Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 11 апр 2013, 01:17 •

ребят, совсем убился мой Пирбург 2Е2, и вместо него был водружен карб 21073 вроде... ну про это я даже говорить не хочу - штука работает но это вообще-то ужас. Так вот... Решил восстановить карб Кейхин 2 котрый стоял на моторе RS для мотора DS. Все сделал. все мембраны целы, все электричество работает, но вот нет у меня вакуумного клапана от Кейха... ну потерялся. Но есть рабочий клапан от Пирбурга. По крепежу подходит но он немного не такой... Нет у него на заднице вывода под вакуум... Никто не делал ли?.. хочу попробовать разрезать трубку к мембране увеличенных оборотов ХХ при прогреве и через тройник подсоединить туда вакуумный клапан с мотора... ну такой черно-белый... дабы вакуум стравливал после отключения клапана. Будет вообще работать? По идее должен... Может и не совсем так как надо но должен. На фотке помечено красной стрелкой место для тройника. И второе... Самое последнее фото. Как долго будет ходить ухо приклееное поксиполом? :)

28-01-13_0155.jpg

28-01-13_0156.jpg

28-01-13_0157.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alex1_70 16 апр 2013, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 12 апр 2013, 17:58 •

На клапане-где у тебя запаянный обрубок трубочки стоит, у меня эта трубочка длиной 2см и на нее одет кусочек шлангочки с губкой внутри(фильтр своего рода). Тебе бы его найти на разборе, или от другого немца(Пассата,Гольфа,Джетты).Поксиполом тоже пользуюсь,НО на отрыв НЕ пробовал А так-клеит хорошо. Пятак для зеркала заднего вида на лобовом приклеил ИМ-держит! Раньше бы сделал из Эпоксидки с добавлением металлической/алюминиевой стружки!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#3  Сообщение alex1_70 » 12 апр 2013, 21:42 •

Holechek писал(а):На клапане-где у тебя запаянный обрубок трубочки стоит, у меня эта трубочка длиной 2см и на нее одет кусочек шлангочки с губкой внутри(фильтр своего рода). Тебе бы его найти на разборе, или от другого немца(Пассата,Гольфа,Джетты).Поксиполом тоже пользуюсь,НО на отрыв НЕ пробовал А так-клеит хорошо. Пятак для зеркала заднего вида на лобовом приклеил ИМ-держит! Раньше бы сделал из Эпоксидки с добавлением металлической/алюминиевой стружки!

Спасибо! Как-то я тупил когда обзванивал разборки... спрашивал Кейх именно от сотки, теперь буду искать от какого нить немца, да и вообще от любой иномарки - может и найду. А не найду - попробую все таки вариант с моторным клапаном. Так, на столе, система вроде работает, нажимаю на мембрану, затыкаю клапан - держит вакуум, отпускаю ч/б клапан - мембрана возвращается в нормальное положение. Потом покажу... :) А на счет уха... я вот понять не могу как мог прежний хозяин мотора RS выломать уши (и на крышке и на поплавковой камере) именно в этом месте?! Это ж постараться надо! Пока зажимаю винтами все целые уши а это место поджимаю в последнюю очередь - держит. не отваливается...
ЗЫ. Да, слушай... Если не в лом.... посмотри на своем моторе термодатчики на голове Блока и проследи провода от клапана на карбе - куда они идут? По идее на клапан должно приходить на постоянку +12 Вольтов с 15-й клеммы замка зажигания и минус 12 Вольтов с термодатчика 65 град а на сам термодатчик должен приходить минус 12 Вольт с реле под приборкой. viewtopic.php?f=7&t=185 и viewtopic.php?f=63&t=111 (на сссылке на SSP смотри страницы 14-15) К сожалению вживую я этого не видел и пока просто предполагаю по описаниям ... ну что сам типа логически сообразил.
Ща в гараж сбегаю, заберу оттуда термодатчики с RS'а потом сфоткаю если не разберусь какой куда... Просто сейчас на DS стоит один 4-х контактный термодатчик у которого часть которая на 65 град раньше регулировала напругу на пружинке автоподсоса (+12 В) на Пирбурге. На уголке на RS'е насколько я помню стояли три термодатчика....
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#4  Сообщение alex1_70 » 12 апр 2013, 22:40 •

Holechek нашел в гараже два датчика стопудово от RS'а. Вот один из них, зеленый, надписи на его гранях - 60-70 град 130 Сmax, ( 056919369ВВ, W OOOO, 6-24V, 09.87) Подозреваю что вот этот датчик и есть на клапан карба. К нему подходят два коричнево-красных провода. Что соответствует вот этому viewtopic.php?f=7&t=185
29-01-13_2321.jpg



Ну и второй датчик - белый - надписи на нем: 120 град С, 130 град С max. ИМХО это датчик на лампу перегрева в приборке?
29-01-13_2322.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 13 апр 2013, 13:34 •

Такие датчики и у меня стоят! Оч похожи! ТВВК-срабатывает на 65град-откл. Включается на 56град и ниже. Как то так.ХХ повышенный-пока НЕ отключится Ежик на 65градусах.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 15 апр 2013, 22:09 •

Holechek писал(а):Такие датчики и у меня стоят! Оч похожи! ТВВК-срабатывает на 65град-откл. Включается на 56град и ниже. Как то так.ХХ повышенный-пока НЕ отключится Ежик на 65градусах.

