Страница 1 из 1
		
			
				Показания БК
				
Добавлено: 
10 фев 2013, 23:11 
				 G.G.
				Друзья, поясните:  При отклонении напорного диска меняется напряжение, по изменению напряжения расчитывается мнгновенный расход и на его основании борт. комп. считает все остальное. Правильно?
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
10 фев 2013, 23:23 
				 Kattani
				Сигнал пнд используется для расчёт мгновенного расхода. Для расчёта часового и путевого расхода используется сигнал с эбу, который является неким аналогом сигнала длительности импульса впрыска на форсунку за рабочий цикл. Кроме того в бк использует сигнал оборотов и скорости. И для ознакомления 
/viewtopic.php?f=63&t=605 
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
10 фев 2013, 23:29 
				 G.G.
				Я по ненецки не шпрехаю и гугль транслейт картинки не переводит 

 
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
10 фев 2013, 23:30 
				 Kattani
				Ну там в принципе по картинкам вполне понятно, да в переводчик надо засунуть разве что названия датчиков.
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
11 фев 2013, 00:15 
				 G.G.
				Спасибо, картинки понятны,я так, уточнить. А ПНД они стандартны? Т.е. ПНД одинаков для всех моторов, теоретически ПНД один, а расход у атмо и турбо считается по разным картам или для атмо - один, для турбо - другой?
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
11 фев 2013, 00:19 
				 SkRiP
				у атмо и турбо разные БК....а именно прошивки.. на задних платах... "ключами" это никак не решить...
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
12 фев 2013, 01:54 
				 boblrc
				Kattani писал(а):Для расчёта часового и путевого расхода используется сигнал с эбу, который является неким аналогом сигнала длительности импульса впрыска на форсунку за рабочий цикл. 
Катани,а какой сигнал на выходе соответствует 1-му литру расхода?
 
			 
			
		
			
				Re: Показания БК
				
Добавлено: 
12 фев 2013, 09:29 
				 Kattani
				Числами не владею.