Страница 1 из 1

KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:32
VECTOR
Всех Приветствую!
Года три читаю форум, черпаю много полезной инфы, за что Огромное спасибо всем участникам!
И так к делу. До недавнего времени имел два машины:
1. 100 44 1985 2.0 KP k-j avant. Год назад следую яндекс.навигатору погрузился в лужу глубиной до капота, мотор напился, но не развалился.
2. 100 44 1984 2.1 WC k-j avant. некогда куплена на пункте утилизации без доков как донор кузова. С трудом на трех цилиндрах проехала 15км и больше года не трогалась.
Так же не буду расписывать как машина нравилась еще с тех пор как под стол пешком ходил. И как хочется турбоквака, но имеем моноатмо.
Настало время воскрешать авто. Перед переваркой и покраской решил воспламенить мотор. KP утонул, к жизни возвращаем WC.
Т к машина с трудом доехала до места хранения, было понятно что с мотором что-то не так, думал проблема с впрыском, но замер компрессии показал 0-1-2-8-11.
Снял башку, во всех цилиндрах перегородки между клапанами уже варенные, на распредвале и постелях всё подрано. Восстанавливать такую голову нет никакого желания. Станет ли голова с КР на WC ?
пс под головкой лежала прокладка от 20VTurbo. для этого на головку наварили отлив.
пс2. понятно что хочется совсем другой мотор и полностью сделанный, но сейчас надо собрать из того что есть, чтобы было время на поиски и сборку хорошего мотора.
Сразу не задаю кучу вопросов, чтоб бардак не получился.

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:55
VECTOR
Сам и отвечу, не станет без колхоза.

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 02:29
v.v.p.
VECTOR писал(а):к жизни возвращаем WC.

Можно расточить блок под поршни б/у от NF, например. Поставить новые кольца и проблема с блоком будет решена. Самый дешёвый вариант переборки блока с расточкой.
VECTOR писал(а):Станет ли голова с КР на WC ?

Не помню как ГБЦ на КР выглядит. Но, думаю, что должна встать без проблем. Народ подтянется - подскажет, меня поправит.
VECTOR писал(а):И как хочется турбоквака

Дорогое удовольствие - приводить такую машину в полноценное рабочее состояние.

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 16:26
VECTOR
v.v.p. писал(а): Можно расточить блок под поршни б/у от NF, например. Поставить новые кольца и проблема с блоком будет решена. Самый дешёвый вариант переборки блока с расточкой.

Ситуация меняется. Чудо мастера, которые последний раз делали мотор, не убрали масло из резьбы под болты головки и в итоге весь блок в трещинах, пойдет в металлолом. Придется что-то лепить из блока КР, но как я понял по каталогам там поршня 81мм, и больше туда не запихнуть, так?
v.v.p. писал(а): Не помню как ГБЦ на КР выглядит. Но, думаю, что должна встать без проблем. Народ подтянется - подскажет, меня поправит.

Через какой сайт добавить сюда фото? по фоткам покажу почему не станет голова.
v.v.p. писал(а): Дорогое удовольствие - приводить такую машину в полноценное рабочее состояние.

Свежую машину с пробегом за 100т не дешевле обслуживать. :wall:

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 18:25
v.v.p.
VECTOR писал(а):Через какой сайт добавить сюда фото?

Прямо сюда кидай.

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 18:27
v.v.p.
VECTOR писал(а):Придется что-то лепить из блока КР, но как я понял по каталогам там поршня 81мм, и больше туда не запихнуть, так?

Блоки все одинаковые у 5-цилиндровых моторов. Самые большие поршни на атмосферных моторах у NF и у 1Т на дизеле.

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:59
VECTOR
block.jpg

блок WC. насчитал 9 трещин.
kanal block.jpg

антифризный канал на блоке... круглый
gasket.jpg

прокладка от 20VTurbo. В ней отверстие канала прямоугольное
golova.jpg

голова от WC, чтоб антифриз не потек через прямоугольное отверстие в прокладке, наварили аргоном мяса и фрезернули.
svarka.jpg

на КР изначально антифризный канал прямоугольный у плоскости, поэтому красиво голову от КР на блок WC не положить.

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 19:44
VECTOR
вот так выглядит канал в голове КР
golova KP.jpg

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 12:10
SkRiP
В документах машины которую восстанавливаешь,какой мотор указан? А какой у тебя на опыты/запчасти?

Re: KP и WC - как собрать в один мотор?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:38
VECTOR
SkRiP писал(а):В документах машины которую восстанавливаешь,какой мотор указан? А какой у тебя на опыты/запчасти?

У меня документы от машины с мотором КР, с неё же моторный щит будет переварен в кузов с мотором WC. Тк продавать машину не планирую, а номер мотора никто проверять не будет, то пофигу что будет стоять под капотом.
Дальше веселее, как хочется убивать предыдущих мастеров! Разобрал я низ WC. Как понял стоит тут самый длиноходный коленвал, но ему конец. Суди по вкладышам все шейки точились на 0.5, но что-то пошло не так
cs.jpg

bug.jpg

это сточено со стороны маховика, по-ходу неправильно проточили боковые упоры коленвала.
Еще на этом коленвале разбито место под шестерню ГРМ, но это меня меньше всего беспокоило
shponka.jpg