Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Мусор в цилиндре

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Мусор в цилиндре

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 15 июн 2014, 21:42 •

Вообщем сегодня решил поменять свечи. И когда откоручивал на 3 цилиндре свеча сломалась. Раскрошилась ее верхняя керамическая часть и блин не большой кусок упал внутрь. Я покрутил в холостую один кусочек вылетел, но вот один остался. Короче потом я завел мотор был не большие щелчки, после прогазовки был звук будто что то громко щелкнуло и стук прошел. товарищ, говорит что этот кусок вылетел. Щас мотор работает как и всегда, но все равно мне как то не по себе
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 15 июн 2014, 22:29 •

как он мог вылететь? и главное куда? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2014, 22:30 •

Ильгиз писал(а):Короче потом я завел мотор был не большие щелчки, после прогазовки был звук будто что то громко щелкнуло и стук прошел

Кусочек лежал на поршне и стучал по ГБЦ. Щелкнуло - это кусочек попал между седлом и выпускным клапаном, - раскрошился и вылетел в выхлопную трубу.
Ильгиз писал(а):Щас мотор работает как и всегда, но все равно мне как то не по себе

И это правильно, что "как-то не по себе". Замерь компрессию в этом цилиндре. В худшем случае, тебе грозит съём ГБЦ и замена седла/клапана и притирка клапана. В благоприятном случае - всё обойдётся. ;)
#373
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#373
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 15 июн 2014, 22:33 •

а на пылесос нельзя тонкий шланчик нацепить и попробовать отсосать ( :D :lol: )этот кусочек?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2014, 22:34 •

Сварщег писал(а):а на пылесос нельзя тонкий шланчик нацепить и попробовать отсосать

Не просто можно, а очень даже нужно!
Только уже отсасывать нечего, всё вылетело в выхлоп.
#373
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#373
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 15 июн 2014, 22:37 •

с каждым днем, находясь на форуме, я умнею :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 15 июн 2014, 22:53 •

Постараюсь на днях проверить компрессию
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 15 июн 2014, 23:50 •

Попробуй вот что: из медной проволоки выгни крючок, выставь поршень этого цилиндра в НМТ и попробуй ловить что там осталось. Если крюк согнуть из тонкой проволоки, то будет точно определить, есть ли там что-то посторонее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#9  Сообщение Ильгиз » 16 июн 2014, 14:05 •

BET писал(а):Попробуй вот что: из медной проволоки выгни крючок, выставь поршень этого цилиндра в НМТ и попробуй ловить что там осталось. Если крюк согнуть из тонкой проволоки, то будет точно определить, есть ли там что-то посторонее.

я пробовал так ,поймать не удалось. да и езжу же уже говорю)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мусор в цилндре

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 23 июн 2014, 04:19 •

Керамика - это плохо. Если раскрошилось там - то задрать стенки могло конкретно. Но уже поздно, будем надеятся, что тебя пронесло ;) Запомни этот цилиндр, потом в будущем при каких-либо работах посмотришь, что с ним.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1