Holechek писал(а):На клапане-где у тебя запаянный обрубок трубочки стоит, у меня эта трубочка длиной 2см и на нее одет кусочек шлангочки с губкой внутри(фильтр своего рода). Тебе бы его найти на разборе, или от другого немца(Пассата,Гольфа,Джетты).Поксиполом тоже пользуюсь,НО на отрыв НЕ пробовал А так-клеит хорошо. Пятак для зеркала заднего вида на лобовом приклеил ИМ-держит! Раньше бы сделал из Эпоксидки с добавлением металлической/алюминиевой стружки!
Спасибо! Как-то я тупил когда обзванивал разборки... спрашивал Кейх именно от сотки, теперь буду искать от какого нить немца, да и вообще от любой иномарки - может и найду. А не найду - попробую все таки вариант с моторным клапаном. Так, на столе, система вроде работает, нажимаю на мембрану, затыкаю клапан - держит вакуум, отпускаю ч/б клапан - мембрана возвращается в нормальное положение. Потом покажу...

А на счет уха... я вот понять не могу как мог прежний хозяин мотора RS выломать уши (и на крышке и на поплавковой камере) именно в этом месте?! Это ж постараться надо! Пока зажимаю винтами все целые уши а это место поджимаю в последнюю очередь - держит. не отваливается...
ЗЫ. Да, слушай... Если не в лом.... посмотри на своем моторе термодатчики на голове Блока и проследи провода от клапана на карбе - куда они идут? По идее на клапан должно приходить на постоянку +12 Вольтов с 15-й клеммы замка зажигания и минус 12 Вольтов с термодатчика 65 град а на сам термодатчик должен приходить минус 12 Вольт с реле под приборкой.
viewtopic.php?f=7&t=185 и
viewtopic.php?f=63&t=111 (на сссылке на SSP смотри страницы 14-15) К сожалению вживую я этого не видел и пока просто предполагаю по описаниям ... ну что сам типа логически сообразил.
Ща в гараж сбегаю, заберу оттуда термодатчики с RS'а потом сфоткаю если не разберусь какой куда... Просто сейчас на DS стоит один 4-х контактный термодатчик у которого часть которая на 65 град раньше регулировала напругу на пружинке автоподсоса (+12 В) на Пирбурге. На уголке на RS'е насколько я помню стояли три термодатчика....