Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБЦ

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 28 окт 2016, 07:34 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Ну тогда смотрим)))
Разобрали с Сергеем S.200 мотор. NF 87г. На автомате.

Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....

В том то и дело что знаю))
Слегка был удивлён увиденным. Сегодня будем ее отмывать, рассмотрим получше.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#52  Сообщение федоров олег » 28 окт 2016, 08:03 •

v.v.p. писал(а): Литовские кулибины постарались....
Головка у нас стоит дешевле той работы,а в Литве и тем более,экспериментальная какая нибудь скорее
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 11:53 •

федоров олег писал(а):Головка у нас стоит дешевле той работы,а в Литве и тем более,экспериментальная какая нибудь скорее

Если это делалось 20-ь лет назад, то ГБЦ тогда стоила гораздо дороже, чем такая работа.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#54  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2016, 15:39 •

Видел на драйве пост, на бочке какой-то тоже были вкладыши на распредвал
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#55  Сообщение Ярослав44 » 28 окт 2016, 15:47 •

Номер есть на вкладышах?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 16:06 •

На вкладышах может быть любой номер (если он там есть конечно), например, номер от вкладышей коленвала.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#57  Сообщение Ярослав44 » 28 окт 2016, 16:51 •

v.v.p. писал(а):На вкладышах может быть любой номер (если он там есть конечно), например, номер от вкладышей коленвала.

Что значит любой? Почему?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#58  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2016, 17:08 •

Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 22:05 •

Ярослав44 писал(а):Что значит любой? Почему?

1. Вкладыши для распредвала не предусмотрены заводом. Такую "операцию" могли проделать только в случае сильных задиров на постелях ГБЦ.
2. Берём ГБЦ и растачиваем постели под вкладыши. Берём вкладыши коленвала, загибаем их под нужный нам диаметр и отпиливаем лишнее, по ширине и длине.
3. Вкладыши можно взять любые, как от Ауди и БМВ с Мерсом, так и от Жигулей. Согнуть пальцами кусок латуни (вкладыш - латунь с напылением баббита) - сможет даже ребёнок. А уж отпилить лишнее - вообще не проблема. Можно даже использовать б/у вкладыши, если баббит не протёрт.
4. Самое сложное - это расточить посадочный диаметр. Опять-таки, такое запросто можно сделать в любой конторе, которая занимается расточкой блоков и фрезеровкой ГБЦ.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#60  Сообщение SkRiP » 28 окт 2016, 23:04 •

Не Вадим.... Эти вкладыши ,что по ссылке на драйве явно не гнутые пальцем, да и как ты себе это представляешь,согнуть вкладыш, да так чтобы он был ровным радиусом по всей плоскости... Не, это явно заводские.. вопрос только с какого мотора...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #841
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#61  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2016, 23:21 •

SkRiP писал(а):Не Вадим.... Эти вкладыши ,что по ссылке на драйве явно не гнутые пальцем, да и как ты себе это представляешь,согнуть вкладыш, да так чтобы он был ровным радиусом по всей плоскости... Не, это явно заводские.. вопрос только с какого мотора...

abt
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#62  Сообщение Sven_87 » 29 окт 2016, 00:00 •

Нарыл инфу. Пообщался с мотористом который всю жизнь крутит моторы. Говорит попадались такие ГБЦ. Это заводской ремонт ГБЦ либо исправление брака. На ГБЦ еще присуствует дополнительно выбитый номер (именно набит) который явно свидетельствует о данном ремонте.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2016, 00:21 •

SkRiP писал(а):да и как ты себе это представляешь,согнуть вкладыш, да так чтобы он был ровным радиусом по всей плоскости...

Тебе наглядно показать? Давай ГБЦ с расточенными постелями и вкладыши.
Apenkoff писал(а):abt

Это семейная контора, которая занималась тюнингом, а не ремонтом.
Sven_87 писал(а):Это заводской ремонт ГБЦ либо исправление брака.

