Страница 1 из 2

Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:00
Виктор_19
Тема задумана как обсуждение.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
DSC01533.JPG

DSC01529.JPG

DSC01534.JPG

Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских.... :?
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо... :?
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития. :)

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:35
Kattani
3,5-4 бар это только начало открытия, а что произойдёт дальше? Способ уплотнения между рампой и форсункой может и не выдержать давления выше 4-х. Вдруг потечёт? Далее. Механические форсунки работают(открыты) постоянно, электрические в таком режиме попросту сгорят. Значит надо питать ШИМ-ом, что является нормальным для них режимом работы. Но если дать постоянную скважность ШИМ-а, то выйдет фигня, нужно завязывать на обороты, ускорения и нагрузку, а это уже получится изобретение другого инжектора.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:42
Виктор_19
Kattani писал(а): а это уже получится изобретение другого инжектора.

Вот я так и думал... Вот так человека обломать..... Эхххх. :D
Пы Сы: Зае**ли эти ссуще/капающие форсунки в конец уже. Не живут больше 30 000 ни фига. А радость от идеального горячего запуска вообще через 5000 -10000 км заканчивается...
Что за говно то сейчас делают.... :?
Может соберемся форумом и к Роберту Бошу? Или в концерн ВАГ напишем по поводу скупить недорого у них все запасы оригинальных наших форсунок? :)

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:18
кулибин
вить-а фторопласт как альтернативу резине?
не разбирал ети форсы-не знаю конструкцию!
но фторопласт по моему хороший материал-для работы в агрессивной среде....

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:22
Виктор_19
кулибин писал(а):вить-а фторопласт как альтернативу резине?
не разбирал ети форсы-не знаю конструкцию!
но фторопласт по моему хороший материал-для работы в агрессивной среде....

А как вставить фторопласт? Форсунка не разборная.....
Вроде сейчас поглядел, у 047 бошей от мерина седло и клапан должны быть из стали. Без резинок.... А у меня вроде с резинками эти 047-е.... Хотя клапан аналогичен оригинальным для моей авты 023-им Бошам.... :?

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:42
кулибин
не - ну её ж не инопланетяне делали!
развальцевать!
разрезать!чего теряешь?!
ну на одну негодную меньше будет!
разберёшь сразу понятно будет КАК собрать!!!!!!!!

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:00
emaslyaev
кулибин писал(а):не - ну её ж не инопланетяне делали!
развальцевать!
разрезать!чего теряешь?!
ну на одну негодную меньше будет!
разберёшь сразу понятно будет КАК собрать!!!!!!!!
На коленке форсунку не сделаешь, разобрать можно, но собрать что бы она работала, это вряд ли :)

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:25
кулибин
с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:18
emaslyaev
кулибин писал(а):с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
Ты дизельнюю форсунку хоть раз видел? Она разборная , там меняется распылитель с иглой, самая изнашиваемая часть, а наши форсы неразборные и если она ссыт, то ей место на помойке.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:00
Mark x
Виктор_19 писал(а):Тема задумана как обсуждение.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
DSC01533.JPG

DSC01529.JPG

DSC01534.JPG

Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских.... :?
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо... :?
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития. :)

А ты 047 форсы ставил с колпачками или без?

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:34
Виктор_19
Конечно с колпачками. Только к ним колпачки от 045-х не подходят. Подходят от родных - 023-их.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:21
Mark x
Виктор_19 писал(а):Конечно с колпачками. Только к ним колпачки от 045-х не подходят. Подходят от родных - 023-их.

Колпачки больше по диаметру?

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:21
кулибин
emaslyaev писал(а):
кулибин писал(а):с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
Ты дизельнюю форсунку хоть раз видел? Она разборная , там меняется распылитель с иглой, самая изнашиваемая часть, а наши форсы неразборные и если она ссыт, то ей место на помойке.

