v.v.p. писал(а):Коммутатор, датчик Холла, воздушный подсос - три слагаемых успеха.
yuriy83 писал(а):1)Коммутатор.где он стоит?
2)датчик Холла в трамблёре?
3)воздушный подсос.давно начинает мозги парить.грешу на РУД. больше подсосов точно нет.
нечего токого нет.всё почти как с завода (мягенькое) и на ощуп не как пластелин.v.v.p. писал(а):В салоне, за обшивкой левой передней стойки, рядом с левой ступнёй водителя.датчик хола стоит именно в трамблёре с ним всё впорядке.
Да, если у тебя есть датчик Холла. Другой вариант - управление вакуумом (рваная мембрана).РУД давно мозги парит(правда не разберал)но он шипит (иногда)когда заглушеш(раньше такого небыло).
Ты не РУД смотри, а вакуумные шланги под капотом. На наличие трещин, дырок. Резиновые шланги, которые на ощупь напоминают пластилин, нужно заменить.
Александр811 писал(а):каким образом коммутатор и датчик холла может повлиять на ХХ. просто хочу понять как насколько ровно должен работать двигатель.
кулибин писал(а):у меня когда стоял джедай
кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!
Nike1 писал(а):кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!
Это как?
Nike1 писал(а):кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!
Это как?
кулибин писал(а):ага вместе с механоидом
Geminik писал(а):С чего вы взяли что хх пропал из-за дх или комутатора. На практике на мкаде было такое, причина была в окислении провода подключенному к температурному датчику (стоит на дюралевом патрубке с низу, который прикрученый к голове над насосом нидроусилителя. )
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14