Страница 1 из 1

головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 20:34
diablo877
ауди сотка двиг aad. жрет масло 1 литр на 50км снал башку масло в первом котле грамм 10 явно видно что течь была из под впускного клапана. разобрал голову вымыл все растворителем, трещин видимых через микроскоп нет, направляйки без люфта, мск новые. кто сталкивался - укажите куда копать?

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 21:37
Sam po sebe
Если трещин в ГБЦ точно нет,то жор масла может быть либо по клапанам,либо через кольца..Т.к. не известен реальный пробег мотора,то можно тока предполагать.Если в движении,на передаче, резко открыв ДЗ,сзади вылетает столб синего дыма - ставлю на клапаны..Если на высокой скорости на 4-й передаче,сзади шлейф синего дыма - ставлю на кольца.Конечно,в зависимости от пробега,возможен симбиоз глюков..............

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 13:54
diablo877
цылиндры меряли внутримером - в пределах нормы. кольца новые. может ли быть в гбц трещина которая на холодную не видна а при нагреве пропускает масло?

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:51
and69
Проблемма как всегда окажется пустяковая. Или не досмотрели, или криворукость.

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 16:02
and69
Кольца тл правильно поставили?

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:37
Technoman
Колпачки могут быть и новые а не держать, на днях только делал голову на Мартышке ( Daewoo Matiz) - клиент купил полный набор прокладок, там уже были МСК в комплекте, поставил - через два дня приехал обратно с бешеным жором масла и шлейфом из трубы. Разобрали - МСК на месте, но кромка сальников банально разбухла и перестала прилегать к стержню клапана. Отправил за Corteco , поставил - катается.

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 02:05
v.v.p.
and69 писал(а):Кольца тл правильно поставили?

Замки колец развели по 120 градусов?

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:33
diablo877
ребят. сделали уже все что можно было - проблема осталась. даже через выхлопной колектор видно что масло идет только с первого котла. на счет криворукости не уверен - делает моторист со стажем. кто разбирал подобную голову тот знает что там масляный канал очень высоко от впускного и через трещину масло туда не попадет. вариант с мск проверили - отпадает. с поршневой тоже. приглашал еще одного моториста - и тот разводит руками. а я уже опускаю руки. надежда найти причину тает на глазах.

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:38
v.v.p.
diablo877 писал(а):сделали уже все что можно было - проблема осталась.

Проволокой/тросиком прочищали масялные каналы в ГБЦ?

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:20
Sam po sebe
Если пробег у мотора большой,то на стержнях клапанов образуются ступеньки от трения о втулку..и тогда уже,хоть каждый день колпачки меняй,жрать масло будет ацки...Ну и не ясно пока,в каком состоянии свечки ; на всех ли масляный налёт,или тока на 1-й ?.............

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 00:24
s.200
Что за гадания?Он же написал,что масло в 1 цилиндре из под впускного клапана.Попасть оно туда может только одним путем-через маслосъемный колпачек.

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 13:53
Sam po sebe
s.200 писал(а):Он же написал,что масло в 1 цилиндре из под впускного клапана

Да написать можно всё,что угодно!Если "в живую" приезжают с явновидимыми косяками,и рассказывают,что "всё новое,тока поменяли",то чо там за виртуал говорить! Из-за ОДНОГО колпачка,при нормальном состоянии "стержень-втулка",литр масла на 50км(!) жрать никогда не будет..там,либо полная разруха в пАре "клапан-втулка",либо "втулка-ГБЦ",либо трещину в ГБЦ не нашли,либо ВСЕ свечи в масле............

Re: головоломка для мотористов

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 14:55
and69
diablo877 писал(а):ауди сотка двиг aad. жрет масло 1 литр на 50км снал башку масло в первом котле грамм 10 явно видно что течь была из под впускного клапана. разобрал голову вымыл все растворителем, трещин видимых через микроскоп нет, направляйки без люфта, мск новые. кто сталкивался - укажите куда копать?

Ты сам то как, в моторах разбираешся? Или веришь сказанному?