Скока у тебя соит датчиков?! Сфоткай их хоть на тел когда куда поедешь!

И это... так и не нашел клапана от Кейха (или подобного от чего другого) ни на одной разборке... Поэтому смотри какую фиготу утворил. И самое интересное что ОНО работает. :) Тока вакуум не сразу сбрасывает а задержкой в сек 2. Ну сообразишь что к чему... :) На черную половину клапана потом соображу какой нить фильтрик для воздуха.

01-02-13_2334.jpg


Да и еще вопрос!!!! Установлен ли у тебя зеленый вакуумный резервуар (шар) в вак магистралях к карбу???? На Пирбургах 2Е2 и 1В3 он есть а вот на Кейхене... ИМХО может и не должен стоять... Я когда мотор RS с донора дербанил - не запомнил был ли там это шар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#7  Сообщение alex1_70 » 15 апр 2013, 23:42 •

Мля... И еще вопрос, такая вот хрень. Вот смотри - на карбе стоит корпус фильтра воздушного. Стоит правильно, по другому его не поставишь... И вот посмотри вторую фотку - ось ДЗ так близко и должна стоять к корпусу клапана зима-лето? У прежнего хозяина даже дырку ось ДЗ выгрызла.... (В красном кружке) Корпус ровный , не перекосоебленный.... И стопудово родной.
02-02-13_0027.jpg

02-02-13_0029.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 17 апр 2013, 07:19 •

У меня на Keihin II не было резервуара, двиг был RS. На капоте с внутренней стороны была наклейка со схемой вакуума, там тоже не было резервуара.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#9  Сообщение alex1_70 » 17 апр 2013, 14:04 •

AzaZel писал(а):У меня на Keihin II не было резервуара, двиг был RS. На капоте с внутренней стороны была наклейка со схемой вакуума, там тоже не было резервуара.

Спасибо! :)
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 18 апр 2013, 17:27 •

Дырки у меня такой нет. Про резервуар УЖЕ выяснили(нету, изначально). Фильтрик я себе смастырил из обрезки трубки в оплетке(чтоб НЕ рассохлась), см.3-хватит, и внутрь заложил кусочек паролона(проверь ртом-чтобы воздух проходил БЕЗ особых усилий. А задержка в 2сек. и у меня Присутствует(по Мануалу-положена,даже чуток более). Глянь на фотках моего карба-видно весь обвес и заслонки.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#11  Сообщение alex1_70 » 18 апр 2013, 18:14 •

Holechek писал(а):Дырки у меня такой нет. Про резервуар УЖЕ выяснили(нету, изначально). Фильтрик я себе смастырил из обрезки трубки в оплетке(чтоб НЕ рассохлась), см.3-хватит, и внутрь заложил кусочек паролона(проверь ртом-чтобы воздух проходил БЕЗ особых усилий. А задержка в 2сек. и у меня Присутствует(по Мануалу-положена,даже чуток более). Глянь на фотках моего карба-видно весь обвес и заслонки.

А где фотки твоего карба?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 18 апр 2013, 19:03 •

На красном форуме. В топливной теме. Если НЕ найдешь,завтра скину сюда. Ток НЕ пойму как залить сюда фотки? пробовал нажимать кнопку Img-ни чего? Наверное ЧТО-ТО не так делаю?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 18 апр 2013, 19:16 •

AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#14  Сообщение alex1_70 » 19 апр 2013, 00:10 •

Ага, вот он родимый. А слушай, че у тебя вакуум второй камеры так вот подсоединен? Ну к клапану а не туда где у тебя заглушка. И это. Холечек, ну посмотри ты минусовой провод с клапана!!! Хотя бы по цвету! куда он у тебя идет? На датчик 65 град или куда? Я че парюсь - наши с тобой мысли на счет работы клапана немного не совпадают. ты говоришь что он у тебя и на прогретом движке работает а по идее он не должен на горячем моторе работать.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 19 апр 2013, 02:50 •

Holechek писал(а):Ток НЕ пойму как залить сюда фотки? пробовал нажимать кнопку Img-ни чего? Наверное ЧТО-ТО не так делаю?

Почитай
#265
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#265
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#16  Сообщение Holechek » 19 апр 2013, 10:29 •

Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#17  Сообщение alex1_70 » 20 апр 2013, 00:13 •

Holechek писал(а):Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).

Ну в принципе все так. К клапану должны подходить два провода черный (или синечерный) с 15 клеммы замка зажигания и коричневокрасный с реле... В общем осталось решить только один вопрос... Почему вот на этой схеме (стр 14-15) viewtopic.php?f=63&t=111 клапан подключен с реле через датчик на 65 град!
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#18  Сообщение alex1_70 » 23 апр 2013, 10:28 •

Holechek писал(а):Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).

Холечек, последняя просьба! Посмотри все таки цвета проводов которые подходят ко всем датчикам на голове мотора.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#19  Сообщение Holechek » 24 апр 2013, 20:07 •

Доберусь-сфотаю и выложу!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#20  Сообщение alex1_70 » 29 апр 2013, 19:25 •

Holechek писал(а):Доберусь-сфотаю и выложу!

да нах фоткать!!! Ты просто цвета проводов запомни и просто скажи!
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

Сообщение номер:#21  Сообщение Holechek » 01 май 2013, 19:37 •

Хорошо! Завтра,постараюсь!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6