Страница 1 из 1

Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 01:17
alex1_70
ребят, совсем убился мой Пирбург 2Е2, и вместо него был водружен карб 21073 вроде... ну про это я даже говорить не хочу - штука работает но это вообще-то ужас. Так вот... Решил восстановить карб Кейхин 2 котрый стоял на моторе RS для мотора DS. Все сделал. все мембраны целы, все электричество работает, но вот нет у меня вакуумного клапана от Кейха... ну потерялся. Но есть рабочий клапан от Пирбурга. По крепежу подходит но он немного не такой... Нет у него на заднице вывода под вакуум... Никто не делал ли?.. хочу попробовать разрезать трубку к мембране увеличенных оборотов ХХ при прогреве и через тройник подсоединить туда вакуумный клапан с мотора... ну такой черно-белый... дабы вакуум стравливал после отключения клапана. Будет вообще работать? По идее должен... Может и не совсем так как надо но должен. На фотке помечено красной стрелкой место для тройника. И второе... Самое последнее фото. Как долго будет ходить ухо приклееное поксиполом? :)

28-01-13_0155.jpg

28-01-13_0156.jpg

28-01-13_0157.jpg

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 17:58
Holechek
На клапане-где у тебя запаянный обрубок трубочки стоит, у меня эта трубочка длиной 2см и на нее одет кусочек шлангочки с губкой внутри(фильтр своего рода). Тебе бы его найти на разборе, или от другого немца(Пассата,Гольфа,Джетты).Поксиполом тоже пользуюсь,НО на отрыв НЕ пробовал А так-клеит хорошо. Пятак для зеркала заднего вида на лобовом приклеил ИМ-держит! Раньше бы сделал из Эпоксидки с добавлением металлической/алюминиевой стружки!

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 21:42
alex1_70
Holechek писал(а):На клапане-где у тебя запаянный обрубок трубочки стоит, у меня эта трубочка длиной 2см и на нее одет кусочек шлангочки с губкой внутри(фильтр своего рода). Тебе бы его найти на разборе, или от другого немца(Пассата,Гольфа,Джетты).Поксиполом тоже пользуюсь,НО на отрыв НЕ пробовал А так-клеит хорошо. Пятак для зеркала заднего вида на лобовом приклеил ИМ-держит! Раньше бы сделал из Эпоксидки с добавлением металлической/алюминиевой стружки!

Спасибо! Как-то я тупил когда обзванивал разборки... спрашивал Кейх именно от сотки, теперь буду искать от какого нить немца, да и вообще от любой иномарки - может и найду. А не найду - попробую все таки вариант с моторным клапаном. Так, на столе, система вроде работает, нажимаю на мембрану, затыкаю клапан - держит вакуум, отпускаю ч/б клапан - мембрана возвращается в нормальное положение. Потом покажу... :) А на счет уха... я вот понять не могу как мог прежний хозяин мотора RS выломать уши (и на крышке и на поплавковой камере) именно в этом месте?! Это ж постараться надо! Пока зажимаю винтами все целые уши а это место поджимаю в последнюю очередь - держит. не отваливается...
ЗЫ. Да, слушай... Если не в лом.... посмотри на своем моторе термодатчики на голове Блока и проследи провода от клапана на карбе - куда они идут? По идее на клапан должно приходить на постоянку +12 Вольтов с 15-й клеммы замка зажигания и минус 12 Вольтов с термодатчика 65 град а на сам термодатчик должен приходить минус 12 Вольт с реле под приборкой. viewtopic.php?f=7&t=185 и viewtopic.php?f=63&t=111 (на сссылке на SSP смотри страницы 14-15) К сожалению вживую я этого не видел и пока просто предполагаю по описаниям ... ну что сам типа логически сообразил.
Ща в гараж сбегаю, заберу оттуда термодатчики с RS'а потом сфоткаю если не разберусь какой куда... Просто сейчас на DS стоит один 4-х контактный термодатчик у которого часть которая на 65 град раньше регулировала напругу на пружинке автоподсоса (+12 В) на Пирбурге. На уголке на RS'е насколько я помню стояли три термодатчика....

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:40
alex1_70
Holechek нашел в гараже два датчика стопудово от RS'а. Вот один из них, зеленый, надписи на его гранях - 60-70 град 130 Сmax, ( 056919369ВВ, W OOOO, 6-24V, 09.87) Подозреваю что вот этот датчик и есть на клапан карба. К нему подходят два коричнево-красных провода. Что соответствует вот этому viewtopic.php?f=7&t=185
29-01-13_2321.jpg



Ну и второй датчик - белый - надписи на нем: 120 град С, 130 град С max. ИМХО это датчик на лампу перегрева в приборке?
29-01-13_2322.jpg

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 13:34
Holechek
Такие датчики и у меня стоят! Оч похожи! ТВВК-срабатывает на 65град-откл. Включается на 56град и ниже. Как то так.ХХ повышенный-пока НЕ отключится Ежик на 65градусах.

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:09
alex1_70
Holechek писал(а):Такие датчики и у меня стоят! Оч похожи! ТВВК-срабатывает на 65град-откл. Включается на 56град и ниже. Как то так.ХХ повышенный-пока НЕ отключится Ежик на 65градусах.

Скока у тебя соит датчиков?! Сфоткай их хоть на тел когда куда поедешь!

