Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБЦ

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

ГБЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Алекс 32 » 25 апр 2015, 18:53 •

Народ,можно ли как нибудь узнать чему пришло хана без предварительно,не снимая пока что(потом естественно разбирать)? Ситуация следующая,ехал сегодня,обгоняя маршрутку и что то бух и обороты стали неуверенными. остановился,заглушил попробовал завести,очень плохо заводится, обороты гуляют сильно. и еще при заводке звук сначала двигателя такой -как при выкрученных свечах,когда компрессию меряешь,потом газку поддержать немного-заводится,обороты плавают сильно.и какой то звук-то есть он,то нету.в какой последовательности и что проверять? заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Алекс 32 02 май 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 25 апр 2015, 18:58 •

Померь компрессию...проверь напорный диск,мож хлопнуло в воздухан,да погнуло его ?!..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 25 апр 2015, 19:02 •

Sam po sebe писал(а):проверь напорный диск,мож хлопнуло в воздухан,да погнуло его ?

+1 ГБО стоИт?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#958
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 25 апр 2015, 20:56 •

Serg37 писал(а):+1 ГБО стоИт?

не,нету.езжу на бензе
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#5  Сообщение Technoman » 26 апр 2015, 22:41 •

Проверить метки ГРМ если двигатель крутит стартером "как будто без свечей".
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#6  Сообщение Алекс 32 » 26 апр 2015, 22:50 •

Technoman писал(а):роверить метки ГРМ если двигатель крутит стартером

все совпадает,завтра буду вскрывать
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#7  Сообщение and69 » 26 апр 2015, 23:54 •

плесни масла под свечи. если компреська взлетит, значит кольца или поршневая кончилась. если будут расхождения то клапан или поршень прогорел
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 27 апр 2015, 16:17 •

короче между 4 и 5 цилиндром прогорела прокладка гбц
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 27 апр 2015, 17:00 •

а ларчик просто открывался :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 27 апр 2015, 20:49 •

мужики шлифовать гбц обязательно нужно?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 27 апр 2015, 22:01 •

Алекс 32 писал(а):мужики шлифовать гбц обязательно нужно?

Да.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#12  Сообщение Алекс 32 » 27 апр 2015, 22:53 •

SkRiP писал(а):Да.

я чего то думал-если перегрелась надо,у меня не перегревалась,но думаю шлифануть не помешает
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 27 апр 2015, 22:57 •

Алекс 32 писал(а):
SkRiP писал(а):Да.

я чего то думал-если перегрелась надо,у меня не перегревалась,но думаю шлифануть не помешает

Чем больше горшков на голову, тем больше вероятность перекоса. Лучше не испытовать судьбу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#958
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 23:01 •

Алекс 32 писал(а):я чего то думал-если перегрелась надо,у меня не перегревалась,но думаю шлифануть не помешает

Обязательно надо! Чем длиннее ГБЦ, тем больше шансов, что её повело... При шлифовке, если ГБЦ более-менее ровная, снимут 0.02-0.25мм.
Ну и раз всё равно ГБЦ снимаешь, то проверь износ направляющих втулок клапанов.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#15  Сообщение Алекс 32 » 02 май 2015, 21:58 •

это вот так случилось с прокладкой
на машине ехать не надо,поэтому есть время заняться. в планах заменить масло съемные, шлифануть ГБЦ,клапана притру на всякий случай. есть один вопрос про прокладкам(5 штук) выпускного кол. 3 штуки станут металлической стороной к голове,а 2 штуки нет(у меня так же стояло) так и должно быть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#16  Сообщение Алекс 32 » 02 май 2015, 22:01 •

это вот так случилось с прокладкой
DSC00914.JPG

на машине ехать не надо,поэтому есть время заняться. в планах заменить масло съемные, шлифануть ГБЦ,клапана притру на всякий случай. есть один вопрос про прокладкам(5 штук) выпускного кол. 3 штуки станут металлической стороной к голове,а 2 штуки нет(у меня так же стояло) так и должно быть?
DSC00916.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#17  Сообщение Sven_87 » 02 май 2015, 22:19 •

Эти прокладки отправь в мусор и купи нормальные фирмы Элринг.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 02 май 2015, 23:34 •

скажите пож-та. извниюс что здесь пишу- какой фирмы лучше взять маслосъемные колпачки и прокладку под "голову"??
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#19  Сообщение Алекс 32 » 02 май 2015, 23:47 •

hot писал(а):извниюс что здесь пишу- какой фирмы лучше взять маслосъемные колпачки и прокладку под "голову"??

