Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Эмульсия на крышке заливной горловины

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 17 окт 2016, 23:04 •

Сегодня обнаружил на крышке серый налёт, похоже эмульсия. До этого такого не было. Сосед посоветовал слить пол литра / литр масла и посмотреть, есть ли в нем вода.
Почему такое происходит и как это лечить?
Может попробовать для начала масло поменять?
p.s До этого у меня был забит шланг вентиляции картерных газов гавном похожего цвета ( + в нём было чуть воды ), прочистил, а так же поставил маслоотражающий щиток, которого у меня не было.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 17 окт 2016, 23:17 •

Вода попадает в масло и это не конденсат.Первым делом смотри прокладку гбц.Если в норме то смотри трещины в блоке.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 17 окт 2016, 23:31 •

Сейчас влажность воздуха 90.. процентов, проходя через двигатель она конденсируется и НЕ сгорает, а вылетает в трубу, НО частично попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. После прогрева и достаточного пробега влага испаряется, но при коротких пробегах накапливается... У меня в ремонтной практике были случаи когда вода в поддоне замерзала и полностью перекрывала доступ масла. Эта ситуация характерна для погоды около нулевых температур.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#4  Сообщение Apenkoff » 17 окт 2016, 23:32 •

s.200 писал(а):Вода попадает в масло и это не конденсат.Первым делом смотри прокладку гбц.Если в норме то смотри трещины в блоке.

Как мне прокладку смотреть, не снимая гбц? В расширрительном бачке при таком раскладе может быть масло?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#5  Сообщение Apenkoff » 17 окт 2016, 23:34 •

MasterSL писал(а):Сейчас влажность воздуха 90.. процентов, проходя через двигатель она конденсируется и НЕ сгорает, а вылетает в трубу, НО частично попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. После прогрева и достаточного пробега влага испаряется, но при коротких пробегах накапливается... У меня в ремонтной практике были случаи когда вода в поддоне замерзала и полностью перекрывала доступ масла. Эта ситуация характерна для погоды около нулевых температур.

У меня машина стоит во влажном гараже. Пробег маленький, а точнее его почти нет. Так, прогреваю, иногда кружок по кооперативу сделаю. Постоянно при прогреве из выхлопной трубы вылетает конденсат ( иногда очень в большом количестве ). Так значит все таки сливать масло и смотреть?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 17 окт 2016, 23:43 •

НЕ заводя машину после ночной стоянки слить воду из поддона и потом долить масла. Проблему конденсата это не решит, но частично удалит уже накопившуюся воду.
Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2016, 00:19 •

Недавно с S.200 решали подобную проблему. И воды толком в масле нет и не парит и в тосоле ничего постороннего, а налёт все не проходил, даже при больших пробегах. Вскрытие показало две трещины в блоке. Так что тут гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 18 окт 2016, 00:29 •

Неделю назад ремонтировал а6 1.8.То же самое.Легкий налет на крышке и вентиляция тоже забита.Думали сначала теплообменник или конденсат.Не хотели трогать заводскую прокладку.Но владелец настоял на съеме головы.И не зря.Прокладка целая была.Там металлопакет по заводу.А вот блок весь в трещинах под ней.По обоим сторонам цилиндров.Ремонтировать там уже не было чего.Купили мотор целиком и поставили вместо того.Вот так может быть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#9  Сообщение s.200 » 18 окт 2016, 00:31 •

Опередил меня пока я много букв писал. 8-)
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 18 окт 2016, 09:14 •

MasterSL писал(а):... Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Видел отчёт об изготовлении влагомаслоотделителя из старого топливного фильтра от Джетроника...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#978
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#11  Сообщение Apenkoff » 18 окт 2016, 09:27 •

VLAD 501 писал(а):
MasterSL писал(а):... Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Видел отчёт об изготовлении влагомаслоотделителя из старого топливного фильтра от Джетроника...

Можно ссылку?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 18 окт 2016, 15:33 •

Я с телефона сижу, ссылки нету! На драйве это было..., машина не сотка!
Вечером попробую поискать.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#978
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#13  Сообщение Apenkoff » 19 окт 2016, 17:50 •

Слил масло. Воды было капли 2-3 ( на залевашке осталась ). Воды в масле я не увидел. Но обнаружил следующее: при ниже средних и средних оборотах из окошка вентиляции картерных газов в кастрюле вылетают маленькие капельки. На околовысоких оборотах уже идут картерные газы.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 20 окт 2016, 00:42 •

Конденсат....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #978
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 20 окт 2016, 01:40 •

Вот она. http://www.blindhorse.ru/index.php?id=1 ... &task=view
Не там я искал... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#978
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 02:52 •

Всё значительно проще и не надо ничего варить и переделывать....
На моей машине стоит такой уже год.
Внутри этой коробочки установлена многослойная сетка.
Маслоотделитель от Опеля.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#978
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#978
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 13:24 •

v.v.p. писал(а):На моей машине стоит такой уже год.

Вадим, а как ему ревизию делать, он разборный?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#978
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 13:57 •

Serg37 писал(а):Вадим, а как ему ревизию делать, он разборный?

Нет, не разборный. Ревизия ему не нужна, просто выбрасываешь и ставишь новый. Можно конечно промыть его, если есть желание.
Если мотор жив и здоров, то этот маслоотделитель прекрасно задерживает масляные пары, которые попадают на ДЗ. А если мотор жрёт масло 1л/1000км, то никакой маслоотделитель не поможет.
#978
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#978
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 14:07 •

v.v.p. писал(а):просто выбрасываешь и ставишь новый. Можно конечно промыть его, если есть желание.

Как же узнать его состояние? А промывка тупо полосканием что ли? Если так, то уж менять сразу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#978
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 14:25 •

Serg37 писал(а):Как же узнать его состояние? А промывка тупо полосканием что ли? Если так, то уж менять сразу.

Опель Омега, на который ставился этот маслоотделитель, любит кушать масло. Поэтому, как я понимаю, деталь является обычным расходником и меняется при смене масла. На свою машину поставил только ради того, чтобы ДЗ была всегда чистой.
Промывать - да, полосканием. Хотя, проще купить новый.
#978
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#978
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 14:33 •

v.v.p. писал(а):Опель Омега, на который ставился этот маслоотделитель, любит кушать масло. Поэтому, как я понимаю, деталь является обычным расходником и меняется при смене масла.

Понятно. Впринципе цена не заоблачная.
v.v.p. писал(а):На свою машину поставил только ради того, чтобы ДЗ была всегда чистой.

Вот и мне не дает покоя заплеванная ДЗ с калошей.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#978
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 15:31 •

Serg37 писал(а):Понятно. Впринципе цена не заоблачная.

Это она уже заоблачная стала... ещё год-полтора назад, этот маслоотделитель стоил 250 руб.
#978
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#978
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 20 окт 2016, 15:54 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Понятно. Впринципе цена не заоблачная.

Это она уже заоблачная стала... ещё год-полтора назад, этот маслоотделитель стоил 250 руб.

:shock: Печаль однако. Ты случаем не запасся? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#978
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#24  Сообщение SvyatCAT » 20 окт 2016, 16:13 •

К этому маслоотделителю какие патрубки подсоединять надо? И куда он вообще втыкается? Просветите плиз
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 16:41 •

Serg37 писал(а):Ты случаем не запасся? :D

Неа... сам не ожидал, что они по 1000 руб будут стоить...
SvyatCAT писал(а):К этому маслоотделителю какие патрубки подсоединять надо? И куда он вообще втыкается? Просветите плиз

В разрыв патрубка картерных газов.
#978
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#978
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2