rvv81 писал(а):Так и сделаю, вообще очень надеялся что не он вышел из строя, дорогая игрушка.
Но если придется покупать новый, что посоветуете кроме пирбург и бош ? Может есть что то более менее, не кусачее в цене. У нас в продаже такие варианты ERA 770102 (65-70 $)/
MAGNETI MARELLI 313011300079 (85 $) / MAPCO 22886 (70-75$) / JP GROUP 1115203400(60-65$)
всего то стоит около 17000 у нас,даже пирбург дешевлеv.v.p. писал(а): 0 580 254 040
федоров олег писал(а):всего то стоит около 17000 у нас,даже пирбург дешевле
v.v.p. писал(а):Стоимость 14010р. За хороший насос не жалко.
Спасибоv.v.p. писал(а):Насосы только Бош или Пирбург, если хочешь ездить долго и счастливо.
Проверь исправность самого насоса и наличие 12v под нагрузкой - в параллель к насосу прицепи лампочку (из поворотника, например) и смотри, горит лампа или нет при подаче питания на насос.
Допустим, проблема в проводке и ты ее устранишь. После этого обязательно надо подключить манометр после топливного фильтра и замерить давление, выдаваемое насосом. Минималка = 4.5bar и это почти мертвый насос.
Для справки - новый Пирбург давит "в стенку" до 11bar.
федоров олег писал(а):Ну да.только сейчас зарплаты в 25 повсеместно предлагают.на рынке рабов полно...В Беларуси точно не лучше.
Еще в советское время время запомнил на уроке термин технико экономическое обоснование,хотя экономику мы учили плохо,а зря.Даже из названия понятно что при выполнении любой работы нужно учесть много факторов. Насос 040 хороший.но что то я не запомнил чтобы он сильно долго прожил у меня,потом пошли аналоги 2-3 года точно ходили. Машине 35 лет,ты не знаешь ее состояние,может ей 2 понедельника до разборки осталось,к хорошему насосу нужны хорошие форсунки,это на сегодня еще 20,нужен дозатор который я как не старался не нашел,все не на раз переколупано шаловливыми руками. Ну и остаточные цены у многих машин даже меньше этой суммы вложений. Ты да я да еще может тысяча чел во всей стране ездят на них годами а остальные машины перекидывают с рук на руки по 3 раза в год,даже авито теперь подсказывает сколько раз машину продавали. Не зная всех факторов не имеет смысл давать советыv.v.p. писал(а):Вот какой смысл переводить техническую тему в разговор о зарплате? Есть машина, которая требует звпчасть. Есть запчасть, которая продается. А цена запчасти - это плата за комфортную и долгую езду без поломок.
Кинь напругу с акума напрямую на клеммы насоса(клеммы 1 и 4 штекера)...если заработает,проверь предохранитель насоса................rvv81 писал(а):Так и сделаю, вообще очень надеялся что не он вышел из строя, дорогая игрушка.
Но если придется покупать новый, что посоветуете кроме пирбург и бош ? Может есть что то более менее, не кусачее в цене. У нас в продаже такие варианты ERA 770102 (65-70 $)/
MAGNETI MARELLI 313011300079 (85 $) / MAPCO 22886 (70-75$) / JP GROUP 1115203400(60-65$)
федоров олег писал(а):v.v.p. писал(а):Еще в советское время время запомнил на уроке термин технико экономическое обоснование,хотя экономику мы учили плохо,а зря.Даже из названия понятно что при выполнении любой работы нужно учесть много факторов. Насос 040 хороший.но что то я не запомнил чтобы он сильно долго прожил у меня,потом пошли аналоги 2-3 года точно ходили. Машине 35 лет,ты не знаешь ее состояние,может ей 2 понедельника до разборки осталось,к хорошему насосу нужны хорошие форсунки,это на сегодня еще 20,нужен дозатор который я как не старался не нашел,все не на раз переколупано шаловливыми руками. Ну и остаточные цены у многих машин даже меньше этой суммы вложений. Ты да я да еще может тысяча чел во всей стране ездят на них годами а остальные машины перекидывают с рук на руки по 3 раза в год,даже авито теперь подсказывает сколько раз машину продавали. Не зная всех факторов не имеет смысл давать советы
Ещё совсем недавно я рассуждал также, и также был фанатом 44-х(да что там был - я и остался им,иначе бы не заходил сюда!) Я снимаю шляпу перед конструкторами и работягами,делавшими эти замечательные машины! Но увы,их время безвратно ушло,и реальных фанатов,готовых вкладывться в дорогие (при этом,всё более сомнительного качества) з/части, остаются единицы.. И людей можно понять : совет - кушать чёрную икру и запивать совиньёном 30-летней выдержки - конечно хорош,но не всегда применим...А потому,основная часть оставшихся владельцев 44 и 4А,просто докатывает остатки былой славы немецкого автопрома,кулибничая с ремонтами,в надежде пересесть на что-нибудь по-свежее...ЗЫ.Из одесского юмора ; мама - дочке :"Розочка,не вздумай выйти замуж за "умельца на все руки" - у тебя никогда не будет ничего нового" .............v.v.p. писал(а):Ну а смысл тогда ремонтировать вообще? Помойка ведь, до разборки главное чтобы доехала, да?
Хочешь ездить на старой Ауди - плати. И плати много, тогда прослужит долго. Как ты правильно подметил, машина старая, ресурс выкатан. Либо на разборку ее, либо плати. А пытаться оживить полутруп при помощи бубна, пинания колеса, копеечных вложений дешманских деталей, колхозинга - это не вариант. Тут помогают только финансовые вложения - покупка новых, качественных деталей и их правильная установка.
Тут один фактор - желание ездить на данной, конкретной машине. И, если такое желание есть, то купишь и дозатор, и форсунки, и все остальное.
Нууу,Вадим,по "колхозанам" вопрос спорный,ИМХО !Одно дело - нацеплять на авто чужеродных бамперов,фар,спойлеров с Боингов,прямотоков Ф1,заниженых пружин,колёс 20-го диаметра и прочего РЕАЛЬНОГО колкозинга,а другое - грамотный подход к решению технической проблемы,когда другие варианты невозможны либо из-за отсутствия качественных девайсов,либо у на них ценники,как на шасси А380! Сравни хотя бы ценники на оригинальный расходомер NF-AAR и на эмулятор Виннерса(который является,по сути,тоже "колхозаном"),на ВУТы с тазов и газелей и родные ГУРы,на рулевые рейки Реновские и родные....можно ещё навспоминать,и всё это будет колхоз,но колхоз реально работающий и экономически целесообразный!..Даже в сытой Германии,большинство бюргеров имещие свежие Ауди и Фолксвагены,покупают запчасти в магазинах Шкоды и Сеата,ибо там дешевле,ни разу не парясь о своём "статусе"..............v.v.p. писал(а):Валер, так и форум создавался не для колхозанов и не для "как запчасти от ТАЗа внедрить в Ауди", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить на хорошей А100.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12