет дольше нагрева РП...

Я к примеру у себя проверял катушку, звонится, центральный ВВ провод, звонится, а вот в паре (подключённые), обрыв!!!

Винт ХХ, ни чего не перекрывает при прогреве. Где ты такое прочитал?

Лопату гляну, но там вроде надо точные зазоры знать.
Да я уже понял что делает фишка)) Искру гляну, вытащу все свечи и посмотрю как пробивает искра, но чёт сомневаюсь что там есть косяк, катушка то остаётся холодная при открытом капоте. Погоняю ещё насос, но не похоже что он умирает, на пусковой стабильно 5.6 жуком, и 5.4 на заведённую с акб, замерю сколько будет с генератором ещё, манометр правда до 6 бар
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#13  Сообщение VLAD 501 » 10 янв 2020, 10:14 •

На лопате (напорный диск), должна быть наклейка, с указанием правильной установки диска. А вот зазоры должны быть по кругу равномерные, чтобы при движении лопаты, она не касалась краями...

Проверь производительность б/насоса! Так, СД немного завышено...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#211
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1