Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#1  Сообщение rvv81 » 07 июл 2021, 19:40 •

Здравствуйте форумчане.
Есть проблема в автомобиле. Audi 100 c3 1986 год K-Jetronik 2.2 KU бензин.
В поиске я пробовал, что то найти, но как то не нашлось похожего.
В общем проблема такая.
Появилась недавно, в конце июня.
Утром двигатель заводится хорошо, как обычно, присутствуют прогревочные обороты, когда температура доходит до 60 градусов , клапан РХХ закрывается, как положено, и машина нормально работает на холостых. Газует хорошо, без провалов, во время езды ускоряется тоже хорошо. Приезжаю на работу глушу. Затем не завестись, ну никак, крутит , крутит но не схватывает.
Если погода прохладная после остывания заведется, если жара от 25 и за 30 тем более, даже после 8 ми часового простоя тоже не заводится, тупо маслает стартер.
Снимал контакты со всех с температурных датчиков, на приборку 2х контактный, одноконтактный ДТОЖ, с клапана торможения двигателем, с датчика афтеркулинга и с задней части гбц. Никаких изменений. реле насоса щелкает, на всякий случай ставил запасное, не помогло, да и не в нем дело. утром то заводится.
Поменял ДТОЖ, на новый, не помогло, снятие фишки с него тоже без результата.
С утра по прохладе все хорошо.
Что может мешать подаче бензина на форсунки ? На горячем двигателе, и на остывшем, но нагретом от солнца в жаркую погоду ?
С утра понятно, заводится благодаря ПФ и потому все нормально.
В чем может быть проблема ? ДТОЖ отпадает, так как при его отключении не заводится, и после его замены тоже не заводится.
Из последнего что я делал в двигателе, это заменил прокладку клапанной крышки, и заменил масло, т.е. никакого вмешательства в систему питания не было., и ничего не мог такого нарушить.[b][/b]
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2021, 16:04 •

Проверь исправность ТВВК, термопневматического клапана (рогатого) и всех вакуумных соединений.
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#3  Сообщение rvv81 » 08 июл 2021, 17:22 •

Про рогатого я как то подзабыл. ТВВК в норме. А вот рогатого, надо поискать по форумам как его проверить. Спасибо за наводку.
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2021, 17:30 •

В стакан с горячей водой опустить. Если испоавен, то щелкнет.
И проверь всю систему на наличие подсосов
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#5  Сообщение rvv81 » 08 июл 2021, 21:54 •

А РУД может быть причиной в таком случае? То есть из за его неисправности , может ли он перекрывать топливо?
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2021, 12:33 •

Может. Только не перекрывать топливо, а не давать разницу давлений.
Может все, что угодно. Проверяй исправность компонентов, наличие подсосов и замеряй давления.
Проверь исправность одноконтактного датчика, расположенного на фланце гбц (где шланг с радиатора).
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#7  Сообщение rvv81 » 10 июл 2021, 17:24 •

Сегодня я решил проверить бензонасос, так как перестала заводиться даже на холодную, утром пока прохладно и тихо во дворе сел в машину и повернул ключ, тишина. То есть совсем тишина. Никакого гудения сзади. У меня уже были подозрения на него.
Теперь вопрос, правильно ли я сделал выводы?
Я открутил трубку подачи от фильтра, насколько знаю там должно сохраниться давление, бензин не брызнул, совсем, а просто немного вытекло. Трубку открутил полностью, и шланг на выходе от фильтра тоже, бензин вылился чистый из фильтра, фильтр продувается. Нацепил на трубку подачи бутылку и попросил сына смотреть.
Включил зажигание, должно ведь было немного брызнуть? Я правильно понимаю ? при включении зажигания насос кратковременно работает?
Не было ничего даже капли.
Затем вытащил реле насоса, и поставил перемычку, соответствующую контактам 87 и 30 на реле, в блоке реле у гнезд другие номера. то есть включил насос принудительно, ничего не произошло, ни с включенным зажиганием ни с выключенным, ни при кручении стартера. Бензин из трубки не шел.
Насос мертв?
На контактах где перемычка постоянно 12 в.
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 11 июл 2021, 08:20 •

