VLAD 501 писал(а):Потом сделал переходник из старого датчика и померил давление: на хх давление 1,4-1,5 атм при поднятии оборотов стрелка манометра поднималась как-будто это стрелка тахометра, максимум поднимал до 5-ти атм (страшно было, так как хомут был слабо затянут) не на полный газ! Это нормальное давление?
VLAD 501 писал(а):Это нормальное давление?
VLAD 501 писал(а):Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Это нормальное давление?
Отличное давление!!!
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!
Я об этом уже не 1-ый год пишу. Чем дешевле заменитель, тем хуже работает.
s.200 писал(а):Есть одно НО.Температура двигателя и масла при замере.Не зря пишется,что двигатель должен быть прогрет до включения вентилятора.Причем нужно учитывать,что масло нагревается в два раза медленнее тосола.Масло больше 5 на горячую тоже мало хорошего.
я значит заглушил проверил масло все норм. Опять завел, тоже самое все. Потом завел 3 или уже 4 раз и убрал чуть чуть подсос и все стало норм. Обороты с 1900упали до 1700. Я поехал в сервис померил мех давление. На горячем на хх 1.8, на 2000 3.5бар. Дальше ездил все норм. Щас уезжать со второй работы опять та же беда. Сбросил обороты и норм. Что это такое может быть, целый день на измене хожу. МЕСЯЦ только после капиталкиVLAD 501 писал(а):А гидрики почему тогда гремели? Я думаю, что заедает клапан...

s.200 писал(а):После капиталки многие не зажимают маслозаборник.Забывают.
SkRiP писал(а):это так, не капиталка ,а полуремонт...
в блоке под датчиком давления, есть обратный клапан.. который не даёт стекать маслу из каналов ГБЦ , на заглушенном двигателе , возможно и с ним проблемы..
Ильгиз писал(а):У меня его нет, сегодня все осмотрел
Ильгиз писал(а):А для клапана даже отверстия нет в блоке.
Ильгиз писал(а):Нету у меня клапана.
Ильгиз писал(а):Резьба на блоке и дырка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1