Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 25 авг 2014, 11:26 •

Ставил новый сальник на рапредвал на DS и вот что заметил. Пыльник на сальнике вообще не доходит до вала, хотя сальник запрессован до конца). Еще раньше замечал что сальник на распредвалу со временем выгрызает сам вал (ну там появляется канавка небольшая), а оказывается вот оно что... Посмотрел еще пару моторов DS и свой RS и заметил что сальники на всех так и стоят - пыльник висит в воздухе и ничего не защищает. Сальники передние на этих моторах вроде все одинаковые (колено, пром вал и распред) Может я ошибаюсь на счет одинаковости? Кто с таким сталкивался и как с энтим бороться?

#323
#323
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 25 авг 2014, 17:18 •

Странно. Стоят сальники Рейнц. Пыльник сальника "в воздухе не висит", прилегает к р/валу....
Сальники Идентичные, не ошибаешься.
Пробовал как то сальники Элринг - они из посадочного выпадывали..... :nea:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#3  Сообщение alex1_70 » 27 авг 2014, 01:27 •

Виктор_19 писал(а):Странно. Стоят сальники Рейнц. Пыльник сальника "в воздухе не висит", прилегает к р/валу....
Сальники Идентичные, не ошибаешься.
Пробовал как то сальники Элринг - они из посадочного выпадывали..... :nea:

И что, собственно, делать теперь? Забить?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#4  Сообщение G.G. » 27 авг 2014, 10:58 •

Да, тоже мучался - мотор постоянно тек по распредвалу и не только. Но у меня он тоже вываливался, а к валу прилегал нормально. Попробуй резинку сальника укоротить.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#5  Сообщение alex1_70 » 25 июл 2015, 22:03 •

парни, собственно опять поднимаю эту же тему!!! Сегодня менял клпачки маслосъемные на RS и сальники спереди. Опять бл... сальник распредвала... пыльник не становиться на распредвал а висит в воздухе!!!! И на этом моторе тоже сальник выработал канавку на распредвалу. Так как пыльник сальника висит в воздухе!!! На пром валу и на колене все нормально. Может есть какие-то сальники тоньше? Не 10 мм а 8 там или 7... Ну неправльно это как-то... :evil:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 25 июл 2015, 22:06 •

G.G. писал(а):Да, тоже мучался - мотор постоянно тек по распредвалу и не только. Но у меня он тоже вываливался, а к валу прилегал нормально. Попробуй резинку сальника укоротить.

Как бл... укоротить???!!! БОлгаркой резать???
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#7  Сообщение G.G. » 27 июл 2015, 13:34 •

alex1_70 писал(а):Как бл... укоротить???!!! БОлгаркой резать???

:rofl: пружинку
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 27 июл 2015, 14:07 •

Блин. А прикрутить шкив не пробовали? Передний пылезащитный край сальника налезает на втулку прикрученного шкива, и всё становится хорошо. Шкив надевать надо аккуратно, чтобы не зажать край сальника. Если не обратить на это внимание и край таки защемить, то при повороте вала пылезащитный край отровётся и через короткое время сальник придёт в негодность из-за попадающей в него грязищи.

ЗЫ: Ещё перед установкой нового сальника надо не забыть прочистить дырку сливную, она внизу посадочного места под сальник. Если она забита, масло, подаваемое насосом под шейку распредвала будет выдавливаться наружу, потому как из-за забитой дырки деваться ему некуда.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#9  Сообщение alex1_70 » 02 авг 2015, 14:47 •

G.G. писал(а):
alex1_70 писал(а):Как бл... укоротить???!!! БОлгаркой резать???

:rofl: пружинку

С какого испуга? Бе!!! :lol:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#10  Сообщение alex1_70 » 02 авг 2015, 14:48 •

Stanson писал(а):Блин. А прикрутить шкив не пробовали? Передний пылезащитный край сальника налезает на втулку прикрученного шкива, и всё становится хорошо. Шкив надевать надо аккуратно, чтобы не зажать край сальника. Если не обратить на это внимание и край таки защемить, то при повороте вала пылезащитный край отровётся и через короткое время сальник придёт в негодность из-за попадающей в него грязищи.

ЗЫ: Ещё перед установкой нового сальника надо не забыть прочистить дырку сливную, она внизу посадочного места под сальник. Если она забита, масло, подаваемое насосом под шейку распредвала будет выдавливаться наружу, потому как из-за забитой дырки деваться ему некуда.

А вот за советы спасибо... :drinks:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#11  Сообщение alex1_70 » 02 авг 2015, 22:13 •

Stanson писал(а):Блин. А прикрутить шкив не пробовали? Передний пылезащитный край сальника налезает на втулку прикрученного шкива, и всё становится хорошо. Шкив надевать надо аккуратно, чтобы не зажать край сальника. Если не обратить на это внимание и край таки защемить, то при повороте вала пылезащитный край отровётся и через короткое время сальник придёт в негодность из-за попадающей в него грязищи.

ЗЫ: Ещё перед установкой нового сальника надо не забыть прочистить дырку сливную, она внизу посадочного места под сальник. Если она забита, масло, подаваемое насосом под шейку распредвала будет выдавливаться наружу, потому как из-за забитой дырки деваться ему некуда.

Стенс. а нифига... Зазор между втулкой зубчатого колеса и пыльником распредвала. не прокатило... :lol:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 02 авг 2015, 23:02 •

alex1_70 писал(а):Стенс. а нифига... Зазор между втулкой зубчатого колеса и пыльником распредвала. не прокатило... :lol:


Странно. А сальник какой? Corteco и Reinz нормально садятся. Если и есть зазор, то он мизерный, пыль не попадает.

В любом случае, пылезащитный край никак не может налезать на сам распредвал, в силу размеров деталек. Оригинальный сальник, кстати, тоже пылезащитным краем на втулку шкива налезает.

А, ещё можно попробовать поменять шкивы распредвала и промвала, они одинаковые, может на распредвале грязь подъела втулку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

Сообщение номер:#13  Сообщение alex1_70 » 04 авг 2015, 13:52 •

Stanson писал(а):
alex1_70 писал(а):Стенс. а нифига... Зазор между втулкой зубчатого колеса и пыльником распредвала. не прокатило... :lol:


Странно. А сальник какой? Corteco и Reinz нормально садятся. Если и есть зазор, то он мизерный, пыль не попадает.

В любом случае, пылезащитный край никак не может налезать на сам распредвал, в силу размеров деталек. Оригинальный сальник, кстати, тоже пылезащитным краем на втулку шкива налезает.

А, ещё можно попробовать поменять шкивы распредвала и промвала, они одинаковые, может на распредвале грязь подъела втулку.

Стэнс, я а знаю какие сальники??? Вот такую расходку покупаю из того что есть. да пофигу сколько находят... поменять никогда не проблема. Вот купил последний сальник на распредвал - Акрон. Там немного иначе пыльник сделан и садиться на втулку зубчатого колеса нормально.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3