Собственно происходило следующее:
1) После непродолжительного движения и остановки ХХ зависал на отметке 1200 об/мин. И в течении 2-4 минут приходил в норму.
2) Периодически просаживались обороты хх. Примерно с 1000 до 850 об/мин. При этом ток ЭГРД тоже сползал с 10 до 6 мА плавно, в течении 10-15 сек, а потом резко обратно на 10 мА. При этом были перебои в работе двигателя.
Вроде все из основного.
Поиски меня привели к абсорберу. А вот почему:
Просадка оборотов и тока ЭГРД происходила как раз в момент когда на баке клацал клапан вентиляции. В этот момент происходил и перебой в работе мотора.
Для начала я его отключил от гофры. Симптомы прекратились. Надо его снять и разобрать. Может забился совсем...