Так называемая деталь, которая восстановлена в заводских условиях... вполне возможно. Но, никак не исправление брака.
Sven_87 писал(а):На ГБЦ еще присуствует дополнительно выбитый номер (именно набит) который явно свидетельствует о данном ремонте.

Сделай фотку этого номера. И в каком именно месте он находится?
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#64  Сообщение Sven_87 » 29 окт 2016, 00:32 •

v.v.p. писал(а):Сделай фотку этого номера. И в каком именно месте он находится?

За трамблёром выбит, завтра сфотаю.

Вадим, про загнутые руками вкладыши ты это загнул)))) Я делал вкладыши на коленвал из больших меньшие. Делал специальную обкаточную машинку, диаметр роликов выщитывается по формуле в зависимости от диаметра постели. Вкладыш перегибается и делается провильного радиуса, и становится в постель с натяжкой как и заводские вкладыши. Руками так никогда не сделаеш.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2016, 00:55 •

Sven_87 писал(а):Руками так никогда не сделаеш.

Я образно....
Sven_87 писал(а):Делал специальную обкаточную машинку,

Вот об этом я и говорил... руками.... :yes:
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 02 ноя 2016, 11:09 •

v.v.p. писал(а):Это семейная контора, которая занималась тюнингом, а не ремонтом.

Речь шла про двигатель АВТ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2016, 14:35 •

Kattani писал(а):Речь шла про двигатель АВТ.

Тьфу блин........ :lol: :lol: :lol:
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#68  Сообщение Kiruha » 06 мар 2018, 22:42 •

v.v.p. писал(а):Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....
v.v.p. писал(а):1. Вкладыши для распредвала не предусмотрены заводом.
какая деревенщина все это нацарапала? чушь полная от начала до конца. чем ты можешь заверить свои слова?

на 200 форуме все по этой бредятине отписал, картинку из каталога тоже. это ремонтные вкладыши и до сих пор в продаже от оем до заменителей на разные моторы.
гбц после таких ремонтов далеко не редкость. сложнее найти кто такое сделает, поэтому такой ремонт мало востребован и стоит денег.
если ты не знаешь, не свисти людям в уши что такое невозможно. уже убедились что ты под носом у себя ничего не видишь.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2018, 15:05 •

Kiruha писал(а):это ремонтные вкладыши и до сих пор в продаже от оем до заменителей на разные моторы.

Номер вкладышей давай.
Kiruha писал(а):если ты не знаешь, не свисти людям в уши что такое невозможно

Я смотрю, ты всё знаешь. Сиди и не выступай, теоретик хренов.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#70  Сообщение Kiruha » 08 мар 2018, 01:36 •

v.v.p. писал(а): И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом
v.v.p. писал(а):Не бывает такого. Заводом не предусмотрено
видимо проживание в москве настолько угнетает, что всякую отсебятину пытаешься всучить за правду.
v.v.p. писал(а):Номер вкладышей давай.
шо тебе еще дать?
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 36#p211336


v.v.p. писал(а):Я смотрю, ты всё знаешь. Сиди и не выступай, теоретик хренов.
сильно ты еще жидкий мне рот затыкать, пустомеля хренов.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2018, 02:54 •

Kiruha писал(а):видимо проживание в москве настолько угнетает, что всякую отсебятину пытаешься всучить за правду.

М-да, давно меня тут не было... пропустил много.
Так вот, проживание в Москве не угнетает. Угнетает наличие туповатых идиотов, которые временами встречаются на просторах нашей планеты. Особенно это касается тех, кто считает, что акустические провода сделаны из бескислородной меди...
Повторяю для тупоголовых - установка вкладышей в ГБЦ не выполнялась на заводе. Данная ремонтная операция проводится в сервисах, а не на заводе.
Kiruha писал(а):сильно ты еще жидкий мне рот затыкать, пустомеля хренов.

Иди в школу, пионер хренов. :yes:
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3