Так померший насос ни разу не встречался,проверяй 12 в на самом насосе
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 12 июл 2021, 02:14 •

Остаточное давление в системе, как раз влияет на запуск горячего двигателя. Если остаточное ноль, то завести горячий мотор очень сложно.
Остаточное давление должно держаться хотя бы пару часов, на утро, его может ни остаться совсем.
Пока не вытащишь б/насос и не проверишь его на руках, не приговаривай его раньше времени...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#891
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#10  Сообщение rvv81 » 12 июл 2021, 11:12 •

Так и сделаю, вообще очень надеялся что не он вышел из строя, дорогая игрушка.
Но если придется покупать новый, что посоветуете кроме пирбург и бош ? Может есть что то более менее, не кусачее в цене. У нас в продаже такие варианты ERA 770102 (65-70 $)/
MAGNETI MARELLI 313011300079 (85 $) / MAPCO 22886 (70-75$) / JP GROUP 1115203400(60-65$)
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2021, 14:30 •

rvv81 писал(а):Так и сделаю, вообще очень надеялся что не он вышел из строя, дорогая игрушка.
Но если придется покупать новый, что посоветуете кроме пирбург и бош ? Может есть что то более менее, не кусачее в цене. У нас в продаже такие варианты ERA 770102 (65-70 $)/
MAGNETI MARELLI 313011300079 (85 $) / MAPCO 22886 (70-75$) / JP GROUP 1115203400(60-65$)

Насосы только Бош или Пирбург, если хочешь ездить долго и счастливо.
Проверь исправность самого насоса и наличие 12v под нагрузкой - в параллель к насосу прицепи лампочку (из поворотника, например) и смотри, горит лампа или нет при подаче питания на насос.
Допустим, проблема в проводке и ты ее устранишь. После этого обязательно надо подключить манометр после топливного фильтра и замерить давление, выдаваемое насосом. Минималка = 4.5bar и это почти мертвый насос.
Для справки - новый Пирбург давит "в стенку" до 11bar.
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2021, 14:32 •

Причем, если будешь покупать насос Бош, то рекомендую Бош с номером 0 580 254 040
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#13  Сообщение федоров олег » 13 июл 2021, 18:26 •

v.v.p. писал(а): 0 580 254 040
всего то стоит около 17000 у нас,даже пирбург дешевле
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2021, 19:31 •

федоров олег писал(а):всего то стоит около 17000 у нас,даже пирбург дешевле

Но, зато это тот самый Бош....
На хорошей машине, должны стоять хорошие запчасти.
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2021, 19:34 •

Посмотрел цены на этот насос у себя. Стоимость 14010р. За хороший насос не жалко. На авант брал его год назад, стоил 7000р... Поднялись цены.
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 14 июл 2021, 07:20 •

v.v.p. писал(а):Стоимость 14010р. За хороший насос не жалко.

Ну да.только сейчас зарплаты в 25 повсеместно предлагают.на рынке рабов полно...В Беларуси точно не лучше.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#17  Сообщение rvv81 » 14 июл 2021, 10:40 •

v.v.p. писал(а):Насосы только Бош или Пирбург, если хочешь ездить долго и счастливо.
Проверь исправность самого насоса и наличие 12v под нагрузкой - в параллель к насосу прицепи лампочку (из поворотника, например) и смотри, горит лампа или нет при подаче питания на насос.
Допустим, проблема в проводке и ты ее устранишь. После этого обязательно надо подключить манометр после топливного фильтра и замерить давление, выдаваемое насосом. Минималка = 4.5bar и это почти мертвый насос.
Для справки - новый Пирбург давит "в стенку" до 11bar.
Спасибо
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2021, 17:17 •

федоров олег писал(а):Ну да.только сейчас зарплаты в 25 повсеместно предлагают.на рынке рабов полно...В Беларуси точно не лучше.

