Страница 1 из 1

Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 10:28
zeliboba
По просьбе начальника данного форума, выкладываю свой пост по ремонту двигла и проблеме - не поднимается масло в ГБЦ. Может кому то пригодится.

Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.
Вчерашний, очередной вечер в гараже:
Выкрутил редукционный клапан, вылилось масла гр.20-30, он в норме. Снял м.фильтр и покрутил 4-5 оборотов стартером, масло из нижнего каналы магистрали (подающего масла на фильтр) хлюпало в подставленную чашу очень даже не плохо. Делаем вывод – насос качает и наполняет м.фильтр. Но почему масло не идет дальше – вот в чем вопрос! Завел, погонял еще около минуты в надежде что продавит, результат нулевой, давление так и не появилось. Не лампочка не погасла, ни в канале датчика масло не появилось.
При сборке двигла, прокладка между масленым насосом и трубой маслозаборника ставилась старая в связи с долгим прогнозом доставки через любимый exist. Совместно было принято решение поменять прокладку. Начались танцы с бубном, ключами, маслом на голову (мою), передок машины подвесили на опоры, опустили подрамник и т.д. В итоге вырезали из паронита самопальную прокладку, она получилась толще родной в 2-3 раза, затянули, поддон пока не ставим, перекур, дискуссии и т.д. Отрезаем половину пластиковой 5л канистры, льем масла в нее. Я держу эту чашу с маслом подняв ее к маслозаборному грибку, так что бы он полностью бы утоплен в масле, а друг крутить стартером. Наблюдаем, что этот хобот весьма не плохо усасал 2 литра масла в считанные секунды, при том, что маслозаборная труба и насос были пустые до этого. И – о, чудо небесное!!! – на меня льется синтетический дождь! )))))) Делаем вывод – масло по КВ поступает на коренные подшипники – это уже радует и снимает дрожь в зубах и волнение за вкладыши КВ. В момент радостного подпрыгивания я чуть не погнул подрамник своей головой)))) Собираем, заливаем масло до уровня, маслаем стартером иии… – большой фак (((((( лампа не гаснет! Откручиваем датчики, масла ни капли! В ГБЦ тоже самое. Не понятно уже ничего! Заводим, в надежде, что при более больших оборотах масло все же победить завоздушивание, если оно есть, конечно! Поработала около минуты, результат - по нулям!
До этого 2 дня подряд сидели на компе в поисках решения. И на каком то сайте (форуме) мой друган нарывался на 2 строчки, типа – есть там клапан, я его поменял и давление появилось. Речь шла про какой то клапан под нижним датчиком давления, тот что идет на приборку при повышенном давлении в системе.
Я вообще не придал этому никакого значения, даже не запомнил о том, что мне друг Серега скидывал эти две строчки с форума. Я не мог себе представить, что какой то клапан, диаметром 5мм, может все перекрыть и т.д.
Курим, время 1-30 ночи, я уже инструменты собираю и решили на последок его вытащить и поглядеть на это чудо немецкой техники, забегая вперед = 500р стоимостью.
Откручиваем нижний датчик, проставку под ним, 12-гранная бита на 6 и он у нас в руках!
Я остаюсь при своем мнение – не может эта хрень помешать основной работе ДВС!!!
Для того, что бы доказать это, я без тени сомнения сажусь за руль и врубаю стартер, и говорю - смотри в эту дыру без этого приблуды и датчика, не было там масло и не будет!!! Благо Серега близко не стоял. Короче 2-3 оборотов стартера хватила на то что бы из этой дыры дал нормальный такой напор масла и изгавнял пол машины под капотом (радиатор, бачек омывателя, гидрача и т.д. благо ремни сухие остались).
Короче, закис этот клапан в закрытом положении! Рарб, ВД, немного расшевелили его центральный шток, поставили иииии… лампа давления погасла еще до завода машины!!!
УРААААА!!!!!
В общем так - что нарыл сегодня сутра:
Цитата с какого то форума Нексии: «Деталь с технологическим номером № 077 103 175 B - обратный клапан.
Назначение данного клапана - предотвращение масляного голодания в ГБЦ при запуске двигателя, т.е. предотвращение полного слива моторного масла из верхней части ДВС в поддон картера при неработающем двигателе)».
Судя по этому - он сейчас у меня работает на последнем издыхании, хоть мы его и расшебуршили, но пружинка, возвращающая шток, похоже издохла. Буду покупать новый клапан. Так как после 5 минутного простоя масло видимо маленько сливается из гидриков и старт происходит с 1-2 секундным характерным звуком пустого гидрика.
На фото 1 – №25 расположение этой забавной штуковинки, высасывающей наш мозг несколько дней!
Клапан этот стоит у большинства машин и не только ауди. Расположение его возможно еще где то возле масленого фильтра и возле (в) масленого радиатора.
Вот такая вот забавная история.
В общем итоге: масло сразу пошло в ГБЦ, гидрики прокачались в течении 2-3 минут, машина шепчет. Сегодня буду настраивать впрыск, токи и т.д. т.к. форсы новые.
За веткой буду следить, какие вопросы будут, пишите, ася есть в профиле.
Огромное спасибо все, кто откликнулся на мои топики, асю, телефонные звонки и т.д.
Всем удачи!

