Страница 1 из 1

пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:51
yuriy83
итак.пропал холостой ход не с того не сего,заметил что просто машина заглохла посреди перекрёстка.включил аварийку(всё как положено) :D .потом попытался завести,ноль имоций.подбавил газу завелась,я уехал,пока ехал по трассе не замечал а вот потом заметил что холостых нет. :( честно скажу даже ещё под капот не заглядывал.на что обратить внимание? что не так?

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:01
v.v.p.
Коммутатор, датчик Холла, воздушный подсос - три слагаемых успеха. ;)

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:12
yuriy83
v.v.p. писал(а):Коммутатор, датчик Холла, воздушный подсос - три слагаемых успеха. ;)

1)Коммутатор.где он стоит?
2)датчик Холла в трамблёре?
3)воздушный подсос.давно начинает мозги парить.грешу на РУД. больше подсосов точно нет.

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:19
v.v.p.
yuriy83 писал(а):1)Коммутатор.где он стоит?

В салоне, за обшивкой левой передней стойки, рядом с левой ступнёй водителя.
2)датчик Холла в трамблёре?

Да, если у тебя есть датчик Холла. Другой вариант - управление вакуумом (рваная мембрана).
3)воздушный подсос.давно начинает мозги парить.грешу на РУД. больше подсосов точно нет.

Ты не РУД смотри, а вакуумные шланги под капотом. На наличие трещин, дырок. Резиновые шланги, которые на ощупь напоминают пластилин, нужно заменить.

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 02:29
yuriy83
v.v.p. писал(а):В салоне, за обшивкой левой передней стойки, рядом с левой ступнёй водителя.
датчик хола стоит именно в трамблёре с ним всё впорядке.

Да, если у тебя есть датчик Холла. Другой вариант - управление вакуумом (рваная мембрана).
РУД давно мозги парит(правда не разберал)но он шипит (иногда)когда заглушеш(раньше такого небыло).

Ты не РУД смотри, а вакуумные шланги под капотом. На наличие трещин, дырок. Резиновые шланги, которые на ощупь напоминают пластилин, нужно заменить.
нечего токого нет.всё почти как с завода (мягенькое) и на ощуп не как пластелин. :)

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 02:31
yuriy83
и причём всё само востановилось.обороты ХХ сейчас есть.конечно надо руки приложить но всё времени ни возможностей нет. :(

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:25
Александр811
каким образом коммутатор и датчик холла может повлиять на ХХ. просто хочу понять как насколько ровно должен работать двигатель.

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:32
v.v.p.
Александр811 писал(а):каким образом коммутатор и датчик холла может повлиять на ХХ. просто хочу понять как насколько ровно должен работать двигатель.

В твоём случае - не знаю. К-Jet - максимально простая и надёжная система впрыска, которая работает безотказно.
При установке всяких девайсов, которых там не должно быть, машина будет работать хрен знает как.
После переборки мотора соседа и регулировки инжектора, его K-Jet работает идеально ровно, без тряски и расколбаса. Прекрасно заводится в морозы и жару.

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:17
кулибин
у меня когда стоял джедай-плохой завод и поддёргивание на холостых было из-за дырищщи в мембране РУДа.
заткнул шланг от него-ровно как часы работал!!!

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:18
v.v.p.
кулибин писал(а):у меня когда стоял джедай

А нафига ты тогда его убил и прокАлхозил карб?

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:28
кулибин
то что кроме полуживого насоса и нормально работающего дозатора больше не было НИ ЧЕГО
даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!
а мне авто нужно чтоб ездила!
мож куплю когда 2ю сделаю КАК положено!!

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:34
Nike1
кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!

Это как?

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:41
Александр811
Nike1 писал(а):
кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!

Это как?

а что как времянку я тоже думал на работу принесли три машинки как металлолом так вот там клапана. а еще думал клапан от 2105 поставить тоже временно естетсвенно. устройство клапанна просто открыт/закрыт а вот сантех тройник для чего не могу предположить даже.

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:43
Александр811
кстати у кого есть клапан ХХ от ку. который на коллекторе стоит. нужен не за дорого

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:04
кулибин
Nike1 писал(а):
кулибин писал(а):даж рхх не было стоял кран от стиральной машины и сантех тройник!

Это как?

вместо резиновой мандулы с РХХ ставится хрень сантехническая в виде + и в ту магистраль где стоит сам РХХ был врезан кран(хромированный такой красивый)для подключения к воде стиральных машин!
вот этим краном выставляется ПОВЫШЕННЫЕ обороты ХХ!
в общем и целом ЖЖУТЬ!

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:20
yuriy83
ох жуть ты твориш (кулибин).ты что сантехник? :D

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:59
кулибин
эт я такое купил!если б хоть поменьше кастраций в моей бедняжке было-восстановил!
ездит тут у нас авант-44 с двигом wc 1983 года вот в нём только руд по вакуму дырявый-остальное с завода ни кто не трогал!
одно время он хотел продать-щас тишина-мож куплю когда нибудь!

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:18
Александр811
кран это круто, убрал хоть сейчас его?

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:35
кулибин
ага вместе с механоидом :D

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 19:37
yuriy83
кулибин писал(а):ага вместе с механоидом :D

механизм эт сила асобенно сантехнический. :lol:

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:49
Geminik
С чего вы взяли что хх пропал из-за дх или комутатора. На практике на мкаде было такое, причина была в окислении провода подключенному к температурному датчику (стоит на дюралевом патрубке с низу, который прикрученый к голове над насосом нидроусилителя. )

Re: пропал ХХ

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 10:32
Александр811
Geminik писал(а):С чего вы взяли что хх пропал из-за дх или комутатора. На практике на мкаде было такое, причина была в окислении провода подключенному к температурному датчику (стоит на дюралевом патрубке с низу, который прикрученый к голове над насосом нидроусилителя. )

вот это ближе к истине