Страница 2 из 2

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 20:27
MasterSL
Всё гораздо проще и дешевле. Пустая пластиковая ёмкость из под тормозухи или какая у Вас завалялась, набивается стальной сеткой для мытья посуды, сбоку и сверху делаются два отверстия под шланги, в низу в пробке сверлится отверстие для слива воды и вставляется шланг от капельницы... :good:

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:53
Zmey-Meister
MasterSL писал(а):в низу в пробке сверлится отверстие для слива воды и вставляется шланг от капельницы...

И получаем неучтенный воздух. Система ВКГ должна быть герметична.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:57
Kattani
Лёлик, но это же не эстетично!

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 08:05
VLAD 501
Kattani писал(а):Лёлик, но это же не эстетично!

Дешевле и эстетичнее из топливного фильтра (а в него мочалок напихать)...

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:11
MasterSL
Zmey-Meister писал(а):
MasterSL писал(а):в низу в пробке сверлится отверстие для слива воды и вставляется шланг от капельницы...

И получаем неучтенный воздух. Система ВКГ должна быть герметична.

Ну я не стал писать, что шланг от капельницы имеет штатный зажим, а посему ни какой не учтёнки..))

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 17:08
Kattani
Разборный отделитель турбинного типа со сливом (при родной установке слив сделан обратно в картер) имеет номер 26740-45500 и более гуманную цену

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 18:17
Serg37
Kattani писал(а):Разборный отделитель турбинного типа со сливом (при родной установке слив сделан обратно в картер) имеет номер 26740-45500 и более гуманную цену

Обратный слив не всегда хорошо, может и конденсат скопиться. По номеру от HYUNDAI-KIA. Так? Дешевле конечно, на 200р :-)

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 23:33
Kattani
Никто не заставляет пользоваться сливом, по крайней мере на драйве его многие глушат. Да от киа, да дешевле на гигантских 200р. Только вот он как бы многоразовый. Мне ещё по нраву, что у него есть кронштейн крепёжный. Да и расположение патрубков намекает на довольно удобное и культурное расположение на моторном щите.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 00:20
VLAD 501
А что будет, если ёмкость переполнится? Гидро удар какой-нибудь или что?

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 00:52
Kattani
Чтобы случился гидроудар должна переполниться не только сама ёмкость, но и весь впускной коллектор плавать в масле. А это уже из разряда анекдота. В худшем случае начнёт с новой силой забрасывать маслом дроссельную заслонку и иже с ней. Ну а если там ещё и вода до кучи замёрзнет, то последствия ничем не будут отличаться от забитой вкг. Кстати, я так понял, что в данном девайсе есть некий клапан типа дренажного. Видимо для подобных случаев.

Re: Эмульсия на крышке заливной горловины

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 01:14
rdkrdk
Тут подробно про уловители масла(разные модели с номерами):
https://www.drive2.ru/b/2653119/