Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 03 июн 2013, 00:02 •

Итак... Цанговая присособа для извлечения колпачков + ломик. Руками их оттуда не сдернуть никак было.

DSC_0107.jpg

DSC_0108.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 00:14 •

Продолжение будет?
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 03 июн 2013, 07:50 •

alex1_70 писал(а):... + ломик. Руками их оттуда не сдернуть никак было.

кошмар какой!!! смотреть страшно!! у меня все руками повытаскивалось, на NF и на KP.
Другое дело, что некоторые МСК прикипали в нижней тарелке, но это поправимо, выбил - и все.. но ломиком... :D немцы в шоке!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 03 июн 2013, 08:37 •

Kolyander писал(а):кошмар какой!!! смотреть страшно!! у меня все руками повытаскивалось, на NF и на KP.

Повезло. У себя менял тоже с помощью цангового съёмника. При попытках вынимать за счёт ударов обратного молотка съёмник просто соскакивал. Приходилось тянуть. Сил прикладывал прилично, пару раз доставал затылком до капота. Думаю тут дело в том, сколько они там простояли.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#5  Сообщение alex1_70 » 03 июн 2013, 08:37 •

v.v.p. писал(а):Продолжение будет?

А что продолжать? все снято, все заменено, все работает. :)
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 03 июн 2013, 08:42 •

Kattani писал(а):
Kolyander писал(а):кошмар какой!!! смотреть страшно!! у меня все руками повытаскивалось, на NF и на KP.

Повезло. У себя менял тоже с помощью цангового съёмника. При попытках вынимать за счёт ударов обратного молотка съёмник просто соскакивал. Приходилось тянуть. Сил прикладывал прилично, пару раз доставал затылком до капота. Думаю тут дело в том, сколько они там простояли.


Вот точно такая же история. Прикипели к нижним тарелкам или, скорее всего, к напраляющим, потому что тарелки не вытаскивались. Если ударным способом - нижняя втулка на зажиме сползает и и цанга соскакивает. Тянуть - пару раз об капот затылком приложился и решил что вот так будет проще. Причем так снимал только во втором и третьем цилиндрах. В 1 и 4 руками снялись.
Последний раз редактировалось alex1_70 05 июн 2013, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Извлечение старых маслосъемных колпачков с мотора DS

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 03 июн 2013, 23:22 •

Kattani писал(а):Повезло. У себя менял тоже с помощью цангового съёмника.

и я таким-же съемником....
alex1_70 писал(а): Прикипели к нижним тарелкам.

ну такое было, но вытаскивались "от руки" вместе с тарелками... видимо, повезло мне...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1