Понятие "гидрики раздувает" - это из области фантастики. Или шизофренического бреда.
Может показаться, что бред, но ведь у людей бывает, что настолько передавливает маслом, что даже завестись не могут, не то, что ехать. Гидрик ведь давит в стебель клапана, если замного масла, то и не закроется.
Датчик нижнего давления - коричневый, верхнего - белый.
А что значит верхнее/нижнее? Манометр вкручивать в какую дырку?
Подтупливает на холодную, небольшие провалы - это уже из области настройки инжектора, появления подсосов и др.
Нее, вроде там все нормально.
Только поменял фильтр - и сразу появились провалы на холодном масле. Да и раньше (до фильтрона

) тоже были провалы и причем тогда гидрики были старые. А сейчас новые ГК - так и подавно провалы.
Получается фильтрон сам мне давление подрегулировал, чтоб не тупила на холодную, а я недовольный его заменил.

Не оценил старания поляков
Вобщем замерить давление манометром, а там уже думать, редукционный клапан регулировать как-то (там может шайбы добавить или подточить...) По идее если подточить шайбу - то давление сброса возрастет (это нам не надо), а если добавить еще одну или поставить более толстую шайбу - то как раз давление сброса упадет?