Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

KP и WC - как собрать в один мотор?

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#1  Сообщение VECTOR » 05 фев 2019, 17:32 •

Всех Приветствую!
Года три читаю форум, черпаю много полезной инфы, за что Огромное спасибо всем участникам!
И так к делу. До недавнего времени имел два машины:
1. 100 44 1985 2.0 KP k-j avant. Год назад следую яндекс.навигатору погрузился в лужу глубиной до капота, мотор напился, но не развалился.
2. 100 44 1984 2.1 WC k-j avant. некогда куплена на пункте утилизации без доков как донор кузова. С трудом на трех цилиндрах проехала 15км и больше года не трогалась.
Так же не буду расписывать как машина нравилась еще с тех пор как под стол пешком ходил. И как хочется турбоквака, но имеем моноатмо.
Настало время воскрешать авто. Перед переваркой и покраской решил воспламенить мотор. KP утонул, к жизни возвращаем WC.
Т к машина с трудом доехала до места хранения, было понятно что с мотором что-то не так, думал проблема с впрыском, но замер компрессии показал 0-1-2-8-11.
Снял башку, во всех цилиндрах перегородки между клапанами уже варенные, на распредвале и постелях всё подрано. Восстанавливать такую голову нет никакого желания. Станет ли голова с КР на WC ?
пс под головкой лежала прокладка от 20VTurbo. для этого на головку наварили отлив.
пс2. понятно что хочется совсем другой мотор и полностью сделанный, но сейчас надо собрать из того что есть, чтобы было время на поиски и сборку хорошего мотора.
Сразу не задаю кучу вопросов, чтоб бардак не получился.
Аватара пользователя
VECTOR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KP, WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#2  Сообщение VECTOR » 05 фев 2019, 18:55 •

Сам и отвечу, не станет без колхоза.
Аватара пользователя
VECTOR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KP, WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2019, 02:29 •

VECTOR писал(а):к жизни возвращаем WC.

Можно расточить блок под поршни б/у от NF, например. Поставить новые кольца и проблема с блоком будет решена. Самый дешёвый вариант переборки блока с расточкой.
VECTOR писал(а):Станет ли голова с КР на WC ?

Не помню как ГБЦ на КР выглядит. Но, думаю, что должна встать без проблем. Народ подтянется - подскажет, меня поправит.
VECTOR писал(а):И как хочется турбоквака

Дорогое удовольствие - приводить такую машину в полноценное рабочее состояние.
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#4  Сообщение VECTOR » 06 фев 2019, 16:26 •

v.v.p. писал(а): Можно расточить блок под поршни б/у от NF, например. Поставить новые кольца и проблема с блоком будет решена. Самый дешёвый вариант переборки блока с расточкой.

Ситуация меняется. Чудо мастера, которые последний раз делали мотор, не убрали масло из резьбы под болты головки и в итоге весь блок в трещинах, пойдет в металлолом. Придется что-то лепить из блока КР, но как я понял по каталогам там поршня 81мм, и больше туда не запихнуть, так?
v.v.p. писал(а): Не помню как ГБЦ на КР выглядит. Но, думаю, что должна встать без проблем. Народ подтянется - подскажет, меня поправит.

Через какой сайт добавить сюда фото? по фоткам покажу почему не станет голова.
v.v.p. писал(а): Дорогое удовольствие - приводить такую машину в полноценное рабочее состояние.

Свежую машину с пробегом за 100т не дешевле обслуживать. :wall:
Аватара пользователя
VECTOR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KP, WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2019, 18:25 •

VECTOR писал(а):Через какой сайт добавить сюда фото?

Прямо сюда кидай.
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2019, 18:27 •

VECTOR писал(а):Придется что-то лепить из блока КР, но как я понял по каталогам там поршня 81мм, и больше туда не запихнуть, так?

Блоки все одинаковые у 5-цилиндровых моторов. Самые большие поршни на атмосферных моторах у NF и у 1Т на дизеле.
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#7  Сообщение VECTOR » 07 фев 2019, 16:59 •

block.jpg

блок WC. насчитал 9 трещин.
kanal block.jpg

антифризный канал на блоке... круглый
gasket.jpg

прокладка от 20VTurbo. В ней отверстие канала прямоугольное
golova.jpg

голова от WC, чтоб антифриз не потек через прямоугольное отверстие в прокладке, наварили аргоном мяса и фрезернули.
svarka.jpg

на КР изначально антифризный канал прямоугольный у плоскости, поэтому красиво голову от КР на блок WC не положить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VECTOR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KP, WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#8  Сообщение VECTOR » 07 фев 2019, 19:44 •

вот так выглядит канал в голове КР
golova KP.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VECTOR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KP, WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 08 фев 2019, 12:10 •

В документах машины которую восстанавливаешь,какой мотор указан? А какой у тебя на опыты/запчасти?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #844
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

Сообщение номер:#10  Сообщение VECTOR » 08 фев 2019, 18:38 •

SkRiP писал(а):В документах машины которую восстанавливаешь,какой мотор указан? А какой у тебя на опыты/запчасти?

У меня документы от машины с мотором КР, с неё же моторный щит будет переварен в кузов с мотором WC. Тк продавать машину не планирую, а номер мотора никто проверять не будет, то пофигу что будет стоять под капотом.
Дальше веселее, как хочется убивать предыдущих мастеров! Разобрал я низ WC. Как понял стоит тут самый длиноходный коленвал, но ему конец. Суди по вкладышам все шейки точились на 0.5, но что-то пошло не так
cs.jpg

bug.jpg

это сточено со стороны маховика, по-ходу неправильно проточили боковые упоры коленвала.
Еще на этом коленвале разбито место под шестерню ГРМ, но это меня меньше всего беспокоило
shponka.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VECTOR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KP, WC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2