Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

"Приехал". КВ во что-то упирается.

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

"Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#1  Сообщение BET » 30 ноя 2014, 16:38 •

Дело было так: съездил в город по делам, приехал - все было нормально. Решил устранить течь из-под клапанной крышки. Устранил. Завел, все было нормально. Заглушил, тут же попытался снова завести - стартер не вращает двигатель. Начал смотреть в чем дело - вывернул свечи, попробовал провернуть воротком. Не получается. Точнее, есть люфт примерно в 15*, и в рамках этого люфта вращение легкое, как и должно быть. Скинул ремень ГРМ - распредвал вращается как и положено ему. Клин вкладышей отметаю, за маслом следил, при заводке лампа гаснет, едва стартер начинает крутить.
Не может ли что-то отвалиться от стартера, маховика или сцепления и заклинить КВ?
Последний раз редактировалось BET 07 дек 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 30 ноя 2014, 17:25 •

Может и отломится. Сними стартер и посмотри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#224
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 30 ноя 2014, 17:26 •

BET писал(а):Скинул ремень ГРМ - распредвал вращается как и положено ему.

А колено при этом также заклинено?
Чтобы заклинило колено чем-то попавшим в колокол нужно чтобы кусок был крупным, плюс ко всему чтобы попал "удачно" между венцом и бендиксом. Но это невозможно, ведь бендикс не постоянно в зацеплении с венцом. Да кусок такой или перемолит или он брякать будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#4  Сообщение BET » 30 ноя 2014, 17:34 •

MasterSL писал(а):Может и отломится. Сними стартер и посмотри.

Да, почему-то думаю на стартер. Завтра сниму.
Kattani писал(а):А колено при этом также заклинено?

Да. Есть люфт в 15* - поршни движутся, проверял отверткой.
Kattani писал(а):Чтобы заклинило колено чем-то попавшим в колокол нужно чтобы кусок был крупным, плюс ко всему чтобы попал "удачно" между венцом и бендиксом. Но это невозможно, ведь бендикс не постоянно в зацеплении с венцом. Да кусок такой или перемелет или он брякать будет.

Пару месяцев назад заметил, что периодически посторонний появляется звук при заводке. Вот наверное, и вылезло.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 30 ноя 2014, 17:36 •

А не стартер ли с вытянутом бендиксом у тебя заклинило?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#6  Сообщение BET » 30 ноя 2014, 17:40 •

Kattani писал(а):А не стартер ли с вытянутом бендиксом у тебя заклинило?

Вскрытие покажет.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 30 ноя 2014, 17:41 •

MasterSL писал(а):Может и отломится. Сними стартер и посмотри.

один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2014, 18:35 •

Александр811 писал(а):один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером

Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 30 ноя 2014, 18:49 •

v.v.p. писал(а):Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.

:rofl: :good:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#10  Сообщение and69 » 30 ноя 2014, 22:40 •

Олег писал(а):
v.v.p. писал(а):Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.

:rofl: :good:

:lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 01 дек 2014, 08:17 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером

Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.

Ну так на фото ведь родной стартер. У меня при заводе мегасквирт не правильно рассчитал угол зажигания и двиг дал обратку. Теперь стоит родной трамблер и опять стартер ГАЗ. Работает без нареканий )))
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 01 дек 2014, 09:15 •

Александр811 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):один в один было. слизало 4 зуба на маховике, со скрежетом конечно, но заводилась. пол года отъездил еще с таким стартером

Такое бывает только с кАлхозными стартерами от Волги.

Ну так на фото ведь родной стартер. У меня при заводе мегасквирт не правильно рассчитал угол зажигания и двиг дал обратку. Теперь стоит родной трамблер и опять стартер ГАЗ. Работает без нареканий )))

добавлю к сказанному; купил тачку в разбор, предхоз говорит плохо заводится и ломает стартер как на фото. переставляя движёк на другую машину оешил посмотреть на ремень грм. метка распреда не совпадала минут на 20, все поставил как должно, стала заводиться как новая. такие бывают криворукие спецы.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#13  Сообщение Technoman » 02 дек 2014, 00:34 •

Намедни было, клиент с соткой (4 цилиндровая DR) - жалобы: не заводится и выламывает втулку стартера в колоколе КПП. При осмотре оказалось, что метка ремня грм не совпадает на четыре зуба а трамблёр настолько был завернут в раннее, что упёрся разъёмом ДХ в колокол.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 02 дек 2014, 01:56 •

Technoman писал(а):При осмотре оказалось, что метка ремня грм не совпадает на четыре зуба а трамблёр настолько был завернут в раннее, что упёрся разъёмом ДХ в колокол.

Наверно, мои клиенты - это родные братья твоего. :lol: Развёрнутый трамблёр - это вообще норма. :D
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 06 дек 2014, 15:50 •

Пренеприятнейшее известие: это был не стартер. Пойду, сниму п-образную защитную пластину между двигателем и кпп.
p.s. Пока не стал снимать. Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2014, 19:07 •

BET писал(а):Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?

Верно. Не при чём. Сними верхнюю часть впускного коллектора и клапанную крышку. По крайней мере выяснишь, как поживает распредвал и компенсаторы.
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#17  Сообщение BET » 06 дек 2014, 19:16 •

v.v.p. писал(а):
BET писал(а):Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?

Верно. Не при чём. Сними верхнюю часть впускного коллектора и клапанную крышку. По крайней мере выяснишь, как поживает распредвал и компенсаторы.

Ремень ГРМ скинут, распредвал вращается. Врядли там что-то не так. Поршни тоже движутся, проверял. Придется, наверное, КПП скидывать, как это ни печально.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2014, 19:39 •

А рассухарившийся (обломившийся) клапан не рассматривается? Выпал в цилиндр....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#19  Сообщение BET » 06 дек 2014, 19:54 •

Виктор_19 писал(а):А рассухарившийся (обломившийся) клапан не рассматривается? Выпал в цилиндр....

Думал я и об этом - заглядывал в цилиндр через свечное отверстие, ничего постороннего в кадр не попадает. Да и люфт был бы значительно больше в этом случае, а сейчас он 15* примерно. Так что вряд ли.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2014, 01:24 •

BET писал(а): Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?

Т.е. машину можно завести с выжатым сцеплением? И на заглушенном двигателе передачи прекрасно переключаются?
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#21  Сообщение BET » 07 дек 2014, 07:59 •

v.v.p. писал(а):
BET писал(а): Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?

Т.е. машину можно завести с выжатым сцеплением? И на заглушенном двигателе передачи прекрасно переключаются?

Не то что завести, провернуть КВ нельзя ни в одной из комбинаций передач и сцепления. Переключается все нормально.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 07 дек 2014, 09:35 •

Короче вскрытие покажет.... :shock:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 07 дек 2014, 10:58 •

А не мог болт сцепления приоткрутится и терь в колокол упирается...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#24  Сообщение hellboy2000 » 07 дек 2014, 11:06 •

BET писал(а):Машину можно толкнуть на передаче с выжатым сцеплением, отпускаю педаль - стопорится. Получается, КПП здесь не при чем?

Почему непричем кпп? На нейтралке значит ты не можеш прокрутить, а с выжатым сцеплением можеш...
Пусть один сцепу выжмет а ты колено покрути...станет сразу ясно кто виноват...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: "Приехал". КВ во что-то упирается.

Сообщение номер:#25  Сообщение BET » 07 дек 2014, 12:05 •

Нет, кв вообще не крутится. Ни в каких комбинациях.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4