Вот какой смысл переводить техническую тему в разговор о зарплате? Есть машина, которая требует звпчасть. Есть запчасть, которая продается. А цена запчасти - это плата за комфортную и долгую езду без поломок.
Я сам езжу только на Пирбургах. Моя машина пренадлежит мне 25 лет и на ней стоит 3й Пирбург, что прекрасно доказывает надежность и качество данных насосов.
Насос Бош, номер которого я указал выше, ставился на турбомоторы, что означает првышенную производительность и надежность. И также, ставил эти насосы клиентам и взял для машины, которую сейчас восстанавливаю.
Советовать купить китайский насос или прочую хрень - не могу и не буду. Факт того , что некий Петя-Вася купил такой насос и отъездил на нем "многатыщкилометров" - не показатель качества насоса и является единичным случаем. Тем более, при сравнении с Пирбургом или Бошем....
Каждый ставит на свою машину, что хочет - это личное дело. Я же просто советую то, что покупаю для своих машин и то, что действительно надежно. А говорить о том, что это дорого - пустой разговор. Нашим машинам далеко за 30 лет. И прожили они столько лишь потому, что собирались из качественных деталей, что разумеется, дорого. Поэтому, повторю еще раз, обсуждение цены - неуместно. Разговор о правильном ремонте и качественных деталях.
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#19  Сообщение федоров олег » 16 июл 2021, 08:44 •

v.v.p. писал(а):Вот какой смысл переводить техническую тему в разговор о зарплате? Есть машина, которая требует звпчасть. Есть запчасть, которая продается. А цена запчасти - это плата за комфортную и долгую езду без поломок.
Еще в советское время время запомнил на уроке термин технико экономическое обоснование,хотя экономику мы учили плохо,а зря.Даже из названия понятно что при выполнении любой работы нужно учесть много факторов. Насос 040 хороший.но что то я не запомнил чтобы он сильно долго прожил у меня,потом пошли аналоги 2-3 года точно ходили. Машине 35 лет,ты не знаешь ее состояние,может ей 2 понедельника до разборки осталось,к хорошему насосу нужны хорошие форсунки,это на сегодня еще 20,нужен дозатор который я как не старался не нашел,все не на раз переколупано шаловливыми руками. Ну и остаточные цены у многих машин даже меньше этой суммы вложений. Ты да я да еще может тысяча чел во всей стране ездят на них годами а остальные машины перекидывают с рук на руки по 3 раза в год,даже авито теперь подсказывает сколько раз машину продавали. Не зная всех факторов не имеет смысл давать советы
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 16 июл 2021, 11:11 •

rvv81 писал(а):Так и сделаю, вообще очень надеялся что не он вышел из строя, дорогая игрушка.
Но если придется покупать новый, что посоветуете кроме пирбург и бош ? Может есть что то более менее, не кусачее в цене. У нас в продаже такие варианты ERA 770102 (65-70 $)/
MAGNETI MARELLI 313011300079 (85 $) / MAPCO 22886 (70-75$) / JP GROUP 1115203400(60-65$)
Кинь напругу с акума напрямую на клеммы насоса(клеммы 1 и 4 штекера)...если заработает,проверь предохранитель насоса................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2021, 19:17 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):Еще в советское время время запомнил на уроке термин технико экономическое обоснование,хотя экономику мы учили плохо,а зря.Даже из названия понятно что при выполнении любой работы нужно учесть много факторов. Насос 040 хороший.но что то я не запомнил чтобы он сильно долго прожил у меня,потом пошли аналоги 2-3 года точно ходили. Машине 35 лет,ты не знаешь ее состояние,может ей 2 понедельника до разборки осталось,к хорошему насосу нужны хорошие форсунки,это на сегодня еще 20,нужен дозатор который я как не старался не нашел,все не на раз переколупано шаловливыми руками. Ну и остаточные цены у многих машин даже меньше этой суммы вложений. Ты да я да еще может тысяча чел во всей стране ездят на них годами а остальные машины перекидывают с рук на руки по 3 раза в год,даже авито теперь подсказывает сколько раз машину продавали. Не зная всех факторов не имеет смысл давать советы

