Сообщение номер:#4 JIecHou » 01 фев 2016, 16:26 •
Единственное, что нашёл по втулкам:
"Направляющие втулки впускных клапанов не должны слишком выступать во впускном канале, чтобы не повышать его аэродинамическое сопротивление. А вот втулки выпускных клапанов, наоборот, должны закрывать стержень клапана на максимальную длину для защиты от раскаленных выхлопных газов и для лучшего теплоотвода от стержня выпускного клапана. Если направляющие втулки изготовлены из бронзы или латуни, то они обычно имеют одинаковую длину, так как эти сплавы обладают высокой теплопроводностью."
Андрей ОБМАНЩИКОВ, журнал "Автомастер", декабрь 2004 года
Так-же нашёл инфу, что у коротких втулок меньше износостойкость.