масло съемные я взял себе Elring,братухе ставили Reinz(года полтора назад) все нормально с этой фирмой.Прокладку ставили ему Glaser-тоже до сих пор ничего не пробило,не прогорело.себе буду ставить такую же. Как то читал в нете Elring в основном ставят.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 03 май 2015, 05:00 •

Sven_87 писал(а):Эти прокладки отправь в мусор и купи нормальные фирмы Элринг.

+100!
hot писал(а):какой фирмы лучше взять маслосъемные колпачки и прокладку под "голову"??

Прокладка - "Элринг". В последнее время покупаю только их.
Колпачки очень даже хорошие и не дорого - "Кортеко" (зелёного цвета. Есть ещё коричневые, но зелёные помягче).
Алекс 32 писал(а):Как то читал в нете Elring в основном ставят.

Могу подкинуть номер для заказа металлической прокладки ГБЦ. Но, не думаю, что имеет смысл покупать прокладку за 4000 руб...
Бери "Элринг" и не раздумывай. Правильная прокладка (именно AAR-NF) будет с синей полоской-герметиком.
Алекс 32 писал(а):это вот так случилось с прокладкой

Кто производитель прокладки?
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#21  Сообщение Алекс 32 » 03 май 2015, 13:15 •

v.v.p. писал(а):Кто производитель прокладки?

вот тоже пытался на ней найти хоть какие то опознавательные знаки,ничего не нашел.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 03 май 2015, 13:52 •

v.v.p. писал(а):Бери "Элринг" и не раздумывай. Правильная прокладка (именно AAR-NF) будет с синей полоской-герметиком.

Мне с красным приходила.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 03 май 2015, 14:18 •

BET писал(а):
v.v.p. писал(а):Бери "Элринг" и не раздумывай. Правильная прокладка (именно AAR-NF) будет с синей полоской-герметиком.

Мне с красным приходила.

Потому что на RT
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 03 май 2015, 14:27 •

SkRiP писал(а):Потому что на RT

Не пойму логики. Какова разница между герметиками синего и красного цвета? Или это сделано для удобства идентификации?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 03 май 2015, 17:06 •

BET писал(а):Или это сделано для удобства идентификации?

Вероятней всего. Диаметры цилиндров у NF и RT отличаются. Соотв. и прокладки разные.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 07:55 •

Алекс 32 писал(а):вот тоже пытался на ней найти хоть какие то опознавательные знаки,ничего не нашел.

Смотри на прокладке в районе 1-го цилиндра с левой стороны. Там, на прокладке, есть место, которое выступает за пределы блока/ГБЦ. Именно в этом месте и пишется название производителя.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#27  Сообщение Алекс 32 » 19 май 2015, 20:05 •

ну в общем потихоньку собирать начинаю(ввиду работы-времени нет совсем :cry: ) и тут я обнаружил неприятность большую. крайний болт ГБЦ был слизан по резьбе и резьба в самом блоке естественно тоже почти вся в колодце. видимо когда-то туда закрутили старый болт , либо ХЗ что там наделали... в общем зашел пока что в магазина два,спросил метчик 11*1,5. так мне сказали что таких не бывает. и че делать?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#28  Сообщение кулибин » 20 май 2015, 15:07 •

искать!пробдемно но найти можно!если есть барахолки - на них поищи-недавно наткнулса на сайт компании-она распродавала остатки со склада!
у них бесть правые метчики(если не ошибаюсь от2 до 8)цены бросовые!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#29  Сообщение Алекс 32 » 17 июл 2015, 23:45 •

только сегодня из за работы добрался до авто,нарезал заново резьбу,но при затяжке его опять сорвало. придется сук все снимать опять и видимо пререзать резьбу на 12. шаг 1.5 .болт подходящий нашел в нете. или обрежу его до нужных размеров или подложу толстую шайбу. короче видно будет...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#30  Сообщение Sven_87 » 21 июл 2015, 16:36 •

Спрошу сдесь, чтоб новой темы не создавать. Ляжет ли распредвал с мотора KU в голову NF? У знакомого неможем идефицировать стук в голове. Похоже на "дизеление". Особенно хорошо слышно на оборотах 1000-1200. На ХХ тихо но слышно. Сввше 1500 не слышно вообще. Статоскопом прослушивается в раене 3го цилиндра и именно сверху головы. Голове делали кап ремонт, звук не пропал. Грешу на распредвал и его постели. Есть на пробу распредвал от КУ, хочю его всунуть.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2015, 17:25 •

Sven_87 писал(а): Ляжет ли распредвал с мотора KU в голову NF?