Ну а смысл тогда ремонтировать вообще? Помойка ведь, до разборки главное чтобы доехала, да?
Хочешь ездить на старой Ауди - плати. И плати много, тогда прослужит долго. Как ты правильно подметил, машина старая, ресурс выкатан. Либо на разборку ее, либо плати. А пытаться оживить полутруп при помощи бубна, пинания колеса, копеечных вложений дешманских деталей, колхозинга - это не вариант. Тут помогают только финансовые вложения - покупка новых, качественных деталей и их правильная установка.
Тут один фактор - желание ездить на данной, конкретной машине. И, если такое желание есть, то купишь и дозатор, и форсунки, и все остальное.
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 17 июл 2021, 10:51 •

v.v.p. писал(а):Ну а смысл тогда ремонтировать вообще? Помойка ведь, до разборки главное чтобы доехала, да?
Хочешь ездить на старой Ауди - плати. И плати много, тогда прослужит долго. Как ты правильно подметил, машина старая, ресурс выкатан. Либо на разборку ее, либо плати. А пытаться оживить полутруп при помощи бубна, пинания колеса, копеечных вложений дешманских деталей, колхозинга - это не вариант. Тут помогают только финансовые вложения - покупка новых, качественных деталей и их правильная установка.
Тут один фактор - желание ездить на данной, конкретной машине. И, если такое желание есть, то купишь и дозатор, и форсунки, и все остальное.
Ещё совсем недавно я рассуждал также, и также был фанатом 44-х(да что там был - я и остался им,иначе бы не заходил сюда!) Я снимаю шляпу перед конструкторами и работягами,делавшими эти замечательные машины! Но увы,их время безвратно ушло,и реальных фанатов,готовых вкладывться в дорогие (при этом,всё более сомнительного качества) з/части, остаются единицы.. И людей можно понять : совет - кушать чёрную икру и запивать совиньёном 30-летней выдержки - конечно хорош,но не всегда применим...А потому,основная часть оставшихся владельцев 44 и 4А,просто докатывает остатки былой славы немецкого автопрома,кулибничая с ремонтами,в надежде пересесть на что-нибудь по-свежее...ЗЫ.Из одесского юмора ; мама - дочке :"Розочка,не вздумай выйти замуж за "умельца на все руки" - у тебя никогда не будет ничего нового" :hahaha: .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2021, 18:54 •

Валер, так и форум создавался не для колхозанов и не для "как запчасти от ТАЗа внедрить в Ауди", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить на хорошей А100. :yes:
#891
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#891
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 17 июл 2021, 20:15 •

И при чём здесь колхоз? Можно прекрасно передвигаться на авто, на котором установлены запчасти средней цены!
Про б/насос: первый БОШ который я себе поставил, был ниже средней цены, и регулярно каждую заправку я доводил до пустого бака (ДУТ не работал), он так проработал более 7 лет, точно не помню, но свою цену 2600₽ (пирбург стоил 9000) он отработал на 200%.
Можете сказать что это единичный случай, но я все запчасти покупаю в средней цене. Откровенное говно не хочется, а дорогие не можется...
И за 13 лет, я могу посчитать на пальцах рук, те запчасти, которые менял два раза или более...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#891
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 18 июл 2021, 09:37 •

v.v.p. писал(а):Валер, так и форум создавался не для колхозанов и не для "как запчасти от ТАЗа внедрить в Ауди", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить на хорошей А100. :yes:
Нууу,Вадим,по "колхозанам" вопрос спорный,ИМХО !Одно дело - нацеплять на авто чужеродных бамперов,фар,спойлеров с Боингов,прямотоков Ф1,заниженых пружин,колёс 20-го диаметра и прочего РЕАЛЬНОГО колкозинга,а другое - грамотный подход к решению технической проблемы,когда другие варианты невозможны либо из-за отсутствия качественных девайсов,либо у на них ценники,как на шасси А380! Сравни хотя бы ценники на оригинальный расходомер NF-AAR и на эмулятор Виннерса(который является,по сути,тоже "колхозаном"),на ВУТы с тазов и газелей и родные ГУРы,на рулевые рейки Реновские и родные....можно ещё навспоминать,и всё это будет колхоз,но колхоз реально работающий и экономически целесообразный!..Даже в сытой Германии,большинство бюргеров имещие свежие Ауди и Фолксвагены,покупают запчасти в магазинах Шкоды и Сеата,ибо там дешевле,ни разу не парясь о своём "статусе"..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3