Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужна помощь! Настройка KE-jetronik.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Нужна помощь! Настройка KE-jetronik.

Сообщение номер:#1  Сообщение Игорь71rus » 29 мар 2021, 14:54 •

Небольшая предъистория. Купил Ауди заведомо сломанную в плане мотора и как оказалось позднее впрыска тоже. Мотор перебрал, дело за инжектором. Умер бензонасос, купил новый пирбург, решил сразу залезть в дозатор, почистить в ультразвуке, и посмотреть его состояние, все регулировки промерил штангелем, и записал на бумажке, на случай если придётся к ним вернуться. Купил ремкомплект на дозатор, перебрал. Подключил к стенду, из 5 форсунок работает одна остальные не работают совсем, подключал отдельно каждую форсунку, без результатно. Купил новые форсунки, сегодня пойду настраивать. Вопросы в следующем: сколько должны распылять форсунки и при каких положения плунжера смотреть? И прошу подсказать может есть какие-то базовые регулировки от которых можно будет отталкиваться после. Регулировки которые поставил после перебора дозатора: ЭГРД-6,6; плунжер-0,6; винты нижних камер 3 оборота от упора. Подскажите где ошибся, или как лучше сделать. Машину хочу запустить, а там думаю оставшиеся недочёты всплывут сами.
Аватара пользователя
Игорь71rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 12:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: Ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь! Настройка KE-jetronik.

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 15 июн 2021, 00:58 •

винты нижних камер 3 оборота от упора.


После этого надо подключить все форсунки, регулятор давления и насос, вдавить плунжер чтобы из форсунок потекло и подстроить винты нижних камер так, чтобы все форсунки за одно и то же время наливали одно и то же количество бензина. Неважно сколько, и неважно насколько вдавлен для этого плунжер, можно просто лопату поднимать или надавливать чем-то, главное чтобы все форсунки наливали одинаково. А потом это одинаковое количество можно будет оптом настроить винтом CO, например.

В качестве мерных стаканчиков удобно использовать большие шприцы на 50-100 мл для инфузаматов вынув поршень и заглушив носик. Эти б/у шприцы можно бесплатно выпросить в любой больнице или ветклинике. Ими в жопу не колют и кровь чумных не забирают, там только физраствор с лекарствами который выдавливается инфузаматом (машинка которая очень медленно давит на поршень) в трубку, так что они в медицинском смысле безопасны на предмет заразы и всего такого.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron