Страница 1 из 1

застучал KU

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 23:50
vicsman
незнаю с чего рачать...

началось недавно,позавчера, с тех пор машина поработала около 3-4 минут в общей сложности. перебрал систему впрыска все отрегулировал, осталось прикрутить все на место выставить УОЗ, и впуть, но в какой-то момент после того как все прикрутили, завели двс. что-то застучало, гидрики цокали и до этого но только слегка, стук идет металлический, то-ли с головы то ли с поддона.НИЧЕГО НА ДВС НЕ ОТКРУЧИВАЛИ И НИЧЕГО НЕ СНМИМАЛИ, кроме РУДа конечно, все отверстия при проведении работ по топливной системе были закрыты, да и падать то было нечему. АВТО заводится и работает, но со стуком, чем больше оборотов тем сильнее шум, вчера грешили на трамблер, сегодня заменили, результата нет, выкрутили свечи- крутанули ДВС и вручную и стартером, при прокрутке нигде ничего не стучит, только в процессе сгорания топлива.Грешили на клапана, проверяли так- поочередно выкручивали свечи с цилиндров оставляя одну начиная с первой и крутили, давление присутствует ,есть впуск и выпуск, думали замок клапана выскочил, сняли распредвал, замки на месте гидрики целые(кстати каким образом их проверить какой именно цокает? свиду все одинаковые, стоят INA. есть предположения что прогорел клапан или разломался...ВООБЩЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ИЛИ......... поскольку это самое логичное объяснение стуку.
,
есть еще подозрение(надежда) что это может все-таки что-то упало в поддон, завтра с утра снимаю поддон если там ничего то подъем ГБЦ, а там видно будет.
НО есть и плюсы, заменю маслосьемные, притру клапана посмотрю поршневую и т.д.

если есть какие нить полезные мысли, предположения. просто завтра в гараж с инетом иду, буду на связи, часов в 10 по москве начну подымать ГБЦ.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 00:13
VLAD 501
Если что-то упало в поддон (гайка, болт, ключ, ...), то это будет лежать на дне!
Проверить компрессию можно!
И я бы для начала снял все клиновидные ремни и завел бы мотор...
Что-бы определить где стучит, сверху или снизу, можно использовать статоскоп...

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 00:58
vicsman
статоскопа к сожалению нет, про снять ремни и крутнуть, идея хорошая, но уже в принципе поздно, это не гур точно поскольку ремень снат, с гены не снимал, про то что будет в поддоне(если что упало) я знаю, а вот причину бы найти... тем паче что давно уже висят пылятся прокладки клап. крышки и поддона, приобретались раньше поскольку было подозрение? еще на WC, что что-то не то... и на том спасибо, завтра полезу сначала в поддон, а там как карта ляжет.

компрессию мерил 11.7-12.3-12.5-12.2-12.3- удивительно

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 01:21
MasterSL
Ни что лежащее в поддоне не стучит и попасть туда случайно не может, стучат зазоры в подвижных деталях.
Есть простой способ определить какой цилиндр стучит. Берётся провод от массы и им при работе мотора замыкаются по очереди свечи, тем самым блокирует искра и работа цилиндра.
В том цилиндре где пропадёт стук при отсутствии искры - проблема и скорее во вкладышах. Клапанный стук не появляется сразу и не исчезает при отсутствии искры.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 08:26
федоров олег
vicsman писал(а):статоскопа к сожалению нет,
Вороток,палка прикладывается к сосцевидному отростку уха и находишь локализацию стука.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:41
vicsman
ДВС разобран,поршневой п.....ц , поршни ходят как в ведре, да еще ко всему этому-есть малозаметный люфт вверх вниз, светит замена вкладышей и колец (и это обойдусь только малой кровью, боюсь, чтоб полностью не менять ЦПГ), стенки цилиндров без задиров и выработки, не измерял диаметр и эллипсность, завтра будет микрометр, буду знать наверняка ситуацию.

После снятия ГБЦ, на поршнях 1-го и 5-го цилиндров, видны царапины, на 5-м старые, на 1-м свеженькие в самом низу, на 1-м возможно я отверткой нацарапал когда ДВС в ВМТ выставлял, на 5-м повторюсь старые, связался со старым владельцем ДВС-говорит, что когда-то кусок свечи упал. Клапана все целые, повреждений нет, ГБЦ разобрана- за сегодня успели завести проверить полирнуть, соответственно замена маслосъемных+ притирка клапанов собрал обратно, заодно почистил обдув форсунок, очень удобно, ничего не мешает, все вымылось, даже 30-ти летняя грязь отошла.

Сосед по гаражу смотря на все это, спросил.,мол что да как, с чего ремонт. все рассказал, все объяснил, он говорит, что надо было начинать от обратного.Ведь стук появился только после того, как я поднял УД, до заводских настроек, до этого оно было меньше, возможно и топливо поступало в цилиндры с меньшим давлением, а дали чуть чуть больше, и все, поршневая застучала(ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕТ?). пока незнаю на завтра сниму коленвал разберусь с вкладышами и поршнями и буду думать покупать новый блок или восстанавливать старый, надо прикинуть посчитать. Что еще может быть, на что не обратил внимание, может еще что-то надо сделать?