Отлично ляжет.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#32  Сообщение Sven_87 » 21 июл 2015, 20:43 •

Спасибо Вадим.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#33  Сообщение Алекс 32 » 24 авг 2015, 18:19 •

короче победил я резьбу в блоке, проехал 2000 км,после этого,поэтому могу судить что все ок
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#34  Сообщение Алекс 32 » 26 авг 2015, 17:29 •

перерезал всю резьбу под 12*1.5 и нашел болты, поставил с таким же шагом и длинна у них такая же как и на оригиналах(на 2 мм длиннее)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#35  Сообщение кулибин » 27 авг 2015, 22:29 •

а что не пишешь от чего подобрал?
может кому сгодится?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#36  Сообщение Алекс 32 » 28 авг 2015, 15:41 •

кулибин писал(а):а что не пишешь от чего подобрал?
может кому сгодится?

да просто фотки некогда было скинуть,там есть нюансы ;)
в общем комплект болтов 10 штук- GlaserT07916-00,плюс 2 болта по одиночке FEBI BILSTEIN 02623.
сначала нужно купить болт(болты) и потом идти покупать метчик 12*1.5 Но тут не все так просто,они (метчики) есть немного шире витки,если таким нарезать,при закрутке слижет резьбу либо на блоке ,либо на болте. Поэтому берем болт и идем в магаз с ним.резьба на болте должна плотно садиться на метчик,без просветов,из 11 перебранных метчиков подошел лишь 1
DSC01048.JPG

DSC01047.JPG

я закрывал каналы масла и охлаждайки тряпками,если есть желание можно заклеить бумажным скотчем и аккуратно,не спеша нарезать резьбу( следить за метчиком чтоб в бок не ушел) и вооружиться магнитной отверткой ,что бы доставать стружку
DSC01042.JPG

DSC01046.JPG

проехал около 2500 тыс уже,резьбу перерезал во всех 12. перерезал вручную,на перерезку ушло порядка 3 часов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#37  Сообщение and69 » 28 авг 2015, 22:03 •

цветлчки смотрятся зашибись :so_happy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 28 авг 2015, 22:27 •

Особенно ватная палочка.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#958
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 28 авг 2015, 22:44 •

and69 писал(а):цветлчки смотрятся зашибись :so_happy:

Единственная радость лета. :cry:
MasterSL писал(а):Особенно ватная палочка.

Негатив впитывает :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#958
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 29 авг 2015, 14:52 •

Крутишь гайки в гараже (стоишь в яме), а вокруг цветочки.... шоб я так жил. :lol:
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 30 авг 2015, 00:16 •

v.v.p. писал(а):Крутишь гайки в гараже (стоишь в яме), а вокруг цветочки.... шоб я так жил.

да весь двор в цветах :-D
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#42  Сообщение кулибин » 30 авг 2015, 23:32 •

просто есть метчики№-1 и№-2
№-1 для предварительного прохода
№-2 для окончательного
есть машинный(т,е, 1+2 сразу)
для нарезки резьб в блоке нужно№-2
лучше их 2 штуки - во вторм срезать
болгаркой нос(где заход резьбы)
чтоб резьба была полная
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#43  Сообщение Алекс 32 » 31 авг 2015, 00:12 •

кулибин писал(а):лучше их 2 штуки - во вторм срезать
болгаркой нос(где заход резьбы)
чтоб резьба была полная

наши болты прилично не доходят до конца резьбы,так что в этом нет необходимости
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#44  Сообщение sergio_32 » 17 сен 2015, 19:20 •

забыл еще добавить,что ко всему процессу и окружающей красоте(цветочки там :hahaha: ) необходимо было взять пива,иначе работа у нас с тобой не пошла бы :hahaha:
Аватара пользователя
sergio_32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Откуда: брянск
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#45  Сообщение Алекс 32 » 14 фев 2016, 12:25 •

пробег после данной процедуры порядка 12 тыс уже,криминального ничего не замечено
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#46  Сообщение Алекс 32 » 17 июл 2016, 23:59 •

Мужики, отпишусь на всякий случай, после данной процедуры проехал больше 20 тыс -все норм,нигде ничего не ссыт,антифриз в норме, масло в норме , так что если норм все ровно перерезать с подходящими метчиками( о них я писал) все будет норм. :drinks:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#47  Сообщение Sven_87 » 27 окт 2016, 23:45 •

Каверзный вопрос. Кто нибуть видел ГБЦ на наши моторы с вкладышами на постелях распредвала?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 00:21 •

Sven_87 писал(а):Каверзный вопрос.