могу возразить-рычаги на аудь разборные-фантастика!?
кто запрещает сделать разборную форсу?
я просто не разбирал их-у меня они стоят вместо заглушек в головке!

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:41
v.v.p.
кулибин писал(а):могу возразить-рычаги на аудь разборные-фантастика!?
кто запрещает сделать разборную форсу?
я просто не разбирал их-у меня они стоят вместо заглушек в головке!

Извращение какое... ужас... :shock:

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:48
кулибин
??ужас извращение-заглушки?
или разборные форсы?
если форсы-ничего криминального!
при наличии прамых ручек растущих не из шоколадного глаза-можно будет регулировать одинаковость давления открытия!!

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 16:04
v.v.p.
кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?

Ужас - это убийство инжектора, установка карба и как следствие - лишение машины лошадок.
В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором.
Разборную форсунку сделать нереально. Тем более в домашних условиях.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 16:39
Nike1
кулибин писал(а):у меня они стоят вместо заглушек в головке!

Фотку можно впускного?

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:52
emaslyaev
v.v.p. писал(а):
кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?

Ужас - это убийство инжектора, установка карба и как следствие - лишение машины лошадок.
В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором.
Разборную форсунку сделать нереально. Тем более в домашних условиях.
100% согласен с Вадимом, насчет форсунки, форсунки неразборные! закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:57
Nike1
emaslyaev писал(а):закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.

Не могу этого понять. Как этом может выглядеть? Если под карб, то меняется впускной, а он там без отверстий под форсунки. Ничего не понимаю. :?

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 06:07
emaslyaev
Nike1 писал(а):
emaslyaev писал(а):закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.

Не могу этого понять. Как этом может выглядеть? Если под карб, то меняется впускной, а он там без отверстий под форсунки. Ничего не понимаю. :?
Заглушки ставятся в ГБЦ, вместо форсов.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:53
кулибин
v.v.p. писал(а):
кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?


В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором..

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:55
Nike1
emaslyaev писал(а):Заглушки ставятся в ГБЦ, вместо форсов.

фотку хочу

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 23:52
VLAD 501
Дабы не создавать новой темы спрошу здесь!

На этих фото форсунка и как она стоит в стакане!
0212.jpg

0214.jpg


А на такую форсунку идут другие стаканы.
0215.jpg

Фото стаканчика не нашёл!

На первой форсунке обдув выходит и улучшает распыл! А на второй форсунке стакан одевается плотно и обдув форсунки не может пройти по всей форсунки!
Как же происходит обдув второй форсунки???

И ещё: у первой форсунки 4 уплотнителя, а у второй я нашел только один уплотнитель...

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:35
v.v.p.
На втором фото - форсунка старого образца. Для моторов WC, KF и др. Эта форсунка точно также ставится в стаканчик, как и форсунка с первого фото. Разница в том, что на фото 2, нет уплотнительного резинового кольца сверху и нет наконечника-распылителя снизу. Верхнее кольцо обязано быть, а стаканчик-распылитель на форсунки старого образца не ставился. Основное отличие этих форсунок - шаг резьбы в месте соединения с топливопроводом.

Re: Про форсунки

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 08:59
VLAD 501
v.v.p. писал(а):На втором фото - форсунка старого образца. Для моторов WC, KF и др. Эта форсунка точно также ставится в стаканчик, как и форсунка с первого фото. Разница в том, что на фото 2, нет уплотнительного резинового кольца сверху и нет наконечника-распылителя снизу. Верхнее кольцо обязано быть, а стаканчик-распылитель на форсунки старого образца не ставился. Основное отличие этих форсунок - шаг резьбы в месте соединения с топливопроводом.

Да, всё так, но вопрос в другом!
У первой форсунки стрелками указано движение воздуха, которое охлаждает её и улучшает распыл! Вторая же форсунка до упора садится в стакан и воздуху не куда будет выходить, поэтому обдув форсунки не работает (имхо). Как так?
И почему на этом стакане нету уплотнителей (я их не нашел)?