Holechek писал(а):На клапане-где у тебя запаянный обрубок трубочки стоит, у меня эта трубочка длиной 2см и на нее одет кусочек шлангочки с губкой внутри(фильтр своего рода). Тебе бы его найти на разборе, или от другого немца(Пассата,Гольфа,Джетты).Поксиполом тоже пользуюсь,НО на отрыв НЕ пробовал А так-клеит хорошо. Пятак для зеркала заднего вида на лобовом приклеил ИМ-держит! Раньше бы сделал из Эпоксидки с добавлением металлической/алюминиевой стружки!
Holechek писал(а):Такие датчики и у меня стоят! Оч похожи! ТВВК-срабатывает на 65град-откл. Включается на 56град и ниже. Как то так.ХХ повышенный-пока НЕ отключится Ежик на 65градусах.
AzaZel писал(а):У меня на Keihin II не было резервуара, двиг был RS. На капоте с внутренней стороны была наклейка со схемой вакуума, там тоже не было резервуара.
Holechek писал(а):Дырки у меня такой нет. Про резервуар УЖЕ выяснили(нету, изначально). Фильтрик я себе смастырил из обрезки трубки в оплетке(чтоб НЕ рассохлась), см.3-хватит, и внутрь заложил кусочек паролона(проверь ртом-чтобы воздух проходил БЕЗ особых усилий. А задержка в 2сек. и у меня Присутствует(по Мануалу-положена,даже чуток более). Глянь на фотках моего карба-видно весь обвес и заслонки.
Holechek писал(а):Ток НЕ пойму как залить сюда фотки? пробовал нажимать кнопку Img-ни чего? Наверное ЧТО-ТО не так делаю?
Holechek писал(а):Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).
Holechek писал(а):Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).
Holechek писал(а):Доберусь-сфотаю и выложу!
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10