Не бывает такого. Заводом не предусмотрено.... а вот самоделка - это запросто. Слушал много лет назад о такой переделке, правда не на Ауди.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#49  Сообщение Sven_87 » 28 окт 2016, 02:19 •

Ну тогда смотрим)))
Разобрали с Сергеем S.200 мотор. NF 87г. На автомате.
rps20161028_010235.jpg

rps20161028_011146.jpg

rps20161028_010329.jpg

Что примечательно, это никак не похоже на самоделку. Уж очень аккуратно и чётко вме совпадает. Вкладыши с клеймом VAG. Прогладка под клапанной тоже была ещё Ваговской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 03:45 •

Sven_87 писал(а):Ну тогда смотрим)))
Разобрали с Сергеем S.200 мотор. NF 87г. На автомате.

Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 28 окт 2016, 07:34 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Ну тогда смотрим)))
Разобрали с Сергеем S.200 мотор. NF 87г. На автомате.

Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....

В том то и дело что знаю))
Слегка был удивлён увиденным. Сегодня будем ее отмывать, рассмотрим получше.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#52  Сообщение федоров олег » 28 окт 2016, 08:03 •

v.v.p. писал(а): Литовские кулибины постарались....
Головка у нас стоит дешевле той работы,а в Литве и тем более,экспериментальная какая нибудь скорее
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 11:53 •

федоров олег писал(а):Головка у нас стоит дешевле той работы,а в Литве и тем более,экспериментальная какая нибудь скорее

Если это делалось 20-ь лет назад, то ГБЦ тогда стоила гораздо дороже, чем такая работа.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#54  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2016, 15:39 •

Видел на драйве пост, на бочке какой-то тоже были вкладыши на распредвал
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#55  Сообщение Ярослав44 » 28 окт 2016, 15:47 •

Номер есть на вкладышах?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 16:06 •

На вкладышах может быть любой номер (если он там есть конечно), например, номер от вкладышей коленвала.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#57  Сообщение Ярослав44 » 28 окт 2016, 16:51 •

v.v.p. писал(а):На вкладышах может быть любой номер (если он там есть конечно), например, номер от вкладышей коленвала.

Что значит любой? Почему?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#58  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2016, 17:08 •

Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 22:05 •

Ярослав44 писал(а):Что значит любой? Почему?

1. Вкладыши для распредвала не предусмотрены заводом. Такую "операцию" могли проделать только в случае сильных задиров на постелях ГБЦ.
2. Берём ГБЦ и растачиваем постели под вкладыши. Берём вкладыши коленвала, загибаем их под нужный нам диаметр и отпиливаем лишнее, по ширине и длине.
3. Вкладыши можно взять любые, как от Ауди и БМВ с Мерсом, так и от Жигулей. Согнуть пальцами кусок латуни (вкладыш - латунь с напылением баббита) - сможет даже ребёнок. А уж отпилить лишнее - вообще не проблема. Можно даже использовать б/у вкладыши, если баббит не протёрт.
4. Самое сложное - это расточить посадочный диаметр. Опять-таки, такое запросто можно сделать в любой конторе, которая занимается расточкой блоков и фрезеровкой ГБЦ.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#60  Сообщение SkRiP » 28 окт 2016, 23:04 •

Не Вадим.... Эти вкладыши ,что по ссылке на драйве явно не гнутые пальцем, да и как ты себе это представляешь,согнуть вкладыш, да так чтобы он был ровным радиусом по всей плоскости... Не, это явно заводские.. вопрос только с какого мотора...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #958
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#61  Сообщение Apenkoff » 28 окт 2016, 23:21 •

SkRiP писал(а):Не Вадим.... Эти вкладыши ,что по ссылке на драйве явно не гнутые пальцем, да и как ты себе это представляешь,согнуть вкладыш, да так чтобы он был ровным радиусом по всей плоскости... Не, это явно заводские.. вопрос только с какого мотора...

abt
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#62  Сообщение Sven_87 » 29 окт 2016, 00:00 •

Нарыл инфу. Пообщался с мотористом который всю жизнь крутит моторы. Говорит попадались такие ГБЦ. Это заводской ремонт ГБЦ либо исправление брака. На ГБЦ еще присуствует дополнительно выбитый номер (именно набит) который явно свидетельствует о данном ремонте.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2016, 00:21 •

SkRiP писал(а):да и как ты себе это представляешь,согнуть вкладыш, да так чтобы он был ровным радиусом по всей плоскости...