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 11:04
andre52
Видел твой пост на АК... Молодец! Заборол-таки проблему :D :D :D

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 00:00
Kolyander
у меня такого датчика нету... :shock: :? 2.3 вроде, тоже...

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:54
Kattani
Это не датчик, это клапан. Быть должен.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:55
Kolyander
Kattani писал(а):Это не датчик, это клапан. Быть должен.

хоть датчи, хоть клапан, его всё-равно нет у меня :lol: :lol:

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 10:34
andre52
Kolyander писал(а):
Kattani писал(а):Это не датчик, это клапан. Быть должен.

хоть датчи, хоть клапан, его всё-равно нет у меня :lol: :lol:

Куды дел? Должон быть!

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:55
колян78
andre52 писал(а):
Kolyander писал(а):
Kattani писал(а):Это не датчик, это клапан. Быть должен.

хоть датчи, хоть клапан, его всё-равно нет у меня :lol: :lol:

Куды дел? Должон быть!
077 103 175 B вот забиваю в экзист пишет VAG077 103 175 B Клапан системы вентиляции картерных газов.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 16:05
v.v.p.
колян78 писал(а):077 103 175 B вот забиваю в экзист пишет VAG077 103 175 B Клапан системы вентиляции картерных газов.

Это нормально. Просто неверный перевод. Я уже много раз с таким сталкивался.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 16:15
колян78
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):077 103 175 B вот забиваю в экзист пишет VAG077 103 175 B Клапан системы вентиляции картерных газов.

Это нормально. Просто неверный перевод. Я уже много раз с таким сталкивался.
я смотрю не у всех он стоит.и снимал смотора голову не было его там я глядел на место датчиков

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 02:51
andre52
колян78 писал(а):
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):077 103 175 B вот забиваю в экзист пишет VAG077 103 175 B Клапан системы вентиляции картерных газов.

Это нормально. Просто неверный перевод. Я уже много раз с таким сталкивался.
я смотрю не у всех он стоит.и снимал смотора голову не было его там я глядел на место датчиков

в корпусе маслонасоса он, под датчиком.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:10
федоров олег
Занятная штучка этот клапан,снял сегодня сначала со своего движка-открыт,ходит туго,чист,мыл всеми растворителями в надежде расшевелить,бесполезно.Далее снял ради интереса еще с 2 движков-результат тот же.Разбухает видно сам клапан,он из чего то немет сделан.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:11
федоров олег
Кажется починил я их-загнал внутрь финишный абразив для клапанов с маслом ,упер клапан с одной стороны в болт,с другой отверткой тонкой прижал и за корпус туда-сюда обратно расшевелил 2 клапана-все что нажито непосильным трудом :D . но мозоль на большом пальце натереть успел :D

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 20:30
forward
ребята подскажите.двигатель 1В 2,2 турбо.этот клапан стоит в маслонасосе??или там другой??просто по каталогам показывает и там и там

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 20:49
v.v.p.
forward писал(а):просто по каталогам показывает и там и там

Оба клапана имеют место быть. Выполняют разные функции. Клапан в блоке, для предотвращения стекания масла от компенсаторов, никто не отменял.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 20:55
forward
v.v.p. писал(а):Оба клапана имеют место быть

понял.спасибо

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 01:40
forward
v.v.p. писал(а):Оба клапана имеют место быть. Выполняют разные функции. Клапан в блоке, для предотвращения стекания масла от компенсаторов, никто не отменял.

Он может стоять под датчиком давления на блоке???

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 01:42
v.v.p.
forward писал(а):Он может стоять под датчиком давления на блоке???

Советую ещё раз прочитать 1-ый пост и посмотреть картинку из "Элкатса".

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 02:02
forward
v.v.p. писал(а):
forward писал(а):Он может стоять под датчиком давления на блоке???

Советую ещё раз прочитать 1-ый пост и посмотреть картинку из "Элкатса".

В экасте написано что над клапаном #20 это " адаптер" поэтому и спрашиваю#385

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 03:09
v.v.p.
forward писал(а):В экасте написано что над клапаном #20 это " адаптер" поэтому и спрашиваю

Запчасть подбирается по оригинальному номеру и никак иначе. И не важно, что там написано. Есть оригинальный и это главное.

Re: Ремонт двигателя AAR - масло (мой пост с другого форума)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 08:26
forward
v.v.p. писал(а):
forward писал(а):В экасте написано что над клапаном #20 это " адаптер" поэтому и спрашиваю

Запчасть подбирается по оригинальному номеру и никак иначе. И не важно, что там написано. Есть оригинальный и это главное.

Чувак я же просто спросил он под датчиком или нет.меня смутила картинка в элкатсе.а ты мне тут тираду выдал.можно же было просто - да\нет