Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#201  Сообщение Holechek » 04 июл 2016, 17:33 •

VLAD 501 писал(а):Последняя замена на обычный LM, и после замены (практически сразу) всё и началось.

Мне видится "ТВОЙ" заЯц спрятан именно в масле. Замени на среднего по цене производителя(лишь бы НЕ подделка). И проверь-может все и уйдет!!! И еще- НЕ нравится мне твое увлечение маслом с присадками(типа молиГена и прочее)...
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#202  Сообщение VLAD 501 » 04 июл 2016, 19:47 •

Увлечения мои закончились когда это масло перестали завозить...

А вот очередная замена по плану должна быть не раньше зимы - весны... Хотя лежит другой ровный поддон с новой магнитной пробкой и ждёт замены масла. :D Подумаю об этом, просто денег свободных нема, а тут страховка ещё на носу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#692
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#203  Сообщение Holechek » 05 июл 2016, 10:23 •

VLAD 501 писал(а):просто денег свободных нема, а тут страховка ещё на носу...

Ясно. Как решишь-отпишись.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#204  Сообщение VLAD 501 » 05 июл 2016, 16:51 •

Holechek писал(а):... Как решишь-отпишись.

Конечно! Эту проблему обязательно надо решить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#692
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#205  Сообщение <Денис> » 05 сен 2016, 01:36 •

Короче отпишу сюда. Тут я недавно обнаружил, что на моём AAR сигнализация низкого давления масла не работает:
Включаешь зажигание маслёнка горит, как только начинаешь заводить - сразу гаснет и всё. Отключая провода с датчиков (2 датчика: 1 на 0.3 второй на 1.8 по-моему) ничего не происходит, зуммер не пищит, лампа не загорается. С датчика на 0.3 просто снимал клемму, с датчика 1.8 снимал, замыкал клемму на массу и давал обороты выше 2 000, держа их более 5 сек. Ничего не происходит.
Что смотреть? Где кроется неисправность? Куда идут провода? Как проверить?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#206  Сообщение Zmey-Meister » 05 сен 2016, 11:28 •

<Денис> писал(а):С датчика на 0.3 просто снимал клемму, с датчика 1.8 снимал, замыкал клемму на массу

Все наоборот. 0.3 При правильном давлении замкнут, а 1.8 при достижении давления размыкается.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#692
#692
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#207  Сообщение <Денис> » 05 сен 2016, 20:46 •

Zmey-Meister писал(а):
<Денис> писал(а):С датчика на 0.3 просто снимал клемму, с датчика 1.8 снимал, замыкал клемму на массу

Все наоборот. 0.3 При правильном давлении замкнут, а 1.8 при достижении давления размыкается.

И так тоже делал. Бестолку ничего не происходит, маслёнка не загорается, зуммер не верещит. Может быть дело в приборке? Говорят реле какое-то есть, но у себя я его не видел, да и в мануалах оно не обозначается (я не нашёл).
В общем лампа горит при вкл. зажигания, а как только стартер начинает крутить сразу гаснет, даже если прокручиваешь стартером доли секунды.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#208  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2016, 22:12 •

<Денис> писал(а): Может быть дело в приборке?

Не только в приборке, но и в проводке. Если изначально была приборка без БСК, то есть доп. реле под рулём. Если машина с БСК, то всё находится в приборке и под рулём нет реле.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#209  Сообщение <Денис> » 06 сен 2016, 01:27 •

v.v.p. писал(а):Если изначально была приборка без БСК, то есть доп. реле под рулём. Если машина с БСК, то всё находится в приборке и под рулём нет реле.

На 100 с4 нет такого реле. По крайней мере на моей машине. и нет его с завода. Ни в одном мануале про него не написано. И на казахском форуме ребята писали, что нет реле на 100 с4 сигнализация идёт через приборную панель. Ткните меня туда где конкретно стоит это реле на с4, если оно там вообще нет. Под рулём его быть не может априори. там нет под него разъёма.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#210  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2016, 01:33 •

<Денис> писал(а):Под рулём его быть не может априори. там нет под него разъёма.

Возможно и так. Я ориентируюсь по мотору NF, который ничем не отличается.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#211  Сообщение andre52 » 13 ноя 2016, 19:48 •

Ребят, подскажите плиз, в чем проблема....
Давление масла на хх при 90° = меньше единицы! Масло на зиму заливаю 5w40 - запуск полегче.
В движении норма - в районе трех.
Есть такой момент, сопливит прокладка маслонасоса. Сопливит так, что низ двига в масле на половину, при этом долив за весь пробег - 0,5 литра.
Может ли сопливящяя прокладка, стать причиной такого давления, или же насосу пришел пушистый зверек?
Летом на 10w40 давление 1.0..
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#212  Сообщение s.200 » 13 ноя 2016, 20:47 •

Чем мерили.Лампочка загорается?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#213  Сообщение andre52 » 13 ноя 2016, 21:23 •

s.200 писал(а):Чем мерили.Лампочка загорается?

Лампа не загорается. Данные с приборки. Ранее сверял данные приборки и манометра, показания совпадали - приборке можно верить.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#214  Сообщение andre52 » 13 ноя 2016, 23:08 •

Жду рекомендаций...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#215  Сообщение Zmey-Meister » 13 ноя 2016, 23:27 •

Давление масла обуславливается также зазорами пар трения (вкладыш-постель коленвала). Масло немного жиже вот и получил давление немного ниже. Лампа загорится при 0.3 бара. Это нижний предел давления. Датчик не тот что на показометр. Либо отдельный, либо второй в бочонке. Зависит от типа бочонка.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#692
#692
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#216  Сообщение allm2006 » 26 янв 2017, 17:43 •

А как все таки выкрутить ту самую футорку что находится в блоке под нижним датчиком?
Аватара пользователя
allm2006
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Тагил
Модель автомобиля: Ауди 90
Кузов: В3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#217  Сообщение andre52 » 27 янв 2017, 12:16 •

allm2006 писал(а):А как все таки выкрутить ту самую футорку что находится в блоке под нижним датчиком?

