Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

пропал ХХ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

пропал ХХ

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 27 фев 2013, 23:51 •

итак.пропал холостой ход не с того не сего,заметил что просто машина заглохла посреди перекрёстка.включил аварийку(всё как положено) :D .потом попытался завести,ноль имоций.подбавил газу завелась,я уехал,пока ехал по трассе не замечал а вот потом заметил что холостых нет. :( честно скажу даже ещё под капот не заглядывал.на что обратить внимание? что не так?
Последний раз редактировалось yuriy83 28 фев 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
#239
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2013, 00:01 •

Коммутатор, датчик Холла, воздушный подсос - три слагаемых успеха. ;)
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 28 фев 2013, 00:12 •

v.v.p. писал(а):Коммутатор, датчик Холла, воздушный подсос - три слагаемых успеха. ;)

1)Коммутатор.где он стоит?
2)датчик Холла в трамблёре?
3)воздушный подсос.давно начинает мозги парить.грешу на РУД. больше подсосов точно нет.
#239
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2013, 00:19 •

yuriy83 писал(а):1)Коммутатор.где он стоит?

В салоне, за обшивкой левой передней стойки, рядом с левой ступнёй водителя.
2)датчик Холла в трамблёре?

Да, если у тебя есть датчик Холла. Другой вариант - управление вакуумом (рваная мембрана).
3)воздушный подсос.давно начинает мозги парить.грешу на РУД. больше подсосов точно нет.

Ты не РУД смотри, а вакуумные шланги под капотом. На наличие трещин, дырок. Резиновые шланги, которые на ощупь напоминают пластилин, нужно заменить.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#5  Сообщение yuriy83 » 04 мар 2013, 02:29 •

v.v.p. писал(а):В салоне, за обшивкой левой передней стойки, рядом с левой ступнёй водителя.
датчик хола стоит именно в трамблёре с ним всё впорядке.

Да, если у тебя есть датчик Холла. Другой вариант - управление вакуумом (рваная мембрана).
РУД давно мозги парит(правда не разберал)но он шипит (иногда)когда заглушеш(раньше такого небыло).

Ты не РУД смотри, а вакуумные шланги под капотом. На наличие трещин, дырок. Резиновые шланги, которые на ощупь напоминают пластилин, нужно заменить.
нечего токого нет.всё почти как с завода (мягенькое) и на ощуп не как пластелин. :)
#239
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 04 мар 2013, 02:31 •

и причём всё само востановилось.обороты ХХ сейчас есть.конечно надо руки приложить но всё времени ни возможностей нет. :(
#239
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 18 мар 2013, 19:25 •

каким образом коммутатор и датчик холла может повлиять на ХХ. просто хочу понять как насколько ровно должен работать двигатель.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2013, 19:32 •

Александр811 писал(а):каким образом коммутатор и датчик холла может повлиять на ХХ. просто хочу понять как насколько ровно должен работать двигатель.

В твоём случае - не знаю. К-Jet - максимально простая и надёжная система впрыска, которая работает безотказно.
При установке всяких девайсов, которых там не должно быть, машина будет работать хрен знает как.
После переборки мотора соседа и регулировки инжектора, его K-Jet работает идеально ровно, без тряски и расколбаса. Прекрасно заводится в морозы и жару.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#9  Сообщение кулибин » 18 мар 2013, 20:17 •

у меня когда стоял джедай-плохой завод и поддёргивание на холостых было из-за дырищщи в мембране РУДа.
заткнул шланг от него-ровно как часы работал!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2013, 20:18 •

кулибин писал(а):у меня когда стоял джедай

А нафига ты тогда его убил и прокАлхозил карб?
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#11  Сообщение кулибин » 18 мар 2013, 20:28 •

то что кроме полуживого насоса и нормально работающего дозатора больше не было НИ ЧЕГО
даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!
а мне авто нужно чтоб ездила!
мож куплю когда 2ю сделаю КАК положено!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#12  Сообщение Nike1 » 18 мар 2013, 20:34 •

кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!

Это как?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 18 мар 2013, 20:41 •

Nike1 писал(а):
кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!

Это как?

а что как времянку я тоже думал на работу принесли три машинки как металлолом так вот там клапана. а еще думал клапан от 2105 поставить тоже временно естетсвенно. устройство клапанна просто открыт/закрыт а вот сантех тройник для чего не могу предположить даже.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 18 мар 2013, 20:43 •

кстати у кого есть клапан ХХ от ку. который на коллекторе стоит. нужен не за дорого
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#15  Сообщение кулибин » 18 мар 2013, 21:04 •

Nike1 писал(а):
кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!

Это как?

вместо резиновой мандулы с РХХ ставится хрень сантехническая в виде + и в ту магистраль где стоит сам РХХ был врезан кран(хромированный такой красивый)для подключения к воде стиральных машин!
вот этим краном выставляется ПОВЫШЕННЫЕ обороты ХХ!
в общем и целом ЖЖУТЬ!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#16  Сообщение yuriy83 » 18 мар 2013, 22:20 •

ох жуть ты твориш (кулибин).ты что сантехник? :D
#239
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#17  Сообщение кулибин » 18 мар 2013, 23:59 •

эт я такое купил!если б хоть поменьше кастраций в моей бедняжке было-восстановил!
ездит тут у нас авант-44 с двигом wc 1983 года вот в нём только руд по вакуму дырявый-остальное с завода ни кто не трогал!
одно время он хотел продать-щас тишина-мож куплю когда нибудь!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 19 мар 2013, 16:18 •

кран это круто, убрал хоть сейчас его?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#19  Сообщение кулибин » 19 мар 2013, 18:35 •

ага вместе с механоидом :D
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 19 мар 2013, 19:37 •

кулибин писал(а):ага вместе с механоидом :D

механизм эт сила асобенно сантехнический. :lol:
#239
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#21  Сообщение Geminik » 08 апр 2013, 23:49 •

С чего вы взяли что хх пропал из-за дх или комутатора. На практике на мкаде было такое, причина была в окислении провода подключенному к температурному датчику (стоит на дюралевом патрубке с низу, который прикрученый к голове над насосом нидроусилителя. )
Веселый пешеход в чешках PUMA

#239
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пропал ХХ

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 09 апр 2013, 10:32 •

Geminik писал(а):С чего вы взяли что хх пропал из-за дх или комутатора. На практике на мкаде было такое, причина была в окислении провода подключенному к температурному датчику (стоит на дюралевом патрубке с низу, который прикрученый к голове над насосом нидроусилителя. )

вот это ближе к истине
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2