Меня удивляет только одно, это компрессия-каким образом получились такие показатели, думал что компрессометр глючит, зашел к соседу, вывернули у него свечу-сначала померили моим, затем его, результат одинаковый- ну 2 прибора не могут врать одинаково.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:45
vicsman
масло относительно чистое, ну за 3000км- металлической стружки нет, всякого инородного тоже нет.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:34
Sven_87
Ты погоди делать выводы по ЦПГ. Поршни то имеют коническуую гиометрию, где кольца стоят самый малый диаметр, юбка самый большой диаметр (ну это грубо). Меряй поршня в раёне потёртостей на юбке, чуть ниже пальца. Тогда будеш знать износ.
У нас на работе был один мужик, ему чюдо мотористь поставил диагноз - поршня ляпают. Тот расточил под ремонт (машина Еспейс, не помню, он пежо, ситроен или рено). Ничего не поменялось. Начали проверять сами, оказалось давления масла нет. Вот как бывает. Сначала полная диагностика, потом ремонт.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:51
VLAD 501
vicsman писал(а):... Ведь стук появился только после того, как я поднял УД, до заводских настроек, до этого оно было меньше, возможно и топливо поступало в цилиндры с меньшим давлением, а дали чуть чуть больше, и все, поршневая застучала(ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕТ?). ...

Как ты себе это представляешь? Форсунка струей топлива ударила в поршень и он начал стучать?

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:09
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Форсунка струей топлива ударила в поршень и он начал стучать?

Неожиданный ход мыслей. :lol: :lol: Пасиб, поржал....
vicsman, проверяй компенсаторы.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:43
vicsman
доброго Всем! А вот смеяться не нужно! это всего лишь предположение, когда ничего, кроме УД-не делалось, а после настроек застучало. Ну да ладно, хоть повеселил Вас, сегодня все собрано, что стучало так и не нашел, вчера с вечера перед уходом замочил все цилиндры гремучей смесью, 646+авиац. керосин+винс+бензин для зажигалок( залил то что было), сегодня утром придя в гараж посмотрел что практически все на месте, и поршня ходить перестали, короче,все собрал обратно, завелась, правда не сразу, но завелась, осталось дело за малым, конкретно: как определить неисправный гидрик? или менять все сразу? что посоветуете. понимаю, что замена сразу всех это лучший вариант.

проблем снова добраться до гидриков нет. самое главное чтоб причина была в них, и точка.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:00
s.200
Почитал,но так и не понял.Мотор был разобран без диагностики стука?Собран без устранения стука?Новые гидрики спасут от стука?

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:22
vicsman
s.200 писал(а):Почитал,но так и не понял.Мотор был разобран без диагностики стука?Собран без устранения стука?Новые гидрики спасут от стука?


Тогда расскажите мне пожалуйста,что спасёт от стука, что еще можно проверить? компрессия есть, пускай не 14, но около 12, поршня уже в норме, голова пересыпана, кроме гидриков, не знаю как их определить целые они или нет, ну цокали, а какой, хрен разберешь, лезть в поршневую пока нет огромного желания, если надо будет за выходные снова все разберу и соберу, приезжал моторист сегодня, измерял элипсность в цилиндрах ну нет её, выработки тоже нет, ну и что бы Вы сами делали?- полный разбор, коленвал+вкладыши+шлифовка+замена всего всего. Не подумайте что я на кого-то злюсь или еще чего-нибудь, просто реальная стоимость авто не более 1000$, так вот, вложить туда еще 300-450, мне не очень то и хочется, есть ли смысл.

звиняйте, если что не так, может погорячился, просто устал...

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:22
G.G.
давление масла манометром меряли?

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 09:40
федоров олег
vicsman писал(а): 646+авиац. керосин+винс+бензин для зажигалок( залил то что было), сегодня утром придя в гараж посмотрел что практически все на месте, и поршня ходить перестали,
Ну так понятно,от такой смеси поршня то разбухли,вот и результат,а все сразу точить кидаются
vicsman писал(а):Тогда расскажите мне пожалуйста,что спасёт от стука, что еще можно проверить? к


vicsman писал(а): как определить неисправный гидрик?

vicsman писал(а): приезжал моторист сегодня
Точно не проктолог?

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 09:47
s.200
Металлический стук бывает разным.Не надо путать цоканье и стук.Стук отчетливо слышен ,и с оборотами он становится громче.Стучать может палец в шатуне,провернутый вкладыш ну и поршень.Распредвал может болтаться в постелях.Еще стук может быть из-за детонации.Гидрики при установке заливают маслом и переворачивают,чтоб убрать воздух.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:16
and69
федоров олег писал(а):Ну так понятно,от такой смеси поршня то разбухли

Олег я валялся под столом :rofl:

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:48
федоров олег
and69 писал(а):Олег я валялся под столом
Чем могу :D

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 11:01
vicsman
тему, можно закрывать, нет машины-нет проблем.

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 12:47
VLAD 501
vicsman писал(а):тему, можно закрывать, нет машины-нет проблем.

Что случилось?

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 17:16
Nike1
Не вынесла душа поэта позора мелочных обид. Вить, а что хоть произошло?

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:49
vicsman
ничего с авто не случилось, просто теперь у нее другой хозяин, предложили обмен, я долго думать не стал, рассказал все как есть, и поменял...

Re: застучал KU

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 01:41
Nike1
Вить, а что взял?