), вкрутил Mahle, подлил к старому маслица до уровня (правда подлил минералки манноловской 10в40, а обычно полусинт., перепутал при заказе, ну да и ладно). Вобщем завожу - и все в порядке, давление 5 на холодную (как и всегда раньше), т.е. датчик наверное все-таки живой. На горячую 2-2,2 на ХХ.Так что это была за хрень такая в фильтре, чего так мало давления было?
И еще: теперь заметил, что на холодную подтупливает, провалы есть небольшие, может все-таки забольшое давление стало, гидрики (новые) "раздувает"?
И такой вопрос: должна ли лампа давление мамла гаснуть еще до того, как мотор заведеться или допускается после запуска 1 сек. чтоб горела?


Гидрики или работают правильно, или стучат. На лампу давления масла и на стрелку показометра, они никак не влияют.
, не пинайте меня, масло смотрю очень редко! Долил целый литр почти до максимума, и всё ОК! Через пару тройку дней заметил, что один масленый датчик течёт (наверно он всё это масло слил). Купил новый (высокого давления "белый"), поменял его (6-ть лет назад менял оба, тоже потекли) купил ещё масла и подлил грамм 300 до уровня!