Тебе наглядно показать? Давай ГБЦ с расточенными постелями и вкладыши.
Apenkoff писал(а):abt

Это семейная контора, которая занималась тюнингом, а не ремонтом.
Sven_87 писал(а):Это заводской ремонт ГБЦ либо исправление брака.

Так называемая деталь, которая восстановлена в заводских условиях... вполне возможно. Но, никак не исправление брака.
Sven_87 писал(а):На ГБЦ еще присуствует дополнительно выбитый номер (именно набит) который явно свидетельствует о данном ремонте.

Сделай фотку этого номера. И в каком именно месте он находится?
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#64  Сообщение Sven_87 » 29 окт 2016, 00:32 •

v.v.p. писал(а):Сделай фотку этого номера. И в каком именно месте он находится?

За трамблёром выбит, завтра сфотаю.

Вадим, про загнутые руками вкладыши ты это загнул)))) Я делал вкладыши на коленвал из больших меньшие. Делал специальную обкаточную машинку, диаметр роликов выщитывается по формуле в зависимости от диаметра постели. Вкладыш перегибается и делается провильного радиуса, и становится в постель с натяжкой как и заводские вкладыши. Руками так никогда не сделаеш.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2016, 00:55 •

Sven_87 писал(а):Руками так никогда не сделаеш.

Я образно....
Sven_87 писал(а):Делал специальную обкаточную машинку,

Вот об этом я и говорил... руками.... :yes:
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 02 ноя 2016, 11:09 •

v.v.p. писал(а):Это семейная контора, которая занималась тюнингом, а не ремонтом.

Речь шла про двигатель АВТ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2016, 14:35 •

Kattani писал(а):Речь шла про двигатель АВТ.

Тьфу блин........ :lol: :lol: :lol:
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#68  Сообщение Kiruha » 06 мар 2018, 22:42 •

v.v.p. писал(а):Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....
v.v.p. писал(а):1. Вкладыши для распредвала не предусмотрены заводом.
какая деревенщина все это нацарапала? чушь полная от начала до конца. чем ты можешь заверить свои слова?

на 200 форуме все по этой бредятине отписал, картинку из каталога тоже. это ремонтные вкладыши и до сих пор в продаже от оем до заменителей на разные моторы.
гбц после таких ремонтов далеко не редкость. сложнее найти кто такое сделает, поэтому такой ремонт мало востребован и стоит денег.
если ты не знаешь, не свисти людям в уши что такое невозможно. уже убедились что ты под носом у себя ничего не видишь.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2018, 15:05 •

Kiruha писал(а):это ремонтные вкладыши и до сих пор в продаже от оем до заменителей на разные моторы.

Номер вкладышей давай.
Kiruha писал(а):если ты не знаешь, не свисти людям в уши что такое невозможно

Я смотрю, ты всё знаешь. Сиди и не выступай, теоретик хренов.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#70  Сообщение Kiruha » 08 мар 2018, 01:36 •

v.v.p. писал(а): И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом
v.v.p. писал(а):Не бывает такого. Заводом не предусмотрено
видимо проживание в москве настолько угнетает, что всякую отсебятину пытаешься всучить за правду.
v.v.p. писал(а):Номер вкладышей давай.
шо тебе еще дать?
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 36#p211336


v.v.p. писал(а):Я смотрю, ты всё знаешь. Сиди и не выступай, теоретик хренов.
сильно ты еще жидкий мне рот затыкать, пустомеля хренов.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2018, 02:54 •

Kiruha писал(а):видимо проживание в москве настолько угнетает, что всякую отсебятину пытаешься всучить за правду.

М-да, давно меня тут не было... пропустил много.
Так вот, проживание в Москве не угнетает. Угнетает наличие туповатых идиотов, которые временами встречаются на просторах нашей планеты. Особенно это касается тех, кто считает, что акустические провода сделаны из бескислородной меди...
Повторяю для тупоголовых - установка вкладышей в ГБЦ не выполнялась на заводе. Данная ремонтная операция проводится в сервисах, а не на заводе.
Kiruha писал(а):сильно ты еще жидкий мне рот затыкать, пустомеля хренов.

Иди в школу, пионер хренов. :yes:
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2