Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

присадки Хай Гир

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

присадки Хай Гир

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 09 май 2013, 23:03 •

давно хожу смотрю на них. Но вот возникает вопрос стоит ли их использовать? присадка к маслу, для двигателей с износом.проще говоря ER ,SMT. а вот еще сегодня видел присадку для гидрокомпенсаторов. это что еще за вещь? кто пользуется такими ? скажите есть ли эффект? или в хорошем масле должны быть все эти присадки,а это просто вытягивание денег?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#2  Сообщение кулибин » 09 май 2013, 23:12 •

для ХОРОШЕГО масла НЕ нужно!
пользовался -стоп течь масла=помогло-очень!!
стоп течь-антифриза=замена ВСЕГО что касался антифриз!!
вывод делай сам..
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 09 май 2013, 23:15 •

да про стоп-течь антифриза уже наслышан) да и знакомый попадал) я вот пользовался герметик и тюнинг для ГУР. на 3-4 месяца помогло,а потом опять началось. щас опять рейка течет.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 11 май 2013, 11:35 •

Ильгиз писал(а):присадка к маслу, для двигателей с износом.проще говоря ER ,SMT.

Присадки хорошие, но есть минус. Один раз залил и будешь постоянно заливать.
Если мотор попросился на переборку, то никакая присадка не поможет.
Ильгиз писал(а):вот еще сегодня видел присадку для гидрокомпенсаторов.

Компенсатор невозможно вылечить. Вот ТУТ об устройстве компенсатора. Посмотри-почитай и сам всё поймёшь.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 11 май 2013, 13:31 •

Ильгиз писал(а):Но вот возникает вопрос стоит ли их использовать? .......а это просто вытягивание денег?

конечно лучше починить: комплект гидриков, станет в 1400р. - это INA, дешевле хочешь - с Волги поставь, но не надо... и после, на твой уж век ,с хорошим не паленым маслом, хватит с головой!! задача гидриков не только в том, что-бы они не стучали :D , но и что-бы зазор регулировали!! после заливки жижи, стучать перестанут - а регулировать будут???

про сам двигатель, поршневую - вообще, по-мойму, не стоит говорить...
про течь в ГУРе - кент залил, руль потяжелел сильно, но течь перестало....смысл??? если в пути, на крайний случай, может быть, а так...

берите хорошее масло, ни кто-же 76-й не берет, и потом присадку за 500р. к нему, что-бо октан. число поднять.. :D :D при каждой заправке!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#6  Сообщение Ильгиз » 11 май 2013, 14:16 •

окей!) спасибо за разъяснение)) а то я все думал брать присадку к дрыгателю аль нет)) ;)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#7  Сообщение АртурСоловьев » 05 авг 2013, 17:33 •

кулибин писал(а):для ХОРОШЕГО масла НЕ нужно!

Категорически не согласен, присадочный комплект в маслах расчитан на новые авто, а сприсадками можно добиться нужного эффекта. Мы заливали присадки в старые мазды как-то, правда перед этим консультировались с инженерами компании проиизводителя, мы брали супротековские присадки
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#8  Сообщение emaslyaev » 05 авг 2013, 17:38 •

Присадки в масло заливают перед тем как продать авто, эффект на 2-3 тысячи км. не более.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#9  Сообщение АртурСоловьев » 07 авг 2013, 15:55 •

Вполне себе вариант, но работает они точно дольше
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#10  Сообщение АртурСоловьев » 08 окт 2013, 18:50 •

в принципе по поводу хай гира ничего конкретного сказать не могу, себе не заливал
себе заливал супротек и это реально эффективная вещь
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 08 окт 2013, 19:12 •

убил помпу и радиатор хайгировской присадкой прямо перед продажей 99-го зубила. устранило течь так что крыльчатка приварилась к помпе, а радиатор начал ссать как энурезный дедужка :D . ну их в жопу, эти присадки, что в бак, что в мотор, что в радиатор :D, лить надо качественные бенз, масло и антифриз :) и все будет в ажуре :).
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#12  Сообщение striker » 08 окт 2013, 20:18 •

АртурСоловьев писал(а):себе заливал супротек и это реально эффективная вещь


хватит спамить, как-то тупо слишком получается
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 08 окт 2013, 20:26 •

чутка нафлужу :D . спирт кто нить будет лить в бак, чтобы убрать конденсат перед зимой? ;)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#14  Сообщение striker » 08 окт 2013, 20:36 •

лучше ацетон :) грамм 100 на бак. Поверь владельцу субару в недалеком прошлом :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 08 окт 2013, 20:57 •

striker писал(а):лучше ацетон :) грамм 100 на бак. Поверь владельцу субару в недалеком прошлом :)

ну субаристы все повернутые на ацетоне :D . я на ТАЗике 2105 тоже лил, и ничо, стояла толстая прокладка под 80-й бенз, на полный бак я полбутылки ацетона лил, в любой мороз с полтыка заводилась и бегала :) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#16  Сообщение АртурСоловьев » 21 окт 2013, 00:40 •

