Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

система ХХ мотора KU

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 20:30 •

расскажите про систему ХХ мотора KU.

1) что за клапан ХХ там стоит
2) чем регулируется ХХ ход. ну чтоб например подрегулировать в небольших пределах ХХ обороты
3) есть ли заменители клапана ХХ в экзисте чтоб не дорого.
4)на каком двигателе ауди стоит клапан ХХ который просто имеет два положения Открыт и Закрыт и его номер в экзисте.
5) какой зазор должен быть у заслонки мотора KU и должен ли быть вообще.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 20:42 •

Про К-Jetronic
Александр811 писал(а):2) чем регулируется ХХ ход. ну чтоб например подрегулировать в небольших пределах ХХ обороты

Винтом на корпусе дроссельных заслонок.
Александр811 писал(а):5) какой зазор должен быть у заслонки мотора KU и должен ли быть вообще.

О какой именно заслонке идёт речь?
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 20:58 •

дело в том что я поставил электронный впрыск для чего купил двигатель КУ поменял кольца вкладыши и направляющие а колпачками. вообщем все хорошо, просто идеально но впускного коллектора я не нашел и поставил турбовый от КГ мой колхоз наверно видели. двросельная заслонка ВАЗ 2112. сейчас мне по почте идет коллектор КУ с дроселем буду ставить ее и вот думаю как организовать ХХ. имееться реле ХХ сдвоенное от KP поэтому думаю найти клапан ХХ родной и организовать ХХ штатно. или мудрить в клапанном ВАЗ 2112 сделав ему корпус (есть чертежи и положительные отзывы об установки) так вот интересно мне как работает клапан ХХ только при прогреве а потом закрывается или все время подстраивая обороты.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 21:00 •

вот мой колхоз http://youtu.be/NTifivsFvOM (временный чтоб убедиться в работоспособности системы эл впрыска) буду переделывать проводку с приходом коллектора и заслонки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 22:01 •

Александр811 писал(а):http://youtu.be/NTifivsFvOM

Нет ничего проще и надёжнее К-Jetronica. То, что увидел пройдя по ссылке, вызывает соболезнования к машине...
И кстати, KU рассчитан на 98-ой бензин. В худшем случае на 95-ый...
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 22:10 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):http://youtu.be/NTifivsFvOM

Нет ничего проще и надёжнее К-Jetronica. То, что увидел пройдя по ссылке, вызывает соболезнования к машине...
И кстати, KU рассчитан на 98-ой бензин. В худшем случае на 95-ый...

заправляю 95 98 поблизости нет просто. детонации нет ни на каких режимах даже с 92. что не скажешь о моем старом движке KP детанировал на любом бензине и при зажигании выставленном в минус (позднее) ну это наверно не вина бензина была а двигателя наверно в камерах скопился нагар чем уменьшил камеру сгорания и вызывал калильное зажиания. летом разберу посмотрю что с ним. с коллектором КУ и заслонкой под капотом должно вернуться все пости в первозданный вид. но небыло К-джетроника в то время когда я его искал.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 22:12 •

Не пойму, хотите обратно возрождать штатный впрыск?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 22:14 •

Александр811 писал(а):но небыло К-джетроника в то время когда я его искал.

Как это не было? Я с 44-ыми дружу уже второй десяток, всё было и есть. Как новое, так б/у.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 22:37 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):но небыло К-джетроника в то время когда я его искал.

Как это не было? Я с 44-ыми дружу уже второй десяток, всё было и есть. Как новое, так б/у.

да нет у меня машина всего год даже меньше я как ее купил то задумал менять ее самопальный карб и месяца два искал на красном форуме джетроник в сборе. чтоб поставить на свою ну и не нашел а потом наткнулся на эл впрыск и загорелся. мог бы купить и не всборе еслиб знал из чего он состоит но не знал.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#10  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 22:43 •

Александр811 писал(а):еслиб знал из чего он состоит но не знал

Спросил бы, на том форуме есть темы по К-джетронику.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#11  Сообщение boblrc » 28 мар 2013, 14:47 •

А что мешает подключить моментный рхх к эбу впрыска?На январе я тебе любой запущу,только сопротивление обмотки не меньше 10 ом должно быть.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 28 мар 2013, 18:19 •

boblrc писал(а):А что мешает подключить моментный рхх к эбу впрыска?На январе я тебе любой запущу,только сопротивление обмотки не меньше 10 ом должно быть.

