Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление на AAR

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Давление на AAR

Сообщение номер:#1  Сообщение Рапенков » 14 янв 2013, 17:32 •

В общем начну с начала у меня такая беда (с моей ауди 100 2,3 аар), после замены масла фильтра и термостата, на хх при хорошо прогретом моторе, начал загораться индикатор низкого давления. При этом давление по прибору малое, но давлю на газ и вижу при 2000 об. 2,7 бар, при 3000 3,5 бар, при 4000 4 бар. Меняю масло (по допуску) и фильтр, ситуация меняется, на хх давление пляшет при стабильном ХХ, на ходу при прогретом моторе (темп. Масла 80 С) давление на хх за 3 сек. само по себе вырастает с 0,8 до 1,7, уверяю хх стабилен. Так и давление на оборотах, при всех одинаковых параметрах, то на 2000 об показывает 3 бар, то 4 бар и на оборот, это все в пути при одном перегоне. Вот у меня и появилась мысль может этот клапан, что под датчиком давления, мозг выносит.Описывался такой казус. Но он нарисован по экзисту под верхним датчиком давления, а писали что в нижнем, Где искать? Может ли быть такое из-за этого клапана, может его подклинивает? Насос вроде нормальный, ведь когда лампа загорается на хх, давлю на газ и на 5000 об. имею 5 очков давления. В общем у кого какие мысли?
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 14 янв 2013, 18:17 •

Может масло не качественное, может слишком жидкое? Однажды у себя чуть движок так не запорол. На одном СТО продали масло, заменил. Через две тысячи эту "воду" заменил на нормальное масло и проблему ушла.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 18:27 •

Думается мне, что проблема в самом датчике-бочонке (ставится только при наличии полной приборки). Начни с замены датчика.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 14 янв 2013, 19:02 •

поддержу-v.v.p.-замени бочонка!
а ещщё лучше мех,манометром давление промерий-всё ясно будет!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#5  Сообщение wlad35 » 15 янв 2013, 10:53 •

Если я правильно помню "боченки" 2х видов бывают,одни еще выполняют роль датчика давления на холостом ходу.другие после 2000 об
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#6  Сообщение Рапенков » 15 янв 2013, 12:56 •

Сегодня замерял давление мех манометром вкрученым вместо нижнего датчика, а боченок с двумя клемами (одна на приборку, другая на лампу с давлением 0,3) не отключался, что имею при хх на приборке 1 бар, на манометре 2 бар, на 2000 об. на приборке 3 бар. на манометре шкалит т.к. он до 4 бар. Теперь опять вопрос: существует ли принципиальная разница в каком датчике мерять? И ещё всётаки где установлен клапан под боченком или под белым датчиком? Выкручивал белый при замере от туда масла потиху сочилось и вроде ни чего не было. И опять не понятно боченок двухсоставной, один для указателя, другой контакт при опред. давлени и сробатывают они четка, как на одном давление падает, лампа загорается, т.е. думаю что датчик исправен, возможно сор. в канале под датчиком. какие мысли? И кто нибудь видел этот клапан в живую?
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#7  Сообщение Рапенков » 15 янв 2013, 15:06 •

Нашел клапан в нижнем датчике! Но добраться до него не смог он глубоко, нет нужного инструмента. Проблема в другом хотел выкрутить верхний датчик (боченок). И вот что из это вышло, снимая повредил его корпус и из него потекло черное масло, хотя масло у меня свежее и прозрачное и сразу возник вопрос, а масло разве должно его заполнять, мне кажется, что нет, ведь для измерения давления нужен гермитичный элемент. Кто, как думает? И Это есть неисправность по всей видемости? Нужно экспертное заключение!!!
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2013, 16:34 •

Новый датчик решит проблему. :)
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#9  Сообщение Рапенков » 15 янв 2013, 17:22 •

Спасибо всем!
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#10  Сообщение кулибин » 15 янв 2013, 18:33 •

а давлени-оч хорошее
глупо что то разбирать-искать!
каждая разборка существенно уменьшает ресурс узла и агрегата в целом!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2013, 20:08 •

Рапенков писал(а):Спасибо всем!

Покупать надо оригинальный датчик! Заменители - дрянь.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#12  Сообщение Рапенков » 16 янв 2013, 09:41 •

Заказывать буду. Может на бушке поискать? Пока поставил простой на 0,3 бар., а фишку через сопр. в 150 Ом на массу чтоб стрелка прибора в максимум не билась.
Имею правельно работающую лампу и давление на приборе 4 очка (для спакойствия сердца) ;)))!!!
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 18:26 •

Рапенков писал(а):Заказывать буду. Может на бушке поискать? Пока поставил простой на 0,3 бар., а фишку через сопр. в 150 Ом на массу чтоб стрелка прибора в максимум не билась.

У тебя уже есть б/у датчик. Мало? Хочешь ещё один такой? :)
Даже на разборке эти датчики стоят достаточно дорого. Какой смысл покупать б/у, если добавив немножко денег, можно купить новый.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#14  Сообщение Рапенков » 17 янв 2013, 09:22 •

Да и на бушке, это проблема... Буду заказывать.
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 22:22 •

Рапенков писал(а):Да и на бушке, это проблема... Буду заказывать.

Обязательно заказывай. Не известно сколько еще этот б\у походит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#16  Сообщение ААР » 23 июн 2013, 09:38 •

Если загорается индикатор давления масло на ХХ, то нужно поставить старые (родные) датчики на место. Выкрутить датчик температуры масла (возле масляного насоса). Там будет пружина. Пружина подпирает перепускной клапан. Между пружиной и датчиком положить шайбу 1мм. Закрутить назад. Второго клапана на AAR нет. На др. двигателях есть второй перепускной клапан, который держит давление для головки клапанов.
Аватара пользователя
ААР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 45
Год выпуска: 91
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 15:15 •

ААР писал(а):На др. двигателях есть второй перепускной клапан, который держит давление для головки клапанов.

На AAR он тоже есть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#18  Сообщение ААР » 23 июн 2013, 21:44 •

Где он находится?
Аватара пользователя
ААР
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 45
Год выпуска: 91
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на ААР

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 22:47 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на AAR

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 30 июн 2013, 15:55 •

Ребят, чтобы тему не создавать, спрошу тут ;)
Не загорается лампа давления масла перед стартом двигла... Снимаю сине-черный провод с боченка - загорается - что за хрень? Что делать?
Контакты зачитстил - ноль эмоций...........
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на AAR

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 30 июн 2013, 20:59 •

andre52 писал(а):Снимаю сине-черный провод с боченка - загорается

Снимаешь во время работы движка или при включённом зажигании?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на AAR

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 30 июн 2013, 22:30 •

при включенном зажигании...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на AAR

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 01 июл 2013, 12:02 •

Осмотри плату на наличие трещин в пайке. Схема управления этими лампами сосредоточена рядом с ними.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на AAR

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 01 июл 2013, 14:42 •

Kattani писал(а):Осмотри плату на наличие трещин в пайке. Схема управления этими лампами сосредоточена рядом с ними.

Думаешь???
Я скидываю фишку(риме.черный провод) с датчика(бочонка), при включенном зажиганий, и загорается символ масленки на БСК..... Значит плата работает нормально? Или я чего-то не так думаю?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление на AAR

Сообщение номер:#25  Сообщение striker » 01 июл 2013, 14:48 •

может датчик прозвонить? или снять и поменять?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1