думаю все же чем лить ацетон лучше остановиться на проверенных специализированных присадках типа супротека
по поводу субаристов - они тоже в линейке продукции найдут для себя что-то полходящее, когда заливал - изучил все полочки, выбор реально достаточнй)
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#17  Сообщение PZh » 21 окт 2013, 01:41 •

Сварщег писал(а):спирт кто нить будет лить в бак

striker писал(а):лучше ацетон

Сварщег писал(а):а полный бак я полбутылки ацетона лил,

Товарищи, просвятите меня тёмного, что это за манёвры и для чего? :? Гуглить не хочу, хочу от пользователей услышать :)
Может, зимы разные, но всё заводится и 200 и 99i...

striker писал(а):хватит спамить, как-то тупо слишком получается

да забанить и все дела.

АртурСоловьев писал(а):думаю все же чем лить ацетон лучше остановиться на проверенных специализированных присадках типа супротека

ты на своей А4 2011 года всё это перепроверил?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 21 окт 2013, 04:28 •

PZh писал(а):Товарищи, просвятите меня тёмного, что это за манёвры и для чего? Гуглить не хочу, хочу от пользователей услышать Может, зимы разные, но всё заводится и 200 и 99i...

Холивар на 40 стр. :D
http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BE%D0%BD
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2013, 04:35 •

В советские годы, чтобы отчистить нагар с клапанов, народ добавлял 1 таблетку нафталина на бак бензина. Кому-то помогало...
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 21 окт 2013, 04:41 •

v.v.p. писал(а):В советские годы, чтобы отчистить нагар с клапанов, народ добавлял 1 таблетку нафталина на бак бензина. Кому-то помогало...

в 90-х знал одного владельца заправки, он бадяжил 76-й бенз с нафталином и получал на выходе 93-й :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#21  Сообщение PZh » 21 окт 2013, 13:09 •

:? так ацетон лить для запуска в мороз или нагар с клапанов снимать?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#22  Сообщение striker » 21 окт 2013, 13:21 •

PZh писал(а)::? так ацетон лить для запуска в мороз или нагар с клапанов снимать?


детонацию снизить
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 21 окт 2013, 21:59 •

настройте впрыски, залейте 98 бенза и вы забудите про всякие присадки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #557
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2013, 22:42 •

PZh писал(а):так ацетон лить для запуска в мороз или нагар с клапанов снимать?

Нагар очень хорошо снимается переборкой ГБЦ. Заодно и клапаны притрёшь. Никаких минусов, одни плюсы.
А вот всякие присадки - это вред мотору.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 22 окт 2013, 00:34 •

минусов куча.. :D а именно: сливать,разбирать ,снимать,перебирать,ставить,собирать... :?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #557
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 00:56 •

SkRiP писал(а):минусов куча.. :D а именно: сливать,разбирать ,снимать,перебирать,ставить,собирать... :?

Не спорю, проблемно. Но, зато гарантированное отсутствие нагара и хорошо притёртые клапаны.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#27  Сообщение АртурСоловьев » 23 окт 2013, 21:52 •

присадки хай гир - это яд!!!!! могу кто интересуется скинуть ссылку там полностью проверяют эту отраву...
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#28  Сообщение PZh » 24 окт 2013, 03:22 •

АртурСоловьев писал(а):могу кто интересуется скинуть ссылку

кидай сюда, я интересуюсь.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 24 окт 2013, 03:31 •

щас наверное будет сцылка на сайт супротека :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#30  Сообщение striker » 24 окт 2013, 07:40 •

АртурСоловьев писал(а):присадки хай гир - это яд!!!!! могу кто интересуется скинуть ссылку там полностью проверяют эту отраву...


ля, когда же тебя забанят, спамера.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 25 окт 2013, 01:38 •

striker писал(а):
АртурСоловьев писал(а):присадки хай гир - это яд!!!!! могу кто интересуется скинуть ссылку там полностью проверяют эту отраву...


ля, когда же тебя забанят, спамера.

Банить не за что, но мы приглядываем ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #557
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#32  Сообщение АртурСоловьев » 30 окт 2013, 20:37 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):В советские годы, чтобы отчистить нагар с клапанов, народ добавлял 1 таблетку нафталина на бак бензина. Кому-то помогало...

в 90-х знал одного владельца заправки, он бадяжил 76-й бенз с нафталином и получал на выходе 93-й :)

чего только не бадяжили в 90-х)
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#33  Сообщение АртурСоловьев » 06 ноя 2013, 15:22 •

SkRiP писал(а):минусов куча.. :D а именно: сливать,разбирать ,снимать,перебирать,ставить,собирать... :?

