Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Эмульсия на крышке заливной горловины

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 17 окт 2016, 23:04 •

Сегодня обнаружил на крышке серый налёт, похоже эмульсия. До этого такого не было. Сосед посоветовал слить пол литра / литр масла и посмотреть, есть ли в нем вода.
Почему такое происходит и как это лечить?
Может попробовать для начала масло поменять?
p.s До этого у меня был забит шланг вентиляции картерных газов гавном похожего цвета ( + в нём было чуть воды ), прочистил, а так же поставил маслоотражающий щиток, которого у меня не было.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 17 окт 2016, 23:17 •

Вода попадает в масло и это не конденсат.Первым делом смотри прокладку гбц.Если в норме то смотри трещины в блоке.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 17 окт 2016, 23:31 •

Сейчас влажность воздуха 90.. процентов, проходя через двигатель она конденсируется и НЕ сгорает, а вылетает в трубу, НО частично попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. После прогрева и достаточного пробега влага испаряется, но при коротких пробегах накапливается... У меня в ремонтной практике были случаи когда вода в поддоне замерзала и полностью перекрывала доступ масла. Эта ситуация характерна для погоды около нулевых температур.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#826
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#4  Сообщение Apenkoff » 17 окт 2016, 23:32 •

s.200 писал(а):Вода попадает в масло и это не конденсат.Первым делом смотри прокладку гбц.Если в норме то смотри трещины в блоке.

Как мне прокладку смотреть, не снимая гбц? В расширрительном бачке при таком раскладе может быть масло?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#5  Сообщение Apenkoff » 17 окт 2016, 23:34 •

MasterSL писал(а):Сейчас влажность воздуха 90.. процентов, проходя через двигатель она конденсируется и НЕ сгорает, а вылетает в трубу, НО частично попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. После прогрева и достаточного пробега влага испаряется, но при коротких пробегах накапливается... У меня в ремонтной практике были случаи когда вода в поддоне замерзала и полностью перекрывала доступ масла. Эта ситуация характерна для погоды около нулевых температур.

У меня машина стоит во влажном гараже. Пробег маленький, а точнее его почти нет. Так, прогреваю, иногда кружок по кооперативу сделаю. Постоянно при прогреве из выхлопной трубы вылетает конденсат ( иногда очень в большом количестве ). Так значит все таки сливать масло и смотреть?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 17 окт 2016, 23:43 •

НЕ заводя машину после ночной стоянки слить воду из поддона и потом долить масла. Проблему конденсата это не решит, но частично удалит уже накопившуюся воду.
Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#826
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2016, 00:19 •

Недавно с S.200 решали подобную проблему. И воды толком в масле нет и не парит и в тосоле ничего постороннего, а налёт все не проходил, даже при больших пробегах. Вскрытие показало две трещины в блоке. Так что тут гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 18 окт 2016, 00:29 •

Неделю назад ремонтировал а6 1.8.То же самое.Легкий налет на крышке и вентиляция тоже забита.Думали сначала теплообменник или конденсат.Не хотели трогать заводскую прокладку.Но владелец настоял на съеме головы.И не зря.Прокладка целая была.Там металлопакет по заводу.А вот блок весь в трещинах под ней.По обоим сторонам цилиндров.Ремонтировать там уже не было чего.Купили мотор целиком и поставили вместо того.Вот так может быть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#9  Сообщение s.200 » 18 окт 2016, 00:31 •

Опередил меня пока я много букв писал. 8-)
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 18 окт 2016, 09:14 •

MasterSL писал(а):... Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Видел отчёт об изготовлении влагомаслоотделителя из старого топливного фильтра от Джетроника...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#826
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#11  Сообщение Apenkoff » 18 окт 2016, 09:27 •

VLAD 501 писал(а):
MasterSL писал(а):... Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Видел отчёт об изготовлении влагомаслоотделителя из старого топливного фильтра от Джетроника...

Можно ссылку?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 18 окт 2016, 15:33 •

Я с телефона сижу, ссылки нету! На драйве это было..., машина не сотка!
Вечером попробую поискать.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#826
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#13  Сообщение Apenkoff » 19 окт 2016, 17:50 •

Слил масло. Воды было капли 2-3 ( на залевашке осталась ). Воды в масле я не увидел. Но обнаружил следующее: при ниже средних и средних оборотах из окошка вентиляции картерных газов в кастрюле вылетают маленькие капельки. На околовысоких оборотах уже идут картерные газы.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 20 окт 2016, 00:42 •

Конденсат....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #826
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 20 окт 2016, 01:40 •

Вот она. http://www.blindhorse.ru/index.php?id=1 ... &task=view
Не там я искал... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#826
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 02:52 •

Всё значительно проще и не надо ничего варить и переделывать....
На моей машине стоит такой уже год.
Внутри этой коробочки установлена многослойная сетка.
Маслоотделитель от Опеля.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#826
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#826
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 13:24 •

v.v.p. писал(а):На моей машине стоит такой уже год.

Вадим, а как ему ревизию делать, он разборный?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#826
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 13:57 •

Serg37 писал(а):Вадим, а как ему ревизию делать, он разборный?

