Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 05:23 •

Подскажите, если эти шпильки обломаны либо не выкручиваются, то что с ними делать? Раньше как-то делал на AAR-е - без никаких проблем, но теперь с более замученной машиной не прокатывает (хотя ГБЦ почти одинаковые)
Пробовал 2-3мя гайками выкручивать - ничего. Пробовал забивать биты, вывертыши - лопают. Попробовал рассверлить 6,5мм сверлом (при внутреннем диаметре резьбы 6,7мм) - так остатки шпильки не выколупываются из алюминия :wall: Если я просто по этому всему "мусору" нарежу стандартную резьбу - сойдет? Просто метчик никак не попадет в те витки, которые были изначально (сверху они выгоревшие, а чуть ниже остатки шпильки мешают зайти)
Пробовал разогревать дырки с остатками шпилек горелкой - им пофигу. ;) Кстати, можно ли на алюминии греть?
Есть еще проблема, что местами просверлить ровно не удалось :o Помешали забитые ранее вывертыши, биты. Попробую сваркой прихватиться к кускам и по новой посверлить-нарезать. Новые шпильки смажу медной смазкой (сойдет?), чтоб не прикипело никогда. Но это все гемор, посоветуйте.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 21 сен 2013, 13:17 •

Никогда не высверливаю заломыши, - сварка и солярка. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#259
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 21 сен 2013, 13:46 •

Азотная кислота, HNO3. Растворяет многие металлы, в том числе и железо, но не трогает алюминий.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#4  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 14:39 •

Никогда не высверливаю заломыши, - сварка и солярка.

Бывает так, что привариваешь - и оно рвется все ниже, ниже...

Азотная кислота, HNO3. Растворяет многие металлы, в том числе и железо, но не трогает алюминий.

Интересный способ, только нужен доступ к данной кислоте.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 21 сен 2013, 20:11 •

Jurik писал(а):Бывает так, что привариваешь - и оно рвется все ниже, ниже...

А ты не спеши сразу выкручивать! Наварил капельку - солярочка, ещё капельку - опять солярочка. Как капля поднимется выше привари болтик и легонько в раскачку пойдёт. Не было ни одного заломыша который бы не поддался, даже М4 на помпе.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#259
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 22 сен 2013, 22:08 •

А ты не спеши сразу выкручивать!

Вобщем есть результат: при помощи сварки и горелки смог выкрутить 5 шпилек, от которых торчали остатки выше уровня гбц. Правда некоторые рвались по 2-3 раза и только потом сдавались. Приваривал к остаткам гайку, обстукивал конкретно, и разогревал алюминий горелкой вокруг шпильки.
Но те шпильки, которые были ниже уровня гбц и которые я раньше засверливал, с ними не знаю как. Конечно лучше найти этой азотной кислоты (где ее взять, может в какой авто или бытовой химии применяется?) Иначе придется рассверливать и по ”мусору” нарезать резьбу.
Наварил
капельку - солярочка, ещё капельку - опять
солярочка

Солярочка - это имеется ввиду вместо ВДшки? Или для того, чтоб к стенкам алюминия не прилипала сварка, когда пытаемся ”поднять” заломыш?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#7  Сообщение MasterSL » 23 сен 2013, 22:25 •

У солярки двойное действие и отмачивает и смазывает. При сварке и резком охлаждении соляркой пары проникают между металлами, но нужно делать всё не спеша и аккуратно и тогда всё получится, конечно не с первого раза. Наши деды во времена отсутствия всякой новомодной химии пользовались керосином с тряпочкой и через сутки откручивали любую гайку или болт.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#259
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

Сообщение номер:#8  Сообщение Jurik » 23 сен 2013, 23:47 •

Спасибо!
При сварке и резком
охлаждении соляркой пары проникают между металлами, но нужно делать всё
не спеша и аккуратно и тогда всё получится, конечно не с первого раза.

Вобщем в 2 местах гбц просто рассверлил 6,5мм сверлом и нарезал резьбу по этим ошметкам. Правда одна получилась немного не перпендикулярно :D
В итоге осталась одна шпилька с забитой поломанно битой и косым сверлением - ее буду наваривать и пробовать соляркой.
Наши деды
во времена отсутствия всякой новомодной химии пользовались керосином с
тряпочкой и через сутки откручивали любую гайку или болт.

Тут дело даже не в том, что ржавеет резьба, а в том, что в местах, подверженных сильному нагреву/перегреву (выхлоп, тормоза и т.д.), резьбу косое.ит и это сильно осложняет выкручивание. Хотя помню как-то муфту на рулевой тяге (хоть она не подвержена перегревам) не смог открутить после молотка, вдшки и горелки, в итоге от 2м рычага просто тягу свернул!, но муфта так и не вышла. Потом разрезал - а там на резьбе было что-то постороннее твердое намазано, похожее на бетон :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2