ну это очевидно в порядке вещей уже))
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#34  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 20:30 •

Что-то мы про присадки давно не болтали :D . Мне на АК-форуме посоветовали присадку (НЕ СУПРОТЕК!!! :D ), а Ceratec. Продукт от Liqui Moly. Масло у меня залито тоже Liqui Moly 10W40. Ceratec образует металлокерамический слой на трущихся поверхностях, восстанавливая изношенность ЦПГ. Что вы думаете по этому поводу? Может у кого уже есть опыт? Вот ссылка на продукт:
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 25 ноя 2013, 20:34 •

Сварщег, если в моторе износ колец составил 0.5 мм и более, и такой же износ цилиндров, то о каком восстановлении может идти речь? Думаешь металлокерамический слой - это 1мм? Изношенный мотор - это переборка, никакие присадки не помогут.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#36  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 20:41 •

v.v.p. писал(а):Сварщег, если в моторе износ колец составил 0.5 мм и более, и такой же износ цилиндров, то о каком восстановлении может идти речь? Думаешь металлокерамический слой - это 1мм? Изношенный мотор - это переборка, никакие присадки не помогут.

Я просто хочу отсрочить капиталку до лета. Если будет положительный эффект - отпишусь. Отзывы на VW и Audi форумах читал, везде пишут что гуд.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#37  Сообщение slon-kr » 25 ноя 2013, 20:55 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):Сварщег, если в моторе износ колец составил 0.5 мм и более, и такой же износ цилиндров, то о каком восстановлении может идти речь? Думаешь металлокерамический слой - это 1мм? Изношенный мотор - это переборка, никакие присадки не помогут.

Я просто хочу отсрочить капиталку до лета. Если будет положительный эффект - отпишусь. Отзывы на VW и Audi форумах читал, везде пишут что гуд.

И раскоксовывал, и присадки всякие для масла лил. Ничего не помогло... Ремонт помог :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#38  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 21:02 •

slon-kr писал(а):И раскоксовывал, и присадки всякие для масла лил. Ничего не помогло... Ремонт помог

я раскоксовывал. эффект положительный. ремонт будет летом (надеюсь :-) ). пока хочу попробовать эту присадку. никого не агитирую, просто интересуюсь, кто пробовал именно Ceratec .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 01:53 •

У меня друг льёт эту ликви моливскую присадку... Но не для лечения , а как дополнение, для защиты... Но и мотор у него не простой 1.8л валы-дроселя 220 сил...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #557
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#40  Сообщение Kolyander » 27 ноя 2013, 20:34 •

Сварщег твоя машина катается уже 29 лет... какие могут быть присадки?? кто их раньше там лил?? да и стоят они денег... - по холоду, конечно, перебирать мотор тяжелее, но, я думаю, что от присадки этой, много чего с 29-и летним мотором не произойдет ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#41  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 20:36 •

да я уже и сам понял :-)
вот откапиталю мотор, тогда может и буду лить для профилактики :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 27 ноя 2013, 20:38 •

Сварщег писал(а):да я уже и сам понял :-)
вот откапиталю мотор, тогда может и буду лить для профилактики :-)

да на кой шут её туда лить?? лей нормальное масло, с нормальным интервалом замены и все будет :good: Деньги девать некуда??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 20:44 •

Сварщег писал(а):вот откапиталю мотор, тогда может и буду лить для профилактики :-)

Мотор отбегал 29 лет! После полной переборки, мотор отбегает ещё четверть века. И нафига присадки? Смысла в них нет никакого.
Если не просто поменяешь кольца, расточишь блок и установишь ремонтные поршни, то присадки не нужны. Это будет новый мотор!
Присадки, - это для тех, кто верит в вечный двигатель. :D
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#44  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 07:52 •

v.v.p. писал(а):Присадки, - это для тех, кто верит в вечный двигатель.
Копия (3) pechkin.jpg

:rofl: :rofl: :rofl:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#45  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 07:55 •

Копия 03f4163b605d.jpg

:rofl: :rofl: :rofl:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#46  Сообщение АртурСоловьев » 28 ноя 2013, 18:48 •

в вечный двигатель не верю, а вот в то, что супротек помог не мне одному - охотно.
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#47  Сообщение Kolyander » 28 ноя 2013, 18:58 •

АртурСоловьев писал(а): супротек помог не мне одному

:rofl: как, морально???? :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#48  Сообщение АртурСоловьев » 09 дек 2013, 03:17 •

да не, я и замеры делал что б эффект проверить, супротекцовцы не обманули)
Аватара пользователя
АртурСоловьев
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi A4
Кузов: Седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: еще не смотрел
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: присадки Хай Гир

Сообщение номер:#49  Сообщение Kolyander » 09 дек 2013, 07:34 •

АртурСоловьев писал(а):да не, я и замеры делал что б эффект проверить, супротекцовцы не обманули)

замеры чего?? отверстия глушителя?? износа нет? :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5