Страница 1 из 1

Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 12:37
Stanson
Вот такое вот:
WH-Aluminium-1.JPG

WH-Aluminium-2.JPG


Кто-нибудь видел? Где берут? Сколько денег? Какой VAG-номер? Ну и вообще - WTF?

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:00
Kattani
А это может иметь отношение к раллийной программе? Просто полный привод полным приводом, а передок так тяжёлым и остался.

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:21
Stanson
Kattani писал(а):А это может иметь отношение к раллийной программе? Просто полный привод полным приводом, а передок так тяжёлым и остался.


Нет, говорят эти блоки ставились на 100/43 и 100/44 такси. Ну и WH - уж точно не для раллийной программы.

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:48
Александр811
Stanson писал(а):говорят эти блоки ставились на 100/43 и 100/44 такси.

а что подразумевается по вариацией ТАКСИ? вот например сцепление есть для такси. вот интересно это увеличение ресурса или все таки удешевление конструкции. типа для такси "и так пойдет"

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:52
Stanson
Александр811 писал(а):
Stanson писал(а):говорят эти блоки ставились на 100/43 и 100/44 такси.

а что подразумевается по вариацией ТАКСИ? вот например сцепление есть для такси. вот интересно это увеличение ресурса или все таки удешевление конструкции. типа для такси "и так пойдет"


Такси у автопроизводителей часто означает дармовые финишные испытания под большой нагрузкой.

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 19:10
Александр811
Stanson писал(а):Такси у автопроизводителей часто означает дармовые финишные испытания под большой нагрузкой.

ну так я заметил что для такси деталь стоит дешевле, стоит ли покупать такой вариант. а блок наверно с какой нить купехи типа чтоб не нарушить развесовку сделали алюминиевый. хотя на купехе именно маркировка WH врядли будет, это на 100\44 до 1984 гг

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 12:00
SkRiP
О, де купил? за сколько? есть ещё ? на 82мм под 2,3л расточить реально? :)

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 12:05
Stanson
SkRiP писал(а):О, де купил? за сколько? есть ещё ? на 82мм под 2,3л расточить реально? :)


Я не купил, я обнаружил сие на форуме motorgeek.com

ЗЫ: Растачивать такой раритет под 2.3? Это кощунство!!! :) Более чем достаточно просто поставить турбину.

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 20:48
колян78
А что хорошего в аллюминевом блоке?обьясните?насколько я знаю про аллюминевые блоки современных тойот камри.многие плачуться. И продают машины.по одной причине.с одной стороны мотора после 100000вроде начинает по прокладке мокрить и подтекать тосол.заменой прокладки проблема не решаеться.после определенного пробега небольшого.начинает опять прилично мокрить.а фишка в том чтг один раз может повезет и головку прикрутят нужным моментом.а потом из блока выходит резьба аллюминевая и все.пытаються ставить стальные ввертыши но ресурс мне неизвестен.сам лично осматривал одну камри пригнаную на ремонт. Иногда сдругом на сто копаемся в моторах.так вот.при осмотре обратили внимания на то что машина свежая.а бошку уже снимали.и там где подтекает тосол все герметиком намазано.разбирать не стали .пообщались с владельцами камрюх.они обьяснили.что бошку потом наврятли закрутите резбу вытяните с блока аллюминевого.моторы эти одноазовые.звоним владельцу.кололи его крутили.проболтался что он купил машину .а потом узнал о проблеме.когда потек антифриз.и никто не берется их делать.мы ему чеж ты падла так поступаешь.ххотел видать что мотор ему контрактный купили .сказали что пиз,,,л отсюда .и больше не видели его ни по какому вопросу.за такие выкрутасы.вот я и спрашиваю чем этот блок так хорош .если он не нашел широкого применения в массовом производстве.немцы же не дураки.и дело наверно не в весе а в ресурсе.просветите в этом вопросе.просто интерестно

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 21:02
Виктор_19
Алюминиевые блоки VW -редкостное Говно......

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:57
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Алюминиевые блоки VW -редкостное Говно......

Думается мне, что именно этот блок, который на фото в теме - это очень даже надёжно и здорово.
Любые алюминиевые блоки по определению хуже, чем чугунные.

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 23:27
Sam po sebe
Александр811 писал(а):хотя на купехе именно маркировка WH врядли будет, это на 100\44 до 1984 гг

Тю,блин,я встречалси с таким,и именно на Ауди-купе...но она была точно переднеприводной...если память не отшибло,то года 81-го.Но тогда подумалось,что блок просто крашеный под люмень...............

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 16:12
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Любые алюминиевые блоки по определению хуже, чем чугунные.

Вот тут ошибочка. Алюминиевый блок лучше, он легче. В нем чаще всего мокрые гильзы, водяная рубашка значит больше и охлаждение лучше. Легкий и крепкий алюминиевый блок может отлить только страна с высокими авиа технологиями. Это про нас. Немцам это так и не удалось и дизельный R5 с алюминиевым блоком был главным пациентом всех гарантийных мастерских.

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:19
<Денис>
Виктор_19 писал(а):Легкий и крепкий алюминиевый блок может отлить только страна с высокими авиа технологиями. Это про нас.

+100 000

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:10
Nike1
Не важно что наши авто последние в мире, главное чтобы наши самолеты были первыми :hahaha:

Re: Алюминиевый блок WH

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 21:18
Kattani
Чисто случайно наткнулся в ЕТКА, что это комплектация была по типу всяких дутых арок и носили заводской индекс S712 и S713. Увы, но к ним моя ЕТКА номеров блоков не сохранила. Зато есть поддон.