И это... так и не нашел клапана от Кейха (или подобного от чего другого) ни на одной разборке... Поэтому смотри какую фиготу утворил. И самое интересное что ОНО работает. :) Тока вакуум не сразу сбрасывает а задержкой в сек 2. Ну сообразишь что к чему... :) На черную половину клапана потом соображу какой нить фильтрик для воздуха.

01-02-13_2334.jpg


Да и еще вопрос!!!! Установлен ли у тебя зеленый вакуумный резервуар (шар) в вак магистралях к карбу???? На Пирбургах 2Е2 и 1В3 он есть а вот на Кейхене... ИМХО может и не должен стоять... Я когда мотор RS с донора дербанил - не запомнил был ли там это шар.

Re: Вакуумный клапан от 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 23:42
alex1_70
Мля... И еще вопрос, такая вот хрень. Вот смотри - на карбе стоит корпус фильтра воздушного. Стоит правильно, по другому его не поставишь... И вот посмотри вторую фотку - ось ДЗ так близко и должна стоять к корпусу клапана зима-лето? У прежнего хозяина даже дырку ось ДЗ выгрызла.... (В красном кружке) Корпус ровный , не перекосоебленный.... И стопудово родной.
02-02-13_0027.jpg

02-02-13_0029.jpg

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 07:19
AzaZel
У меня на Keihin II не было резервуара, двиг был RS. На капоте с внутренней стороны была наклейка со схемой вакуума, там тоже не было резервуара.

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:04
alex1_70
AzaZel писал(а):У меня на Keihin II не было резервуара, двиг был RS. На капоте с внутренней стороны была наклейка со схемой вакуума, там тоже не было резервуара.

Спасибо! :)

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:27
Holechek
Дырки у меня такой нет. Про резервуар УЖЕ выяснили(нету, изначально). Фильтрик я себе смастырил из обрезки трубки в оплетке(чтоб НЕ рассохлась), см.3-хватит, и внутрь заложил кусочек паролона(проверь ртом-чтобы воздух проходил БЕЗ особых усилий. А задержка в 2сек. и у меня Присутствует(по Мануалу-положена,даже чуток более). Глянь на фотках моего карба-видно весь обвес и заслонки.

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:14
alex1_70
Holechek писал(а):Дырки у меня такой нет. Про резервуар УЖЕ выяснили(нету, изначально). Фильтрик я себе смастырил из обрезки трубки в оплетке(чтоб НЕ рассохлась), см.3-хватит, и внутрь заложил кусочек паролона(проверь ртом-чтобы воздух проходил БЕЗ особых усилий. А задержка в 2сек. и у меня Присутствует(по Мануалу-положена,даже чуток более). Глянь на фотках моего карба-видно весь обвес и заслонки.

А где фотки твоего карба?

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:03
Holechek
На красном форуме. В топливной теме. Если НЕ найдешь,завтра скину сюда. Ток НЕ пойму как залить сюда фотки? пробовал нажимать кнопку Img-ни чего? Наверное ЧТО-ТО не так делаю?

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:16
Holechek

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 00:10
alex1_70
Ага, вот он родимый. А слушай, че у тебя вакуум второй камеры так вот подсоединен? Ну к клапану а не туда где у тебя заглушка. И это. Холечек, ну посмотри ты минусовой провод с клапана!!! Хотя бы по цвету! куда он у тебя идет? На датчик 65 град или куда? Я че парюсь - наши с тобой мысли на счет работы клапана немного не совпадают. ты говоришь что он у тебя и на прогретом движке работает а по идее он не должен на горячем моторе работать.

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 02:50
v.v.p.
Holechek писал(а):Ток НЕ пойму как залить сюда фотки? пробовал нажимать кнопку Img-ни чего? Наверное ЧТО-ТО не так делаю?

Почитай

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:29
Holechek
Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:13
alex1_70
Holechek писал(а):Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).

Ну в принципе все так. К клапану должны подходить два провода черный (или синечерный) с 15 клеммы замка зажигания и коричневокрасный с реле... В общем осталось решить только один вопрос... Почему вот на этой схеме (стр 14-15) viewtopic.php?f=63&t=111 клапан подключен с реле через датчик на 65 град!

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:28
alex1_70
Holechek писал(а):Вадим,спасибо! Уразумел,вроде!
Для Алекса:такую схемку подключения КХХ срисовал с Инета(с фоток у чела,у которого все работало как Надо). А КХХ у меня работает и на горячую. Когда ты газюльку Резко бросаешь-тут ОН и НЕ дает оборотам упасть в ноль, ДВС НЕ глохнет. Получаем Принудительный ХХ при торможении ДВСом. Как то так. На КХХ фишка с двумя проводами: черно-красная полоска и совсем черный. Уходят в жгут. Далее не глядел,пока что. А при прогреве КХХ дает дополнительные обороты ХХ(кроме того, что я еще и вытягиваю подсос).

Холечек, последняя просьба! Посмотри все таки цвета проводов которые подходят ко всем датчикам на голове мотора.

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:07
Holechek
Доберусь-сфотаю и выложу!

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:25
alex1_70
Holechek писал(а):Доберусь-сфотаю и выложу!

да нах фоткать!!! Ты просто цвета проводов запомни и просто скажи!

Re: Вакуумный клапан от Пирбурга 2E2 на Кейхин II

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:37
Holechek
Хорошо! Завтра,постараюсь!