Про форсунки
Добавлено: 25 фев 2013, 18:00
Тема задумана как обсуждение.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских....
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо...
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских....
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо...
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития.