Страница 1 из 1

Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 11:26
alex1_70
Ставил новый сальник на рапредвал на DS и вот что заметил. Пыльник на сальнике вообще не доходит до вала, хотя сальник запрессован до конца). Еще раньше замечал что сальник на распредвалу со временем выгрызает сам вал (ну там появляется канавка небольшая), а оказывается вот оно что... Посмотрел еще пару моторов DS и свой RS и заметил что сальники на всех так и стоят - пыльник висит в воздухе и ничего не защищает. Сальники передние на этих моторах вроде все одинаковые (колено, пром вал и распред) Может я ошибаюсь на счет одинаковости? Кто с таким сталкивался и как с энтим бороться?

#477
#477

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 17:18
Виктор_19
Странно. Стоят сальники Рейнц. Пыльник сальника "в воздухе не висит", прилегает к р/валу....
Сальники Идентичные, не ошибаешься.
Пробовал как то сальники Элринг - они из посадочного выпадывали..... :nea:

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 01:27
alex1_70
Виктор_19 писал(а):Странно. Стоят сальники Рейнц. Пыльник сальника "в воздухе не висит", прилегает к р/валу....
Сальники Идентичные, не ошибаешься.
Пробовал как то сальники Элринг - они из посадочного выпадывали..... :nea:

И что, собственно, делать теперь? Забить?

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 10:58
G.G.
Да, тоже мучался - мотор постоянно тек по распредвалу и не только. Но у меня он тоже вываливался, а к валу прилегал нормально. Попробуй резинку сальника укоротить.

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 22:03
alex1_70
парни, собственно опять поднимаю эту же тему!!! Сегодня менял клпачки маслосъемные на RS и сальники спереди. Опять бл... сальник распредвала... пыльник не становиться на распредвал а висит в воздухе!!!! И на этом моторе тоже сальник выработал канавку на распредвалу. Так как пыльник сальника висит в воздухе!!! На пром валу и на колене все нормально. Может есть какие-то сальники тоньше? Не 10 мм а 8 там или 7... Ну неправльно это как-то... :evil:

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 22:06
alex1_70
G.G. писал(а):Да, тоже мучался - мотор постоянно тек по распредвалу и не только. Но у меня он тоже вываливался, а к валу прилегал нормально. Попробуй резинку сальника укоротить.

Как бл... укоротить???!!! БОлгаркой резать???

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 13:34
G.G.
alex1_70 писал(а):Как бл... укоротить???!!! БОлгаркой резать???

:rofl: пружинку

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 14:07
Stanson
Блин. А прикрутить шкив не пробовали? Передний пылезащитный край сальника налезает на втулку прикрученного шкива, и всё становится хорошо. Шкив надевать надо аккуратно, чтобы не зажать край сальника. Если не обратить на это внимание и край таки защемить, то при повороте вала пылезащитный край отровётся и через короткое время сальник придёт в негодность из-за попадающей в него грязищи.

ЗЫ: Ещё перед установкой нового сальника надо не забыть прочистить дырку сливную, она внизу посадочного места под сальник. Если она забита, масло, подаваемое насосом под шейку распредвала будет выдавливаться наружу, потому как из-за забитой дырки деваться ему некуда.

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 14:47
alex1_70
G.G. писал(а):
alex1_70 писал(а):Как бл... укоротить???!!! БОлгаркой резать???

:rofl: пружинку

С какого испуга? Бе!!! :lol:

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 14:48
alex1_70
Stanson писал(а):Блин. А прикрутить шкив не пробовали? Передний пылезащитный край сальника налезает на втулку прикрученного шкива, и всё становится хорошо. Шкив надевать надо аккуратно, чтобы не зажать край сальника. Если не обратить на это внимание и край таки защемить, то при повороте вала пылезащитный край отровётся и через короткое время сальник придёт в негодность из-за попадающей в него грязищи.

ЗЫ: Ещё перед установкой нового сальника надо не забыть прочистить дырку сливную, она внизу посадочного места под сальник. Если она забита, масло, подаваемое насосом под шейку распредвала будет выдавливаться наружу, потому как из-за забитой дырки деваться ему некуда.

А вот за советы спасибо... :drinks:

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 22:13
alex1_70
Stanson писал(а):Блин. А прикрутить шкив не пробовали? Передний пылезащитный край сальника налезает на втулку прикрученного шкива, и всё становится хорошо. Шкив надевать надо аккуратно, чтобы не зажать край сальника. Если не обратить на это внимание и край таки защемить, то при повороте вала пылезащитный край отровётся и через короткое время сальник придёт в негодность из-за попадающей в него грязищи.

ЗЫ: Ещё перед установкой нового сальника надо не забыть прочистить дырку сливную, она внизу посадочного места под сальник. Если она забита, масло, подаваемое насосом под шейку распредвала будет выдавливаться наружу, потому как из-за забитой дырки деваться ему некуда.

Стенс. а нифига... Зазор между втулкой зубчатого колеса и пыльником распредвала. не прокатило... :lol:

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 23:02
Stanson
alex1_70 писал(а):Стенс. а нифига... Зазор между втулкой зубчатого колеса и пыльником распредвала. не прокатило... :lol:


Странно. А сальник какой? Corteco и Reinz нормально садятся. Если и есть зазор, то он мизерный, пыль не попадает.

В любом случае, пылезащитный край никак не может налезать на сам распредвал, в силу размеров деталек. Оригинальный сальник, кстати, тоже пылезащитным краем на втулку шкива налезает.

А, ещё можно попробовать поменять шкивы распредвала и промвала, они одинаковые, может на распредвале грязь подъела втулку.

Re: Сальник распредвала (4-х котловым посвящается)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 13:52
alex1_70
Stanson писал(а):
alex1_70 писал(а):Стенс. а нифига... Зазор между втулкой зубчатого колеса и пыльником распредвала. не прокатило... :lol:


Странно. А сальник какой? Corteco и Reinz нормально садятся. Если и есть зазор, то он мизерный, пыль не попадает.

В любом случае, пылезащитный край никак не может налезать на сам распредвал, в силу размеров деталек. Оригинальный сальник, кстати, тоже пылезащитным краем на втулку шкива налезает.

А, ещё можно попробовать поменять шкивы распредвала и промвала, они одинаковые, может на распредвале грязь подъела втулку.

Стэнс, я а знаю какие сальники??? Вот такую расходку покупаю из того что есть. да пофигу сколько находят... поменять никогда не проблема. Вот купил последний сальник на распредвал - Акрон. Там немного иначе пыльник сделан и садиться на втулку зубчатого колеса нормально.