Страница 1 из 2

Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:04
Apenkoff
Сегодня обнаружил на крышке серый налёт, похоже эмульсия. До этого такого не было. Сосед посоветовал слить пол литра / литр масла и посмотреть, есть ли в нем вода.
Почему такое происходит и как это лечить?
Может попробовать для начала масло поменять?
p.s До этого у меня был забит шланг вентиляции картерных газов гавном похожего цвета ( + в нём было чуть воды ), прочистил, а так же поставил маслоотражающий щиток, которого у меня не было.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:17
s.200
Вода попадает в масло и это не конденсат.Первым делом смотри прокладку гбц.Если в норме то смотри трещины в блоке.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:31
MasterSL
Сейчас влажность воздуха 90.. процентов, проходя через двигатель она конденсируется и НЕ сгорает, а вылетает в трубу, НО частично попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. После прогрева и достаточного пробега влага испаряется, но при коротких пробегах накапливается... У меня в ремонтной практике были случаи когда вода в поддоне замерзала и полностью перекрывала доступ масла. Эта ситуация характерна для погоды около нулевых температур.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:32
Apenkoff
s.200 писал(а):Вода попадает в масло и это не конденсат.Первым делом смотри прокладку гбц.Если в норме то смотри трещины в блоке.

Как мне прокладку смотреть, не снимая гбц? В расширрительном бачке при таком раскладе может быть масло?

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:34
Apenkoff
MasterSL писал(а):Сейчас влажность воздуха 90.. процентов, проходя через двигатель она конденсируется и НЕ сгорает, а вылетает в трубу, НО частично попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. После прогрева и достаточного пробега влага испаряется, но при коротких пробегах накапливается... У меня в ремонтной практике были случаи когда вода в поддоне замерзала и полностью перекрывала доступ масла. Эта ситуация характерна для погоды около нулевых температур.

У меня машина стоит во влажном гараже. Пробег маленький, а точнее его почти нет. Так, прогреваю, иногда кружок по кооперативу сделаю. Постоянно при прогреве из выхлопной трубы вылетает конденсат ( иногда очень в большом количестве ). Так значит все таки сливать масло и смотреть?

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:43
MasterSL
НЕ заводя машину после ночной стоянки слить воду из поддона и потом долить масла. Проблему конденсата это не решит, но частично удалит уже накопившуюся воду.
Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 00:19
Sven_87
Недавно с S.200 решали подобную проблему. И воды толком в масле нет и не парит и в тосоле ничего постороннего, а налёт все не проходил, даже при больших пробегах. Вскрытие показало две трещины в блоке. Так что тут гадание на кофейной гуще.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 00:29
s.200
Неделю назад ремонтировал а6 1.8.То же самое.Легкий налет на крышке и вентиляция тоже забита.Думали сначала теплообменник или конденсат.Не хотели трогать заводскую прокладку.Но владелец настоял на съеме головы.И не зря.Прокладка целая была.Там металлопакет по заводу.А вот блок весь в трещинах под ней.По обоим сторонам цилиндров.Ремонтировать там уже не было чего.Купили мотор целиком и поставили вместо того.Вот так может быть.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 00:31
s.200
Опередил меня пока я много букв писал. 8-)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 09:14
VLAD 501
MasterSL писал(а):... Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Видел отчёт об изготовлении влагомаслоотделителя из старого топливного фильтра от Джетроника...

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 09:27
Apenkoff
VLAD 501 писал(а):
MasterSL писал(а):... Лучший способ это применение влагоотделителя в системе вентиляции картера.

Видел отчёт об изготовлении влагомаслоотделителя из старого топливного фильтра от Джетроника...

Можно ссылку?

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:33
VLAD 501
Я с телефона сижу, ссылки нету! На драйве это было..., машина не сотка!
Вечером попробую поискать.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:50
Apenkoff
Слил масло. Воды было капли 2-3 ( на залевашке осталась ). Воды в масле я не увидел. Но обнаружил следующее: при ниже средних и средних оборотах из окошка вентиляции картерных газов в кастрюле вылетают маленькие капельки. На околовысоких оборотах уже идут картерные газы.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 00:42
SkRiP
Конденсат....

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:40
VLAD 501
Вот она. http://www.blindhorse.ru/index.php?id=1 ... &task=view
Не там я искал... :D

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 02:52
v.v.p.
Всё значительно проще и не надо ничего варить и переделывать....
На моей машине стоит такой уже год.
Внутри этой коробочки установлена многослойная сетка.
Маслоотделитель от Опеля.jpg

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:24
Serg37
v.v.p. писал(а):На моей машине стоит такой уже год.

Вадим, а как ему ревизию делать, он разборный?

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:57
v.v.p.
Serg37 писал(а):Вадим, а как ему ревизию делать, он разборный?

Нет, не разборный. Ревизия ему не нужна, просто выбрасываешь и ставишь новый. Можно конечно промыть его, если есть желание.
Если мотор жив и здоров, то этот маслоотделитель прекрасно задерживает масляные пары, которые попадают на ДЗ. А если мотор жрёт масло 1л/1000км, то никакой маслоотделитель не поможет.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 14:07
Serg37
v.v.p. писал(а):просто выбрасываешь и ставишь новый. Можно конечно промыть его, если есть желание.

Как же узнать его состояние? А промывка тупо полосканием что ли? Если так, то уж менять сразу.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 14:25
v.v.p.
Serg37 писал(а):Как же узнать его состояние? А промывка тупо полосканием что ли? Если так, то уж менять сразу.

Опель Омега, на который ставился этот маслоотделитель, любит кушать масло. Поэтому, как я понимаю, деталь является обычным расходником и меняется при смене масла. На свою машину поставил только ради того, чтобы ДЗ была всегда чистой.
Промывать - да, полосканием. Хотя, проще купить новый.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 14:33
Serg37
v.v.p. писал(а):Опель Омега, на который ставился этот маслоотделитель, любит кушать масло. Поэтому, как я понимаю, деталь является обычным расходником и меняется при смене масла.

Понятно. Впринципе цена не заоблачная.
v.v.p. писал(а):На свою машину поставил только ради того, чтобы ДЗ была всегда чистой.

Вот и мне не дает покоя заплеванная ДЗ с калошей.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:31
v.v.p.
Serg37 писал(а):Понятно. Впринципе цена не заоблачная.

Это она уже заоблачная стала... ещё год-полтора назад, этот маслоотделитель стоил 250 руб.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:54
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Понятно. Впринципе цена не заоблачная.

Это она уже заоблачная стала... ещё год-полтора назад, этот маслоотделитель стоил 250 руб.

:shock: Печаль однако. Ты случаем не запасся? :D

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:13
SvyatCAT
К этому маслоотделителю какие патрубки подсоединять надо? И куда он вообще втыкается? Просветите плиз

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:41
v.v.p.
Serg37 писал(а):Ты случаем не запасся? :D

Неа... сам не ожидал, что они по 1000 руб будут стоить...
SvyatCAT писал(а):К этому маслоотделителю какие патрубки подсоединять надо? И куда он вообще втыкается? Просветите плиз

В разрыв патрубка картерных газов.