Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена блока с NF на RT

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#1  Сообщение авантос » 31 янв 2014, 12:16 •

здравствуйте уважаемые поклонники ауди вопрос замена блока с NF на RT всё-таки в чём отличия шатуны? колено? поршни?
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#2  Сообщение кулибин » 31 янв 2014, 12:33 •

правильно написал-насколько я помню=шатуны коленвал поршни!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 31 янв 2014, 12:37 •

в первую очередь отличия в диаметре цилиндров, далее поршни и коленвал..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #425
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#4  Сообщение авантос » 31 янв 2014, 13:00 •

диаметр поршней одинаковый я уже давно езжу на поршнях от РТ
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 31 янв 2014, 13:29 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #425
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#6  Сообщение авантос » 31 янв 2014, 15:02 •

получается если я ездил на РТных поршнях у меня был не 2.3 а примерно 2.2 и собрав в РТный блок ту же конструкцию тоесть поршниРТ шатуныНФ коленоНФ я получу те же 2.2 ? :hi:
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#7  Сообщение федоров олег » 31 янв 2014, 15:26 •

авантос писал(а): поршниРТ шатуныНФ коленоНФ я получу те же 2.2 ? :hi:

Так почитай по ссылке,не поленись,с коленом от нф на рт поршнях никуда не уедешь
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#8  Сообщение авантос » 31 янв 2014, 15:31 •

уважаемый у меня машинка давольно шустро бегала я своим глазам больше верю
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#9  Сообщение федоров олег » 31 янв 2014, 15:33 •

авантос писал(а):уважаемый у меня машинка давольно шустро бегала я своим глазам больше верю

Ну верь,кто мещает,вопросы то ты задаешь.не я.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#10  Сообщение авантос » 31 янв 2014, 15:46 •

извиняюсь дико осознал вопрос звучит тогда по другому можно ли в РТ блок поставить поршни,коленал и шатуны от НФ
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#11  Сообщение авантос » 03 фев 2014, 12:05 •

очень тёплый гараж у вас ч....... :twisted:
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 04 фев 2014, 12:40 •

авантос писал(а):извиняюсь дико осознал вопрос звучит тогда по другому можно ли в РТ блок поставить поршни,коленал и шатуны от НФ

можно с расточкой блока под НФ поршни..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #425
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#13  Сообщение авантос » 05 фев 2014, 13:51 •

у меня РТ блок уже походу расточен с него и поршня себе раньше брал вчера мерил мерил никаких недоходов переходов не обнаружил
Аватара пользователя
авантос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: Железногорск46
Модель автомобиля: 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена блока с NF на RT

Сообщение номер:#14  Сообщение sedoff » 20 фев 2024, 01:14 •

Ответ через десять лет, скорее уточнение, в РТ нет масло форсунок. Мало ли кто то будет читать.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron