VLAD 501 писал(а):С наступающим!
Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю..., но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 - 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!
Ещё раз всех с Новым Годом!
VLAD 501 писал(а):Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями...
Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!
Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет... Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!
Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос....
Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).
А в твоём случае лучше замеры делать одновременно СД и УД!
Всех с Наступившим!
cokcokcok писал(а):Что если я откручу обратку от дозатора и воткну его в бутылку, что-то изменится???
VLAD 501 писал(а):По давлениям всё нормально! Нужно копать в другую сторону...cokcokcok писал(а):Что если я откручу обратку от дозатора и воткну его в бутылку, что-то изменится???
Абсолютно ни чего. Это обратка! Только заткни то отверстие в дозаторе...
А вот по поводу разницы в давлениях, я даже и не знаю. Но и 0.6 и 1.3 в принципе допустимо.
VLAD 501 писал(а):Лопата должна быть выставлена в начало конуса...
Проверяй зажигание!
Я перед НГ, всю систему проверил несколько раз, пока не нашёл проблему.
Так кто же тебе воздуха на холодную даст? Кроме КХХ не кому, а твой клапан наверное воротину в гараже подпирает, хотя нет, маленький слишком...
VLAD 501 писал(а):Глянь лопату. Поднять калошу, делов на 2 минуты, а то и меньше...
По твоим не точным замерам, сдыхает твой б/насос!
В обратку должно выходить что то около 1.5 л. за минуту.
Повторяю. Фишка на РП, нагревает биметаллическую пластину, в следствии чего изменяется УД. Без фишки, блок ДВС будет дольше нагрева РП...
Я к примеру у себя проверял катушку, звонится, центральный ВВ провод, звонится, а вот в паре (подключённые), обрыв!!!
Винт ХХ, ни чего не перекрывает при прогреве. Где ты такое прочитал?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5