Страница 1 из 2

Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:32
Рапенков
В общем начну с начала у меня такая беда (с моей ауди 100 2,3 аар), после замены масла фильтра и термостата, на хх при хорошо прогретом моторе, начал загораться индикатор низкого давления. При этом давление по прибору малое, но давлю на газ и вижу при 2000 об. 2,7 бар, при 3000 3,5 бар, при 4000 4 бар. Меняю масло (по допуску) и фильтр, ситуация меняется, на хх давление пляшет при стабильном ХХ, на ходу при прогретом моторе (темп. Масла 80 С) давление на хх за 3 сек. само по себе вырастает с 0,8 до 1,7, уверяю хх стабилен. Так и давление на оборотах, при всех одинаковых параметрах, то на 2000 об показывает 3 бар, то 4 бар и на оборот, это все в пути при одном перегоне. Вот у меня и появилась мысль может этот клапан, что под датчиком давления, мозг выносит.Описывался такой казус. Но он нарисован по экзисту под верхним датчиком давления, а писали что в нижнем, Где искать? Может ли быть такое из-за этого клапана, может его подклинивает? Насос вроде нормальный, ведь когда лампа загорается на хх, давлю на газ и на 5000 об. имею 5 очков давления. В общем у кого какие мысли?

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:17
Nike1
Может масло не качественное, может слишком жидкое? Однажды у себя чуть движок так не запорол. На одном СТО продали масло, заменил. Через две тысячи эту "воду" заменил на нормальное масло и проблему ушла.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:27
v.v.p.
Думается мне, что проблема в самом датчике-бочонке (ставится только при наличии полной приборки). Начни с замены датчика.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 19:02
кулибин
поддержу-v.v.p.-замени бочонка!
а ещщё лучше мех,манометром давление промерий-всё ясно будет!

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:53
wlad35
Если я правильно помню "боченки" 2х видов бывают,одни еще выполняют роль датчика давления на холостом ходу.другие после 2000 об

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:56
Рапенков
Сегодня замерял давление мех манометром вкрученым вместо нижнего датчика, а боченок с двумя клемами (одна на приборку, другая на лампу с давлением 0,3) не отключался, что имею при хх на приборке 1 бар, на манометре 2 бар, на 2000 об. на приборке 3 бар. на манометре шкалит т.к. он до 4 бар. Теперь опять вопрос: существует ли принципиальная разница в каком датчике мерять? И ещё всётаки где установлен клапан под боченком или под белым датчиком? Выкручивал белый при замере от туда масла потиху сочилось и вроде ни чего не было. И опять не понятно боченок двухсоставной, один для указателя, другой контакт при опред. давлени и сробатывают они четка, как на одном давление падает, лампа загорается, т.е. думаю что датчик исправен, возможно сор. в канале под датчиком. какие мысли? И кто нибудь видел этот клапан в живую?

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:06
Рапенков
Нашел клапан в нижнем датчике! Но добраться до него не смог он глубоко, нет нужного инструмента. Проблема в другом хотел выкрутить верхний датчик (боченок). И вот что из это вышло, снимая повредил его корпус и из него потекло черное масло, хотя масло у меня свежее и прозрачное и сразу возник вопрос, а масло разве должно его заполнять, мне кажется, что нет, ведь для измерения давления нужен гермитичный элемент. Кто, как думает? И Это есть неисправность по всей видемости? Нужно экспертное заключение!!!

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 16:34
v.v.p.
Новый датчик решит проблему. :)

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 17:22
Рапенков
Спасибо всем!

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 18:33
кулибин
а давлени-оч хорошее
глупо что то разбирать-искать!
каждая разборка существенно уменьшает ресурс узла и агрегата в целом!

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 20:08
v.v.p.
Рапенков писал(а):Спасибо всем!

Покупать надо оригинальный датчик! Заменители - дрянь.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:41
Рапенков
Заказывать буду. Может на бушке поискать? Пока поставил простой на 0,3 бар., а фишку через сопр. в 150 Ом на массу чтоб стрелка прибора в максимум не билась.
Имею правельно работающую лампу и давление на приборе 4 очка (для спакойствия сердца) ;)))!!!

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:26
v.v.p.
Рапенков писал(а):Заказывать буду. Может на бушке поискать? Пока поставил простой на 0,3 бар., а фишку через сопр. в 150 Ом на массу чтоб стрелка прибора в максимум не билась.

У тебя уже есть б/у датчик. Мало? Хочешь ещё один такой? :)
Даже на разборке эти датчики стоят достаточно дорого. Какой смысл покупать б/у, если добавив немножко денег, можно купить новый.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:22
Рапенков
Да и на бушке, это проблема... Буду заказывать.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:22
Nike1
Рапенков писал(а):Да и на бушке, это проблема... Буду заказывать.

Обязательно заказывай. Не известно сколько еще этот б\у походит.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:38
ААР
Если загорается индикатор давления масло на ХХ, то нужно поставить старые (родные) датчики на место. Выкрутить датчик температуры масла (возле масляного насоса). Там будет пружина. Пружина подпирает перепускной клапан. Между пружиной и датчиком положить шайбу 1мм. Закрутить назад. Второго клапана на AAR нет. На др. двигателях есть второй перепускной клапан, который держит давление для головки клапанов.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:15
Kattani
ААР писал(а):На др. двигателях есть второй перепускной клапан, который держит давление для головки клапанов.

На AAR он тоже есть.

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:44
ААР
Где он находится?

Re: Давление на ААР

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:47
Kattani

Re: Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 15:55
andre52
Ребят, чтобы тему не создавать, спрошу тут ;)
Не загорается лампа давления масла перед стартом двигла... Снимаю сине-черный провод с боченка - загорается - что за хрень? Что делать?
Контакты зачитстил - ноль эмоций...........

Re: Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:59
Kattani
andre52 писал(а):Снимаю сине-черный провод с боченка - загорается

Снимаешь во время работы движка или при включённом зажигании?

Re: Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:30
andre52
при включенном зажигании...

Re: Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:02
Kattani
Осмотри плату на наличие трещин в пайке. Схема управления этими лампами сосредоточена рядом с ними.

Re: Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:42
andre52
Kattani писал(а):Осмотри плату на наличие трещин в пайке. Схема управления этими лампами сосредоточена рядом с ними.

Думаешь???
Я скидываю фишку(риме.черный провод) с датчика(бочонка), при включенном зажиганий, и загорается символ масленки на БСК..... Значит плата работает нормально? Или я чего-то не так думаю?

Re: Давление на AAR

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:48
striker
может датчик прозвонить? или снять и поменять?