BET писал(а):Скинул ремень ГРМ - распредвал вращается как и положено ему.
MasterSL писал(а):Может и отломится. Сними стартер и посмотри.
Kattani писал(а):А колено при этом также заклинено?
Kattani писал(а):Чтобы заклинило колено чем-то попавшим в колокол нужно чтобы кусок был крупным, плюс ко всему чтобы попал "удачно" между венцом и бендиксом. Но это невозможно, ведь бендикс не постоянно в зацеплении с венцом. Да кусок такой или перемелет или он брякать будет.
Kattani писал(а):А не стартер ли с вытянутом бендиксом у тебя заклинило?
MasterSL писал(а):Может и отломится. Сними стартер и посмотри.
Александр811 писал(а):один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером
v.v.p. писал(а):Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.
Олег писал(а):v.v.p. писал(а):Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером
Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.
Александр811 писал(а):v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером
Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.
Ну так на фото ведь родной стартер. У меня при заводе мегасквирт не правильно рассчитал угол зажигания и двиг дал обратку. Теперь стоит родной трамблер и опять стартер ГАЗ. Работает без нареканий )))
Technoman писал(а):При осмотре оказалось, что метка ремня грм не совпадает на четыре зуба а трамблёр настолько был завернут в раннее, что упёрся разъёмом ДХ в колокол.
BET писал(а):Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?
v.v.p. писал(а):BET писал(а):Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?
Верно. Не при чём. Сними верхнюю часть впускного коллектора и клапанную крышку. По крайней мере выяснишь, как поживает распредвал и компенсаторы.
Виктор_19 писал(а):А рассухарившийся (обломившийся) клапан не рассматривается? Выпал в цилиндр....
BET писал(а): Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?
v.v.p. писал(а):BET писал(а): Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?
Т.е. машину можно завести с выжатым сцеплением? И на заглушенном двигателе передачи прекрасно переключаются?
BET писал(а):Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4