Регулятор Прогрева (РП)

Всех с наступающим Новым Годом))) появилось время на сотку, особенно на Регулятор Прогрева, накупил всяких разных банджо болтов\штуцеров, манометр, теперь могу подключатся на РП к обоим отверстиям, и мерить давление. Сначала я долго читал, и инфа вообще не укладывается в голове, в итоге я померил манометром нижнее отверстие на РП под м8 резьбу, со включенным зажиганием показало 1.8 бара(я так понимаю), когда запустил двигатель,(он заглох через 3-5 сек) я глянул на манометр там было 2.5бара, всё это мерил на холодную. Замерил термопластину 24.5 Ом, на фишке при включенном зажигании не было напруги, на заведённую что-то около 5 вольт(тачка дико троила, может просто не было напруги). На этом я закончил.
Сегодня (покурив ночью инет ещё 4-5 часов) с кашей в голове, пошел переподключился на верхнее отверстие под М10 резьбу, опять включил зажигание, показало 1.9бара\атм, запускаю двигатель, быстренько бегу под капот поддать газку что бы не заглохла, троилово дикое, а на манометре начало быстро падать давление до 0.2\0.4 бара и так держалось минут 3, я в ручную за тросик газа держал обороты на уровне 800-1000, постепенно с прогревом, по ощущениям до 50 градусов, давляк поднялся до еденицы, на 80 градусах было 2.4\2.6 бара\атм, на 91 градусе так же, при резком нажатии газа, поднималось на 0.2атм, на давлении от 2.2 атм не слышно никаких подтраиваний двигатель работает стабильно, хх обороты 1000. На 80 градусах снял фишку с РП и замерил ток, там было 13.5 вольта. Пусковая выведена на кнопку в салон, если ею воспользоваться двигатель сразу заглохнет. РХХ\КХХ выпелен и заглушен(восстанавливать пока нет времени его, тройник\четверник разбит в фарш). Короче я запутался, по ощущениям двигатель заливает бензом, выхлоп вонючий, а в итоге давление маленькое, для меня очень сложная тема, что посоветуете? как настраивать этот Регулятор Прогрева (Не РУД)??? у РУДа есть какой-то шестигранник которым они чего-то там докручивают, у меня на РП нет ни вакуума, ни шестигранника. Сам РП разбирал, чистил, выдрал сетку(она была пробита), всё собрал эффекта 0.
Сегодня (покурив ночью инет ещё 4-5 часов) с кашей в голове, пошел переподключился на верхнее отверстие под М10 резьбу, опять включил зажигание, показало 1.9бара\атм, запускаю двигатель, быстренько бегу под капот поддать газку что бы не заглохла, троилово дикое, а на манометре начало быстро падать давление до 0.2\0.4 бара и так держалось минут 3, я в ручную за тросик газа держал обороты на уровне 800-1000, постепенно с прогревом, по ощущениям до 50 градусов, давляк поднялся до еденицы, на 80 градусах было 2.4\2.6 бара\атм, на 91 градусе так же, при резком нажатии газа, поднималось на 0.2атм, на давлении от 2.2 атм не слышно никаких подтраиваний двигатель работает стабильно, хх обороты 1000. На 80 градусах снял фишку с РП и замерил ток, там было 13.5 вольта. Пусковая выведена на кнопку в салон, если ею воспользоваться двигатель сразу заглохнет. РХХ\КХХ выпелен и заглушен(восстанавливать пока нет времени его, тройник\четверник разбит в фарш). Короче я запутался, по ощущениям двигатель заливает бензом, выхлоп вонючий, а в итоге давление маленькое, для меня очень сложная тема, что посоветуете? как настраивать этот Регулятор Прогрева (Не РУД)??? у РУДа есть какой-то шестигранник которым они чего-то там докручивают, у меня на РП нет ни вакуума, ни шестигранника. Сам РП разбирал, чистил, выдрал сетку(она была пробита), всё собрал эффекта 0.