Выкручиваешь из блока ввертыш, и 12-ти гранником на 10 извлекаешь клапан.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#218  Сообщение allm2006 » 27 янв 2017, 15:48 •

Как выкрутить клапан я понял, а вот как выкрутить сам ввертыш из блока не понимаю.
Аватара пользователя
allm2006
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Тагил
Модель автомобиля: Ауди 90
Кузов: В3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#219  Сообщение andre52 » 27 янв 2017, 22:53 •

allm2006 писал(а):Как выкрутить клапан я понял, а вот как выкрутить сам ввертыш из блока не понимаю.

Он же под ключ... выкручиваешь малый датчик, а там головкой....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#220  Сообщение allm2006 » 31 янв 2017, 12:36 •

Всем спасибо, ввертыш выкрутил (головка на 17), затем 12ти гранной битой на 6 выкрутил клапан.клапан открутился очень легко. Выкрутив увидел, что клапан открыт и не даёт ему закрыться куски резины (похожи на герметик). Проходимость через клапан была 1/3. Прочистив клапан начал собирать все на место, при закручивании клапана заметил что если клапан закрутить не до конца он будет перекрывать канал идущий в головку, что у меня и было до этого. Затем вкрутил мех.манометр вместо верхнего датчика (именно верхний вкручивается в канал идущий в головку) и начал запуск машины. На холодную 1500 об/мин давление 6 очков, при 80° хх- 3 очка, если газонуть стрелка заворачивается за 6 и дергается. Показания стрелки стали без рывков, стоит ровно.
Аватара пользователя
allm2006
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Тагил
Модель автомобиля: Ауди 90
Кузов: В3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#221  Сообщение VLAD 501 » 31 мар 2017, 18:14 •

Вобщем пришло время замены масла (точнее на тыщу больше проехал :oops: ), буду другое масло брать, попроще!
И сразу вопрос о замене поддона, прокладки (ни разу такого не делал).
Откручиваю подушки от лап, приподнимаю двигатель за перед (верхний патрубок не потянет?), Откручиваю поддон (в какую сторону тянуть, чтобы не зацепить маслозаборник?). Прокладку просто ставить на чистую поверхность? Затягивать болты поддона по очереди, крестом или без разницы, с каким моментом (сливную пробку МАСУМА с каким моментом?)?

Что можно глянуть (для проверки глазом) при снятом поддоне?

И самое главное: на каком расстоянии от дна поддона стоит маслозаборник? Он был погнут (со слов мастера), и поддон сейчас замят где-то на 1-1.5 см., а поставлю я ровный!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#692
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#222  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 19:35 •

VLAD 501 писал(а):Откручиваю подушки от лап, приподнимаю двигатель за перед (верхний патрубок не потянет?), Откручиваю поддон (в какую сторону тянуть, чтобы не зацепить маслозаборник?).

Не надо домкратить мотор! Откручивай заднюю часть подрамника - как проще.
VLAD 501 писал(а):Прокладку просто ставить на чистую поверхность?

Чистую и обезжиренную.
VLAD 501 писал(а):Затягивать болты поддона по очереди, крестом или без разницы, с каким моментом (сливную пробку МАСУМА с каким моментом?)?

Без фанатизма, по очереди. Пробку Масума тоже без фанатизма. Если интересует усилие, то смотри в мурзилке.
VLAD 501 писал(а):И самое главное: на каком расстоянии от дна поддона стоит маслозаборник?

Приблизительно 1.5-2.5 см от дня поддона.
Если решишь снять приёмную часть маслозаборника, то обязательно меняй прокладку!!! Иначе, через щель будет сосать "жидкий" воздух, а не густое масло.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#223  Сообщение BET » 31 мар 2017, 19:50 •

v.v.p. писал(а):Откручивай заднюю часть подрамника - как проще.

Переднюю, при этом он должен опуститься вниз. Двигатель и кпп соединены некой алюминиевой деталью, защищающей маховик. Ее необходимо демонтировать, иначе поддон не снять. Подрамник будет мешать.
Для откручивания болтов поддона следует запастись головкой на 10 мм и удлиннителем примерно в 10 см. Два задних болта откручиваются особым образом: в маховике есть проточки, которые необходимо совместить с болтами, иначе не получится. Вот и все.
Пробка затягивается моментом в 40 Н*м.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#224  Сообщение Zmey-Meister » 31 мар 2017, 21:17 •

BET писал(а):Переднюю

И все же заднюю. Можно даже не откручивать, а немного отпустить. Поддон заведен над задней частью подрамника.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#692
#692
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#225  Сообщение VLAD 501 » 31 мар 2017, 21:20 •

Значит два болта подрамника лучше и легче...

Я хочу проверить, на каком расстоянии от "ровного" поддона, будет мой маслозаборник. Если что, его не откручивая, можно подогнуть?

По поводу защиты, что-то слышал..., понял.
А два задних болта нужно будет откручивать через маховик (двигатель проворачивать предается)? Карданчик под 1/4 нужен будет?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#692
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3