Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБЦ

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

ГБЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Алекс 32 » 25 апр 2015, 18:53 •

Народ,можно ли как нибудь узнать чему пришло хана без предварительно,не снимая пока что(потом естественно разбирать)? Ситуация следующая,ехал сегодня,обгоняя маршрутку и что то бух и обороты стали неуверенными. остановился,заглушил попробовал завести,очень плохо заводится, обороты гуляют сильно. и еще при заводке звук сначала двигателя такой -как при выкрученных свечах,когда компрессию меряешь,потом газку поддержать немного-заводится,обороты плавают сильно.и какой то звук-то есть он,то нету.в какой последовательности и что проверять? заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Алекс 32 02 май 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 25 апр 2015, 18:58 •

Померь компрессию...проверь напорный диск,мож хлопнуло в воздухан,да погнуло его ?!..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 25 апр 2015, 19:02 •

Sam po sebe писал(а):проверь напорный диск,мож хлопнуло в воздухан,да погнуло его ?

+1 ГБО стоИт?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#939
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 25 апр 2015, 20:56 •

Serg37 писал(а):+1 ГБО стоИт?

не,нету.езжу на бензе
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#5  Сообщение Technoman » 26 апр 2015, 22:41 •

Проверить метки ГРМ если двигатель крутит стартером "как будто без свечей".
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#6  Сообщение Алекс 32 » 26 апр 2015, 22:50 •

Technoman писал(а):роверить метки ГРМ если двигатель крутит стартером

все совпадает,завтра буду вскрывать
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#7  Сообщение and69 » 26 апр 2015, 23:54 •

плесни масла под свечи. если компреська взлетит, значит кольца или поршневая кончилась. если будут расхождения то клапан или поршень прогорел
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 27 апр 2015, 16:17 •

короче между 4 и 5 цилиндром прогорела прокладка гбц
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 27 апр 2015, 17:00 •

а ларчик просто открывался :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 27 апр 2015, 20:49 •

мужики шлифовать гбц обязательно нужно?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 27 апр 2015, 22:01 •

Алекс 32 писал(а):мужики шлифовать гбц обязательно нужно?

Да.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #939
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#12  Сообщение Алекс 32 » 27 апр 2015, 22:53 •

SkRiP писал(а):Да.

я чего то думал-если перегрелась надо,у меня не перегревалась,но думаю шлифануть не помешает
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 27 апр 2015, 22:57 •

Алекс 32 писал(а):
SkRiP писал(а):Да.

я чего то думал-если перегрелась надо,у меня не перегревалась,но думаю шлифануть не помешает

Чем больше горшков на голову, тем больше вероятность перекоса. Лучше не испытовать судьбу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#939
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гидрики,клапана,кольца?

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 23:01 •

Алекс 32 писал(а):я чего то думал-если перегрелась надо,у меня не перегревалась,но думаю шлифануть не помешает

Обязательно надо! Чем длиннее ГБЦ, тем больше шансов, что её повело... При шлифовке, если ГБЦ более-менее ровная, снимут 0.02-0.25мм.
Ну и раз всё равно ГБЦ снимаешь, то проверь износ направляющих втулок клапанов.
#939
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#939
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#15  Сообщение Алекс 32 » 02 май 2015, 21:58 •

это вот так случилось с прокладкой
на машине ехать не надо,поэтому есть время заняться. в планах заменить масло съемные, шлифануть ГБЦ,клапана притру на всякий случай. есть один вопрос про прокладкам(5 штук) выпускного кол. 3 штуки станут металлической стороной к голове,а 2 штуки нет(у меня так же стояло) так и должно быть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#16  Сообщение Алекс 32 » 02 май 2015, 22:01 •

это вот так случилось с прокладкой
DSC00914.JPG

на машине ехать не надо,поэтому есть время заняться. в планах заменить масло съемные, шлифануть ГБЦ,клапана притру на всякий случай. есть один вопрос про прокладкам(5 штук) выпускного кол. 3 штуки станут металлической стороной к голове,а 2 штуки нет(у меня так же стояло) так и должно быть?
DSC00916.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#17  Сообщение Sven_87 » 02 май 2015, 22:19 •

Эти прокладки отправь в мусор и купи нормальные фирмы Элринг.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 02 май 2015, 23:34 •

скажите пож-та. извниюс что здесь пишу- какой фирмы лучше взять маслосъемные колпачки и прокладку под "голову"??
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#19  Сообщение Алекс 32 » 02 май 2015, 23:47 •

hot писал(а):извниюс что здесь пишу- какой фирмы лучше взять маслосъемные колпачки и прокладку под "голову"??

масло съемные я взял себе Elring,братухе ставили Reinz(года полтора назад) все нормально с этой фирмой.Прокладку ставили ему Glaser-тоже до сих пор ничего не пробило,не прогорело.себе буду ставить такую же. Как то читал в нете Elring в основном ставят.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 03 май 2015, 05:00 •

Sven_87 писал(а):Эти прокладки отправь в мусор и купи нормальные фирмы Элринг.

+100!
hot писал(а):какой фирмы лучше взять маслосъемные колпачки и прокладку под "голову"??

Прокладка - "Элринг". В последнее время покупаю только их.
Колпачки очень даже хорошие и не дорого - "Кортеко" (зелёного цвета. Есть ещё коричневые, но зелёные помягче).
Алекс 32 писал(а):Как то читал в нете Elring в основном ставят.

Могу подкинуть номер для заказа металлической прокладки ГБЦ. Но, не думаю, что имеет смысл покупать прокладку за 4000 руб...
Бери "Элринг" и не раздумывай. Правильная прокладка (именно AAR-NF) будет с синей полоской-герметиком.
Алекс 32 писал(а):это вот так случилось с прокладкой

Кто производитель прокладки?
#939
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#939
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#21  Сообщение Алекс 32 » 03 май 2015, 13:15 •

v.v.p. писал(а):Кто производитель прокладки?

вот тоже пытался на ней найти хоть какие то опознавательные знаки,ничего не нашел.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 03 май 2015, 13:52 •

v.v.p. писал(а):Бери "Элринг" и не раздумывай. Правильная прокладка (именно AAR-NF) будет с синей полоской-герметиком.

Мне с красным приходила.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 03 май 2015, 14:18 •

BET писал(а):
v.v.p. писал(а):Бери "Элринг" и не раздумывай. Правильная прокладка (именно AAR-NF) будет с синей полоской-герметиком.

Мне с красным приходила.

Потому что на RT
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #939
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 03 май 2015, 14:27 •

SkRiP писал(а):Потому что на RT

Не пойму логики. Какова разница между герметиками синего и красного цвета? Или это сделано для удобства идентификации?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 03 май 2015, 17:06 •

BET писал(а):Или это сделано для удобства идентификации?

Вероятней всего. Диаметры цилиндров у NF и RT отличаются. Соотв. и прокладки разные.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #939
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2