у меня мегасквирт AVR 2.2 там есть только управление шаговым клапаном ХХ. и простым вкл/выкл. и все моментным плата не управляет. а январь это для 4 цильного двигателя на 5 цилиндровым январь выглядит кастратом.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#13  Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 23:45 •

Александр811 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):но небыло К-джетроника в то время когда я его искал.

Как это не было? Я с 44-ыми дружу уже второй десяток, всё было и есть. Как новое, так б/у.

да нет у меня машина всего год даже меньше я как ее купил то задумал менять ее самопальный карб и месяца два искал на красном форуме джетроник в сборе. чтоб поставить на свою ну и не нашел а потом наткнулся на эл впрыск и загорелся. мог бы купить и не всборе еслиб знал из чего он состоит но не знал.

я менял не совсем комплект джедая на коллектор-обьяву кидал на красном
моё-мнение-доводи до ума то что сотворил(если нет лишнего баблоса)
с VVP согласен-самая лучшая система для бензиновых двигателей к- джет!
даже на том что осталось от него моя машина была супер!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#14  Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 23:46 •

Александр811 писал(а):
boblrc писал(а):А что мешает подключить моментный рхх к эбу впрыска?На январе я тебе любой запущу,только сопротивление обмотки не меньше 10 ом должно быть.

у меня мегасквирт AVR 2.2 там есть только управление шаговым клапаном ХХ. и простым вкл/выкл. и все моментным плата не управляет. а январь это для 4 цильного двигателя на 5 цилиндровым январь выглядит кастратом.

на джедае ХХ сделан =доп канал в обход ДЗ с импульсным управлением эл магнита
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#15  Сообщение Geminik » 29 мар 2013, 00:41 •

Я не спорю джедай хорошая система, но когда начинает мандить, это ...опа. то хх плавают то расход 30л/100км. я тоже себе собирался ставить эл впрыск, рампу сделал и мозг с косой, но продал авто. А детальки то лежат. Мотор КУ мне очень нравиться, но есть и свои минусы.
Так что лучше Эл.впрыск доводи до ума. :good:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#382
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 00:47 •

Geminik писал(а):Так что лучше Эл.впрыск доводи до ума. :good:

Лучше один раз вложиться в К-Джет и всё. Мех. впрыск, даже если с ним что-то случилось, всегда довезёт тебя домой или в сервис. А все эти недоделки в эл. впрыске такого не позволяют.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#17  Сообщение Geminik » 29 мар 2013, 01:07 •

Ну незнаю. Когда у меня забился дозатор, он меня и до гаража не довез, пришлось на галстуке тащить.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#382
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 29 мар 2013, 09:34 •

Geminik писал(а):Я не спорю джедай хорошая система, но когда начинает мандить, это ...опа. то хх плавают то расход 30л/100км. я тоже себе собирался ставить эл впрыск, рампу сделал и мозг с косой, но продал авто. А детальки то лежат. Мотор КУ мне очень нравиться, но есть и свои минусы.
Так что лучше Эл.впрыск доводи до ума. :good:

какие минусы в моторе КУ?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#19  Сообщение Cанчелло » 29 мар 2013, 12:34 •

из линейки 5 цилиндровых двигателей КУ самый безмозглый простой и надежный двигатель.Могу добавить что езжу на 100-200 с 1996г.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 13:27 •

Александр811 писал(а):какие минусы в моторе КУ?

Только один - криворукие раздолбаи, которые лезут ковыряться в настройках, не понимая принцип действия и накручивая все регулировки "на глазок".
Cанчелло писал(а):из линейки 5 цилиндровых двигателей КУ самый безмозглый простой и надежный двигатель.

Тоже самое относится к KF, RT, WC и др. Ко всем моторам с системой впрыска K-Jet. Просто KU - это самый мощный атмосферный мотор и имеющий голову с компенсаторами.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#21  Сообщение Geminik » 29 мар 2013, 13:36 •

На моем КУ была проблема с гидриками. Даже голову менял и новые гидрики ставил, все ровно гремят. Масла разные перепробовал.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#382
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: система ХХ мотора KU

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 14:07 •

Geminik писал(а):На моем КУ была проблема с гидриками. Даже голову менял и новые гидрики ставил, все ровно гремят. Масла разные перепробовал.

А промывать масляные каналы не пробовал? Снять ГБЦ и промыть-продуть.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6