Нет, не разборный. Ревизия ему не нужна, просто выбрасываешь и ставишь новый. Можно конечно промыть его, если есть желание.
Если мотор жив и здоров, то этот маслоотделитель прекрасно задерживает масляные пары, которые попадают на ДЗ. А если мотор жрёт масло 1л/1000км, то никакой маслоотделитель не поможет.
#826
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#826
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 14:07 •

v.v.p. писал(а):просто выбрасываешь и ставишь новый. Можно конечно промыть его, если есть желание.

Как же узнать его состояние? А промывка тупо полосканием что ли? Если так, то уж менять сразу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#826
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 14:25 •

Serg37 писал(а):Как же узнать его состояние? А промывка тупо полосканием что ли? Если так, то уж менять сразу.

Опель Омега, на который ставился этот маслоотделитель, любит кушать масло. Поэтому, как я понимаю, деталь является обычным расходником и меняется при смене масла. На свою машину поставил только ради того, чтобы ДЗ была всегда чистой.
Промывать - да, полосканием. Хотя, проще купить новый.
#826
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#826
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 14:33 •

v.v.p. писал(а):Опель Омега, на который ставился этот маслоотделитель, любит кушать масло. Поэтому, как я понимаю, деталь является обычным расходником и меняется при смене масла.

Понятно. Впринципе цена не заоблачная.
v.v.p. писал(а):На свою машину поставил только ради того, чтобы ДЗ была всегда чистой.

Вот и мне не дает покоя заплеванная ДЗ с калошей.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#826
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 15:31 •

Serg37 писал(а):Понятно. Впринципе цена не заоблачная.

Это она уже заоблачная стала... ещё год-полтора назад, этот маслоотделитель стоил 250 руб.
#826
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#826
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 15:54 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Понятно. Впринципе цена не заоблачная.

Это она уже заоблачная стала... ещё год-полтора назад, этот маслоотделитель стоил 250 руб.

:shock: Печаль однако. Ты случаем не запасся? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#826
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#24  Сообщение SvyatCAT » 20 окт 2016, 16:13 •

К этому маслоотделителю какие патрубки подсоединять надо? И куда он вообще втыкается? Просветите плиз
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 16:41 •

Serg37 писал(а):Ты случаем не запасся? :D

Неа... сам не ожидал, что они по 1000 руб будут стоить...
SvyatCAT писал(а):К этому маслоотделителю какие патрубки подсоединять надо? И куда он вообще втыкается? Просветите плиз

В разрыв патрубка картерных газов.
#826
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#826
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 20 окт 2016, 20:27 •

Всё гораздо проще и дешевле. Пустая пластиковая ёмкость из под тормозухи или какая у Вас завалялась, набивается стальной сеткой для мытья посуды, сбоку и сверху делаются два отверстия под шланги, в низу в пробке сверлится отверстие для слива воды и вставляется шланг от капельницы... :good:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#826
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#27  Сообщение Zmey-Meister » 20 окт 2016, 23:53 •

MasterSL писал(а):в низу в пробке сверлится отверстие для слива воды и вставляется шланг от капельницы...

И получаем неучтенный воздух. Система ВКГ должна быть герметична.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#826
#826
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 20 окт 2016, 23:57 •

Лёлик, но это же не эстетично!
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 21 окт 2016, 08:05 •

Kattani писал(а):Лёлик, но это же не эстетично!

Дешевле и эстетичнее из топливного фильтра (а в него мочалок напихать)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#826
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 21 окт 2016, 20:11 •

Zmey-Meister писал(а):
MasterSL писал(а):в низу в пробке сверлится отверстие для слива воды и вставляется шланг от капельницы...

И получаем неучтенный воздух. Система ВКГ должна быть герметична.

Ну я не стал писать, что шланг от капельницы имеет штатный зажим, а посему ни какой не учтёнки..))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#826
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 22 окт 2016, 17:08 •

Разборный отделитель турбинного типа со сливом (при родной установке слив сделан обратно в картер) имеет номер 26740-45500 и более гуманную цену
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 22 окт 2016, 18:17 •

Kattani писал(а):Разборный отделитель турбинного типа со сливом (при родной установке слив сделан обратно в картер) имеет номер 26740-45500 и более гуманную цену

Обратный слив не всегда хорошо, может и конденсат скопиться. По номеру от HYUNDAI-KIA. Так? Дешевле конечно, на 200р :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#826
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 22 окт 2016, 23:33 •

Никто не заставляет пользоваться сливом, по крайней мере на драйве его многие глушат. Да от киа, да дешевле на гигантских 200р. Только вот он как бы многоразовый. Мне ещё по нраву, что у него есть кронштейн крепёжный. Да и расположение патрубков намекает на довольно удобное и культурное расположение на моторном щите.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 23 окт 2016, 00:20 •

А что будет, если ёмкость переполнится? Гидро удар какой-нибудь или что?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#826
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 23 окт 2016, 00:52 •

Чтобы случился гидроудар должна переполниться не только сама ёмкость, но и весь впускной коллектор плавать в масле. А это уже из разряда анекдота. В худшем случае начнёт с новой силой забрасывать маслом дроссельную заслонку и иже с ней. Ну а если там ещё и вода до кучи замёрзнет, то последствия ничем не будут отличаться от забитой вкг. Кстати, я так понял, что в данном девайсе есть некий клапан типа дренажного. Видимо для подобных случаев.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#36  Сообщение rdkrdk » 23 окт 2016, 01:14 •

Тут подробно про уловители масла(разные модели с номерами):
https://www.drive2.ru/b/2653119/
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5